«Стой, блядь» (с) утомленные солнцем-2

24 апреля 2010

Скажу сразу, уже много рецензий есть в инете и эту можно не читать, так как моё мнение не расходится с большинством – этот фильм невероятное говно. Более того: то что я увидел на экране вполне может служить доказательством серьёзной психической болезни человека, который это создал. Но начнем по порядку.

Перед походом в кино я изучил несколько рецензий и всех их объединяло одно: коммунистическая шиза. Сейчас в интернете пошла мода кидаться в такую крайность: Сталин победил в войне в одиночку, заградотряды – выдумка нтв, репрессии фигня, сейчас сидит больше и т.д. В доказательство приводятся совершенно фимозные статьи, типа «русские люди без Сталина слили первую мировую и русско-японскую, так что они говно, а вот со Сталиным!!!»… честно говоря, читая такое я просто поражаюсь, каким надо быть дебилом, чебы сравнивать наступательные войны с на восемьдесят процентов оборонительной. В похожей ситуации в отечественной войне 12 года наполеон тоже свернул назад, хотя Сталина не было. Промолчим и про то, что потери в начале и конце войны можно было бы сократить, если бы ссср был готов к обороне в 41 и не стремился взять Берлин раньше союзников в 45ом. Вообще на мой взгляд фигура верховного главнокомандующего не так решает, как коммандование на местах и непосредственно личный состав, так как реальные участиники военных действий – именно они, а за столом с картой Европы победить нельзя, даже будучи профессионалом. Пример Гитлера это доказывает. Существует множество мнений о периоде Сталинского правления – в разных универах у меня было два учителя истории, оба за 60+ и один был либералом, а другой сталинистом. То что они рассказывали об одном и том же периоде в истории ссср – это как история двух разных государств, блин. Так что истины тут нет и не будет, но в крайности кидаться не стоит. Мне почему-то кажется, что вернись сейчас Сталин или постсталинский застойный совок – многие бы взвыли. В любом случае следует проявлять уважение к своей стране и предкам, так что макать символ целой эпохи ебалом в торт – это оскорбление. В том числе для тех, кому мы все должны – для ветеранов, которые не из страха с криком «за Родину, за Сталина» на танки шли. Макать ебалом в торт можно Ельцина, например, впрочем он и сам туда упал бы пьяный рано или поздно, тогда никто бы не оскорбился. Как, например, при расстреле Гитлера жидами в «ублюдках». Но у Михалкова нету чувства меры и солидарности.

В первом абзаце я как мог старался донести, что не являюсь предствителем сталинской шизы. Но в данном случае даже я пожимал плечами: если снимаешь военный фильм про Великую Отечественную для русского зрителя, не значит ли это, что наших предков, победивших в войне, надо показывать героями? Ок, если есть исторические справки о просчетах командования, лично Сталина и так далее, то можно внести некую критическую струю – типа даже несмотря на это русский воин шел до конца. В данном случае нам просто показывают горы русских трупов, при этом никаким геройством и не пахнет – все ведут себя как полные долбоебы, визжат и бегают, ссутся, пытаются победить танк штык-ножом и так далее. Всё это вызывает недоумение. Да, первый год войны наши войска отступали, удар немцев был молниеносный, на что и был расчет вермахта, но если и показывать что-то подобное, то почему бы не выбрать героические моменты этого этапа войны? Или показать великий перелом? Впрочем, то что показано тут – это вообще к Великой Отечественной не имеет никакого отношения. Я видел архивные съемки своими глазами, смотрел несколько документальных фильмов, в том числе западного производства – то что показывают тут, это какая-то ахинея. Впрочем, как таковой бой тут только один. Все остальное время актеры.. правильно – бегают, визжат, ссутся и вращают глазами вне боевых действий.

Вы знаете, читая мемуары фронтовиков, я всегда задавался вопросом: почему бы не взять и не экранизовать эту книгу? В таких произведениях есть всё: армейский быт, скользкие ситуации, подвиги, человеческие характеры. Почему не сделать такое кино? Ведь получается, что сценарий написали люди, которые войну и не видели вовсе, а как и мы с вами в лучшем случае прочли учебники/другую литературу/посмотрели фильмы о войне. Но это совершенно не то! Представьте себе, что будет если я приду в компанию ребят отслуживших в Чечне и начну выдумывать истории, как я там воевал, пусть и на основе какого-то левого материала. Да мне же просто пизды дадут! А Михалкову дали 50 миллионов баксов. В итоге мы видим какую-то невероятную еботеку.

Что касается художественной ценности фильма, то тут я даже не знаю, что и сказать то. Я думаю все кто не смотрел, уже прочитали про самые сильные сцены этого фильма. Честно говоря, до последнего не верилось, что в фильме:
- У Михалкова перчатка Фредди Крюгера
- Немцы не топят гражданский корабль из-за того, что он помечен красным крестом
- Дочь Михалкова целует мину, на которой выплыла на берег, назывя её «моя хорошая», после чего отпускает опять в море топить советские корабли
- На западе немцев встречает кремелевский полк объединенный со штрафбатом (в 41ом) и их там человек 50 в сумме
- Михалков с помощью бревна поднимает танк руками
- Немец не сразу расстреливает циган, а другой немец переживает по этому поводу
- Другой немец пытается бомбить корабль говном из жопы
- Обгоревший солдат озабоченно просит показать героиню сиськи под пафосную музыку. Мне тут стало как-то неловко. Это снято так, что хочется со стыдом выйти из зала. Даже порно с карликами и тройным аналом не так бьет по глазам
- Михалков в чистом поле бегает за мужиком, а потом порет его ремнем. Всё это освещает икона
- Все постоянно визжат, говорят невероятно быстро повторяя 5 раз одно слово – точно как Михалков

И самое смешное, я сейчас подумал и понял, что весь фильм и состоит из этих сцен. Больше там ничего нет, я не вру! 10 дебильных сцен (одна хлеще другой), за которые становится неловко даже зрителю. И всё.

После просмотра чувство такое, что все мы и наши отцы и деды и прадеды – все говно, гнилое убогое говно. И только Михалков да пара фашистов не потеряли еще человеческий облик.

Это какой-то пиздец. Но смотреть стоит. Вот уж чего не могу сказать об этом фильме – скучный. Такого цирка еще поискать!

Комментарии (112) »

BAKS
24 апреля 2010 в 23:55

Хорошая рецензия на дебильный фильм!!!! Фильм очень скушный и нудный, ещё все те извращенские сцены….
Слава богу, я потом посмотрел первый фильм и очень обрадовался…
Они никак не связаны между собой и в перврм фильме другие мотивы и другое время показано. Позднего Михалкова в топку вместе с Фёдором Бондарчуком!!!!!

CaHeK
24 апреля 2010 в 23:57

Смотрел сегодня. Полностью с тобой согласен Мэд. В некоторых местах действительно стыдно становится. С этим гумусом только на канский кинофестиваль, за ветками.

рыжий кот
24 апреля 2010 в 23:58

Вот, из-за чего уважал тебя Мэд, так за то что доносишь до школоты умные мысли. Фильм пока не смотрел, но заценить по ходу стоит.

Рогалик
24 апреля 2010 в 23:59

мммдддаааааа

Omg
25 апреля 2010 в 00:01

мда… Однако жесть..

Keroz1n 1812
25 апреля 2010 в 00:01

Репект!Ты не повторим даже в письменном варианте!А может….ну его нафиг эти видео? ^^

Era$er
25 апреля 2010 в 00:05

Еще не видел, но после такой рецензии уже точно не пойду.

androvon
25 апреля 2010 в 00:06

серьёзный отзыв…
а сделай обзор на эту херню)))
может тогда они одумаются(создатели фильма)

НикитаМихалков
25 апреля 2010 в 00:13

Слыш ты! Ты лучше снеми потом рот разевай! Я тя поломаю!

HooK
25 апреля 2010 в 00:15

после такой рецензии нуно скачать с торрентов)

Троль
25 апреля 2010 в 00:16

Еще не смотрел, но на цирк уж больно охота посмотреть)

Huy
25 апреля 2010 в 00:19

Рецензия- хуйня.Доводы ебанутые,какой половиной жопы ты смотрел?Корабли с красным крестом не топили еблан,и что баба должна сделать с миной была?Выебать?Вобщем говно твоя рецензия.

Тимур
25 апреля 2010 в 00:19

Если верить кинопоиску, то DVD выходит 20 мая:

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/103299/

Разумеется, только качать, иначе поддержим эту херню рублем.

Посмотреть хочу только из-за двух вещей. Первое – это сиськи, а второе – я, блять, не верю, что 50 миллионов долларов налогоплательщиков пошли на самый отборный кокаин Творцу, чтобы тот под кайфом снимал хуету, в которой при этом обосрал самую великую победу нашей страны. Хочу увидеть своими глазами.

Даша
25 апреля 2010 в 00:21

Хорошо пишешь, убедил.

Никита
25 апреля 2010 в 00:21

Мэд, как всегда дело говоришь.

perf
25 апреля 2010 в 00:22

хм) мэд правду и юмор хорошо совместил,хороший пост.

Тимур
25 апреля 2010 в 00:26

Чуть не забыл:

>> Вы знаете, читая мемуары фронтовиков, я всегда задавался вопросом: почему бы не взять и не экранизовать эту книгу?

такой фильм уже сняли :)

http://www.imdb.com/title/tt0120815/

Конечно, это голливудщина, но даже если не сравнивать с УС2 фильм хорош. А ему сегодня 12 лет. И бюджет не сильно отличается, кстати.

maddyson
25 апреля 2010 в 00:27

«Какой половиной жопы ты смотрел?»

Той, что свисала с немецкого самолета – то есть обеими. Я смотрю жопа у поклонников Михалкова больное место!

«Корабли с красным крестом не топили»

Посмотри архивные съемки о зверствах нацистов и напиши эту хуйню еще раз.

«И что баба должна сделать с миной была?Выебать?»

Может быть оставить на берегу, что бы не подвергать опасности людей?

[X@H]-[tep]
25 апреля 2010 в 00:27

Как говорится все что со знаком 2 говно (только в России) !

GoldDen
25 апреля 2010 в 00:29

Полный бред…Я хотел на него пойти,но после этого сомневаюсь…Эти Отпездалы видимо забыли блядь,что за их ёбанные жизни проливали кровь действительно герои…а они вот так им отплатили ? становится стыдно за такое…ну правильно))) они все хотят денег и им глубоко поебать как они им достанутся…

семьдесят седьмой
25 апреля 2010 в 00:32

я-то фильм не смотрел))))но собирался( ну как бы фильм военный,про великую отечественную)
и если он на самом деле такой, то нафиг

Burrahobit
25 апреля 2010 в 00:34

Мэд, насчет взятия Берлина. Почитай про «Операция немыслимое» – англичане недавно рассекретили. Сталин вынужден был брать Берлин, дабы припугнуть таких союзничков. Про начало войны тоже есть другое мнение, но слишком много писать. Хоть я и не приверженец Сталина, но выходит, что он вынужден был поступать так, как поступил.

mr. Nick
25 апреля 2010 в 00:38

Фильм реально говно, молодец Мэд, умные мысли!!))))

Alexus
25 апреля 2010 в 00:39

Илья +100500! Прям в точку мысли об отношении к истории. Сказал то что я всегда думал. В особенности про то что не надо кидаться в крайности, про Ельцина и уважение к своей истории.
P.S. Да если Сталин вернется то многие взвоют, даже почти все. Но самое главное что больше всех взвоют зажравшиеся коррумпированные ублюдки на местах, в частности депутаты.

Кирилл
25 апреля 2010 в 00:40

Фильм еще не успел посмотреть,но видел трейлер. Взрывы и рожа Михолкова, чередующиеся каждые две секунды, особого интереса не вызвали…

ПьяныйТролль
25 апреля 2010 в 00:41

Ну про Сталина можно и по бодаться молодежными рогами, а в остальном полностью согласен с тобой,Отец!это ж ЖОПА!!! впервые в жизни стало стыдно,что родился русским в это конкретное время на ряду с такими хуями,как Михалков! Ну привыкайте,хуйки,что ваши отцы и деды были убегающим стадом, а не героями , выдружающими советский флаг над «рейхстагом»! или его тоже выдружали под прицелом нагана коммисара НКВД?!!!!!

Сашуля
25 апреля 2010 в 00:41

Вообще не люблю пафосные, тупо разрекламированные фильмы про Великую Отечественную. А тем более те, которые снимают сейчас. По мне, так лучше старую добрую классику посмотреть.
За интересную рецензию спасибо. Решила не смотреть этот фильм…

maddyson
25 апреля 2010 в 00:43

Burrahobit
Меня все эти конспирологические теории из внезапно открытых документов слабо возбуждают. Таким же образом в пример можно приводит муккулатуру типа резуна, он тоже из «открытых документов» черпал. Мол, и не надо было бы сталину боятся запада и демонстративно брать берлин, если бы он вел себя порядочно и перед войной не собирал атакующую десантную армию с целью удара по западу и тд и тп. Тут все зависит от того на чьей ты стороне и чью литературу читаешь – либеральную или просталинскую. Так что лучше не позорься и придерживайся официальных учебников и источников. А лучше вообще молчать, руководствуясь принципом «меня там не было», а то получится как у михалкова.

Link
25 апреля 2010 в 00:51

Мне интересно, повесят плакаты сталина, или нет… Вешать плакаты террориста, а так оно и есть( меня оскорбит…
Филь смотреть не буду, а рецензия весёлая)

девственная ранетка
25 апреля 2010 в 00:54

мед хочу от тЕБЯ ДЕТЕЙЙЙ!!!!!!!!!

ПьяныйТролль
25 апреля 2010 в 01:00

Burrahobit «Вынужден брать Берлин»…????!!! вы совсем ебнулись,что ли там?!!!!»англичане рассекретили»???!!! это которых спасали всем миром???!!!!ну им можно верить!!!Сталин «вынужден»,союзники «победили»,есть «мнения», предки твои «разбегались», ты – «русский»!!!ты- Михалков!!!

паша - Face Control
25 апреля 2010 в 01:02

Да уж, Мэд, похоже что впечатление на тебя этот фильм сильное произвел)) сам еще не смотрел, но похоже что уже не и буду.. Интересная рецензия, видно что мысли свои, а не стыренные как обычно рецензируют..
Вообще если честно смотришь по телеку, очень часто идут эти фильмы про Великую Отечественную Войну, и все они на мой взгляд – одинаковые, я понимаю что надо почитать то время и тех людей, которые боролись за свободу, и всё это очень хорошо, но уж иногда укармливают этими фильмами не могу..

Leonardo
25 апреля 2010 в 01:04

Илья, кто станет чемпионом Италии по футболу?

mr. Nick
25 апреля 2010 в 01:06

Мэд ты ваще «красавец»=))) как тока ты универ не закончил, ты реально очень умный чел))))

WaterFlow
25 апреля 2010 в 01:08

Хочу разачировать тех кто хочет посмотреть фильм ради сисек, ИХ ТАМ НЕ ПОКАЖУТ!!!!!! ДА БЛЯ, НИХУЯ!!!! Я СМОТРЕЛ РАДИ СИСЕК ФИЛЬМ А ИХ ТАМ НЕ БЫЛО!!!!!! НУ ТО ЕСТЬ БЫЛИ НО НЕ ДО КОНЦА ПОКАЗАНЫ. СУКА.

Link
25 апреля 2010 в 01:15

Блин! Я тут узнал, что это государственные деньги… 50 тонн налогов! Ребят, на наши деньги снимают плохие фильмы! как же так…(

Сашка
25 апреля 2010 в 01:15

Спасибо Илья. Хорошо что ты есть у отечественной молодёжи.

CerbeRUS
25 апреля 2010 в 01:16

Согласен с рецензией, хоть мне и просталинские взгляды более симпатичны, чем современная деРмократия.
Вдвойне согласен что всё зависит от командования на местах, нежели от верховных убер-командиров с картой
Мэд – как всегда +100500

Иуаыть
25 апреля 2010 в 01:18

Топтаь-колотить Мэд. Жесть какая творится это пиздец.
Кстати вчера позавчера на канале «Культура» говорили о 3D фильмах (объемное кино), так одна баба сказала «Ну, девушки, конечно любят объем» и дичайший ржач, у всех, казалось бы, серьезных людей. Это полный…
p.s. я историю не люблю, т.к. мне все время кажется, что там сплошная лож, подтертая правда, теми, кому это выгодно. Но одна знакомая рассказала, что её Дед служивший в годы ВО видел, как привозили вагонами солдат, и без оружия заставляли идти на танки. Дед это был за какой-то огромной пушкой, но видел все это, как в течение нескольких людей бессмысленно погибали люди. На мой вопрос «зачем» знакомая ответила, что, мол «надо было что-то делать а оружия не хватало». Ты можешь что-нибудь сказать по этому поводу?
p.s.s заеб*** это отупление нации, от людей, возраста моего отца. Сцуко закончу универ и начну все это разгребать, эх.

JF
25 апреля 2010 в 01:21

Вот никак я не пойму, почему на Бесславных Ублюдков, с исторической точки зрения не нападали, а вот тут сразу про историю вспомнили?))) Типа показывать Немцев крутыми, а Амеров – дебилами можно, а вот с Русскими так нельзя?) Как бы Михалков то гавно снял, но ВоВ это не святыня, и как раз таки и нужно больше объективности в кинематографе) Давайте и показывать разные взгляды на войну ;)

P.S. Кстати говоря, если уж сравнивать, Немцы СВОИХ граждан в лагеря не загоняли, а вот у нас было несколько иначе… но это уже совсем другая история.)

мусор жизни
25 апреля 2010 в 01:21

Судя по рецензии фильм хороший, обязательно посмотрю, и да, таки, спасибо тебе, Мэд, за грамотный разбор фильма. Уже не в первый раз замечаю, как ты говоришь о том, что тебе не нравится фильм, или игра, или что угодно, потому что ты чувствуешь себя говном, спешу тебя предостеречь, чувствовать себя говном ещё не значит им быть. Хотя…

Оральная дефекация
25 апреля 2010 в 01:26

Мэд,не пиши о том,о чем имеешь смутное представление,ок?Тебя читают детишки,которым далеко не похуй на твое мнение,как я погляжу,понаберутся от тебя всякой поебени(это я про твои попытки описать потери ссср и как их можно было бы избежать).Занимайся обзорами,это у тебя хорошо выходит,а не пиши отсебятины(хотя я уверен тебе этот бред камикадзе понарассказывал).

Сима
25 апреля 2010 в 01:34

мэд, на счет потопа кораблей не скажу, ибо не знаю, но вот про расстрелы. не чеши всех под одну гребенку. не стоит путать простых солдат и сс с са. массовыми расстрелами и еженедельными варфоломеевскими ночами занимались именно отморозки из сс, а у остальных были чувства и они вполне могли переживать по поводу необходимости убивать. равно как и наши учителя какие-нибудь попавшие на фронт из тиши библиотек.

ПьяныйТролль
25 апреля 2010 в 01:36

Некто из двух букв: «Бесславные ублюдки» никогда не позиционировались как исторический фильм, а были просто забавным китчем на тему 2й мировой войны! а «Предмихалковостояние» якобы является «ответом» на фильм «Спасти рядового Райана»,по словам самого же Михалкова,благогодаря которому(фильму «Спасти ряд.Райана») больше половины французского населения считают что вторую мировую выйграли американцы… ВоВ не святыня??????????????!!!!!мда…. так ли плохи были расстрелы предателей Отечества?!…

Чубака
25 апреля 2010 в 01:44

«Промолчим и про то, что потери в начале и конце войны можно было бы сократить, если бы ссср был готов к обороне в 41 и не стремился взять Берлин раньше союзников в 45ом»
А самое обидное, хоть мы и пришли в Берлин первыми – 90% американцев и 50% европейцев об этом и не догадываются: для них победила АМЕРИКА и первый человек в космосе у них тоже не Гагарин, а американский экипаж, летевший на луну Так что весь наш героизм и потери оказываются в жопе для мировой истории – не важно кто победил, главное как это покажут по ТВ :(
P.S. «Другой немец пытается бомбить корабль говном из жопы» – эээээ..а поподробней можно :D

Аццкий Сталинист
25 апреля 2010 в 01:45

Написано так, будто Михалков часа 2 дрючил тебя, что есть сил. Это видимо модно – ругать Михалкова.
Теперь о войне. Пишешь ты так, будто сам там участвовал в ней. Плюс не понятно, что читал и думаешь будто русские солдаты терминаторами были, ничего не боялись? По твою немецкие солдаты, фашисты, были какими-то отродьями, которым только дай автомат и они пойдут стрелять во все живое. Не читал ты и о идеологии…
В общем, незачем писать больше. Кроме того, желая показать фимозность Михалкова, ты показал свой далбоебизм, ведь не то что-бы, молчать о чем не знаешь, решил своим жидким авторитетом прикрыть свою полную безграмотность.
Лучше бы рецензию написал, что-ли. А то такое чувство, что ты сам герой всех войн, от Петровских до Грузинской. Но ведь даже истории не знаешь…

Русский ваня
25 апреля 2010 в 01:50

О боже.. мэд. Срочно удали запись! Ведь это фашизм! Как же ты мог так плохо отозваться о предстоянии жи.. ой то есть рус.. советского (русский это фашизм! запомните!)режисера! Ведь срать на тысячи расстреляных и репресированых! Сатлин бог! Без него бы реально ничего бы не получилось. Только благодаря грузину мы выиграли. Ведь мы русские (специально пишу с маленькой, с большой-фашизм)ничего не можем сами. И автомат КАЛашнпикова самый лучший в мире! И танки и вертолеты! А американцы жирные и тупые и еще фашисты.

И вообще заканчивай ты такие мысли… ведь мы победили в войне! Мы отстояли право пить водку литрами, блейзер цестернами, а ягу галлонами! Мы отстояли право трахаться с 6 лет. Курить с 5 и ругаться матом с 2.

В обще
м ссср это круто, а все остольное отстой. И еще вселенную создал Ебун. Так Задорнов сказал.

Bullyboy
25 апреля 2010 в 01:55

Оральная дефекация
ТЫ по ходу дрочишь на Камикадзе, уже в блоге Мэда, под постом на абсолютно другую тему пишешь

Александр Туркин
25 апреля 2010 в 02:17

меня там не было!

Korbo
25 апреля 2010 в 02:47

а при чем тут итальянцы вообще, вместе с михалковым, облик не потерявшие?

Данил
25 апреля 2010 в 02:55

Мэд, сейчас не от Михалкова народ тупеет, а от тебя. Тупые школьники, которые каждое твоё слово воспринимают , как что-то свыше. Сам то? Сделал что-то хорошее?

Иван
25 апреля 2010 в 03:02

что значит в чем разница между этим дерьмом и бесславными ублюдками?
ублюдков снимали для сборов на свои деньги
УС2 – на наши налоги и подчеркнуто «о той войне»
мне стыдно

смотрите «великую войну» – это действительно достойное творение

perfect-stranger
25 апреля 2010 в 03:08

Нет, Мэд. Тут я с тобой не соглашусь. У Михалкова фильмы всегда хорошие выходили. Ну ходили они туда-сюда, а что? Должен был быть боевик времён ВОВ? В фильме показана правда, может, не вся, но правда о том, как бездарно начали войну.

Burrahobit
25 апреля 2010 в 04:40

Хех, что ж ты сам то не молчишь, руководствуясь этим принципом? А другим советуешь) Лучше придерживаться официальных учебников? Ну да, я не учел, что их пишут беспристрастные люди, не способные к ошибочным умозаключениям.

Vego
25 апреля 2010 в 04:54

Через пол года выйдет третья часть )))

Sivolt
25 апреля 2010 в 08:28

не асилил XD

wazy
25 апреля 2010 в 08:34

Фильм смотрел, впечатление на меня он произвёл. Т.к слышал интервью Михалкова,что главная задача его было. Чтобы после фильма,люди задумались о войне, о жизни. А как ни как с задачей этой он справился.

Maxxxxxxzzz
25 апреля 2010 в 09:01

пойду скачаю это гумно, посморю. а михалков никогода ничего не мог сделать нормального, потому как не может без пафоса

reLOL
25 апреля 2010 в 10:01

Когда только услышал про этот фильм сразу понял,что будет как всегда нудно и скучно.
Фильм не смотрел и смотреть не собираюсь,друзья рассказывали,что в фильме есть пару хороших моментов,но это его не спасает.

Мдя
25 апреля 2010 в 10:40

Жуковский, то на лашадке ездил…Сталин завидует… Жаль батюшка денин не дожил.

да и чуть не забыл. Пенис,Пенис,Пенис,Пенис.

Роман
25 апреля 2010 в 10:53

del del del del del del del del del del del фух стер торрент)))

Даша
25 апреля 2010 в 10:58

Vego

25 апреля 2010 в 04:54
Через пол года выйдет третья часть )))

*ушла вешаться*

ТёмТёмыч
25 апреля 2010 в 11:08

блин народ я смотрю Никитос Сергеевич не хочет выделятся из ряда русских криворуких режиссёров…
скажыте пожалуйста а есть ли в этой картине хоть какая то связь с оригиналом (насколько я помню усе в конце умирают включая и Котова) или Ник использует какбэ бренд?
и вобще какая главная идея этого фильма ? патриотизм?

what
25 апреля 2010 в 11:28

не понимаю какова хера они снимат продожения ТТ неужели не видят, что выходет КАЛ каждый раз… посторалисьбе хоть чуть чуть..((

Lawrey
25 апреля 2010 в 11:33

Странно!! Очень жаль! Не ожидал такого от Никиты Сергеевича, думал, что снял отличное кино, как всегда, все его бывшие фильмы очень хороши. Пока сюжета не знаю, и не сиотрел, так как отечественный кинематограф в кино не смотрю в принципе, но когда выйдет ДВД, обязательно оценю сие творение. Но, в целом, судя по твоему мнению и средним оценкам кина, ничего хорошего не вышло. Возможно нельзя нашим режиссерам давать на фильмы крупные суммы, не умеют в России работать со спецэффектами и компьютерной графикой. Как еще можно объяснить такие провалы опытных режиссеров, на Западе ведь таких примеров нет! Как может режиссер снять с десяток добротных фильмов, а потом выдать высер за 50 лямов?

Мэддисон, ты говорил в обзоре «Района №9″, что талантливый режиссер может снять шедевр за копейки, а бесталанный ни за какие миллионы не сможет состряпать вменяемое произведение. Тогда как относиться к таким вот ситуациям, когда гениальные в прошлом режиссеры при больших бюджетах снимают такое гумно? Как пример – Владимир Бортко и «Тарас Бульба».

Миха ПрОрОк
25 апреля 2010 в 11:39

Спасибо за рецензию, обязательно скачаю!

Я тут недавно нашел игруху State of Emergency.
Ты – секретный боец убого подразделения. Должен восстановить порядок в городе. При этом можно убивать всех подрят, и както пофиг) Убогая графика, и функция БЕЙ БАБУ ПО ЕБАЛУ присутствуют!

Марк
25 апреля 2010 в 11:48

Ну..Очень категоричная статья. Михалков старался..Скорее всего у него такое видение войны.

З.Ы. Странно всё таки блин. Мы выиграли войну, но снимаем какие то двойственные фильмы про эту победу. Странно..

Константин
25 апреля 2010 в 12:15

Илья- раньше считал тебя не далеким человеком, видимо я ошибался, вполне зрелые расуждения, пиши таких вещей побольше, ты помниться и сам хотел перейти от жопносортирного юмора к более серьезным проектам и у тебя неплохо получаеться.

Виктор Михалыч Коклюшкин
25 апреля 2010 в 12:29

Начну с того, что я привык читать комментарий после статьи^рецензии
Здесь же, в мэдиблоге, чтобы прочесть «коменты мудрых», нужно обладать не только интуицией, но и мозгом(который я к сожалению пропил), чтобы понять что же вы всетаки имели ввиду.
…ну это просто-плЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ,_нет слов_
надоело перечитывать вашу стряпню по 5 раз и каждый раз додумывать чью-то мысль!
Сегодня например:
семьдесят седьмой,
«я-то фильм не смотрел))))но собирался( ну как бы фильм военный,про великую отечественную)
и если он на самом деле такой, то нафиг»
не любишь фильмы про ВОВ?
GoldDen,
«они все хотят денег и им глубоко поебать как они им достанутся…»
им они им им они им!
Русский ваня, ты..
..ты ваще петросян!(
Даниил,
«Тупые школьники, которые каждое твоё слово воспринимают , как что-то свыше.»
)))так просто обосрал часть аудитории, да и вообще, рас они тупые то не смогут понять и трети того, что настрочил мэд!
Теперь по существу:
к отечественному кинематографу отношусь отрицательно
последним фильмом(тк я не так часто смотрю фильмы), который действительно запомнился, был «Возвращение» Звягинцева.
На УС2, даже ради цирка, наверно не пойду

Илья
25 апреля 2010 в 12:56

«если бы ссср был готов к обороне в 41″

Тащемта он был готов к обороне настолько, насколько это было возможно, с точки зрения численности солдат и техники, то есть был готов, но не недостаточно, как говорят авторитетные, явно не просталинистские историки. Если бы в 39 Сталин не решился на подписание пакта Молотова-Риббентропа и не организовал пятилетки, война для нас сложилась бы еще печальнее.
Что касается того, что войска не были приведены в боевую готовность после поступившей информации о немецком наступлении, разведка тащемта незадолго до того уже зашкварилась, выдав ложную инфу, по-моему, как раз о деятельности немцев. Винить его за то, что он проигнорировал донесения заведомо дискредитировавшей себя службы, мягко говоря, нелепо.
Не сочти за просталиниста, но я считаю, что мужик с трубкой таки заслуживает уважения за внесенный им вклад – все-таки он принял голожопую аграрную страну, а оставил ее с развитой промышленностью и ядерной бомбой в закромах. Так же как заслуживают уважения и Петр I, и «мясник» Жуков, и Иван IV (точнее собранная им Избранная Рада, его личный вклад – это полный пиздец). Увы, в политике поступаться нормами бытовой морали ради блага государства в целом – это абсолютно нормально. Еще Макиавелли к этому пришел в бородатом 14 веке.

FIlin
25 апреля 2010 в 13:03

Мэд, а какой прогой ты записываеш голос для роликов?

Vlad
25 апреля 2010 в 13:05

Но послушайте, неужели вы и вправду верите что сплошь все люди, учавствовавшие в той войне – герои??? Я понимаю, в России с Победой носятся похлеще чем с чем либо еще, и пропаганда на эту тему не хилая, но нужно же понимать, что война была не этих вот людей. Они попали в определенные обстоятельства, и в этих обстоятельствах должны были как то действовать. Это и показано в фильме – что «геройства» чаще всего просто безвыходность в конкретной ситуации, а красоты и мужества в *любой* войне крайне мало!

Для тупых глоров – Михалкова не люблю, фильм как художественное произведение – говно.

Виталя
25 апреля 2010 в 13:52

Неплохая рецензия, в принципе, я так и думал, что фильм таким выйдет. Мэд как всегда охуенен, отличная манера письма :)

Carnage
25 апреля 2010 в 14:23

Эээй. Вот уж не думал, что Михалков подстроившись под современное общество, и категорически деградировав, испоганит фильм поколений второй частью. Посмотрев, я пожалуй соглашусь с рецухою, хоть и не во всём. Некоторые сцены это вообще тотальная пошлота, некоторые неимоверная чушь, возникшая из воспаленного сознания Михалкова.
Эт я обощил, не стану вдаватся в подробности.

chester
25 апреля 2010 в 14:50

Мэд, без обид, но лучше делай ролики вместо рецензий на подобные фильмы. Фильм не смотрел, так как не хотел смотреть, поэтому защищать его не буду, но к раннему Михалкову отношусь хорошо. Но твои претензии на уровне «О-о-о, бля, русских обижают и выставляют идиотами». Что касается геройства, то в первый год войны наблюдалось массовое дезертирство, множество «героев» – тупые моралфаги, убежденные романтики, которые сами шли на фронт и тупо подыхали, кидаясь на танк со штыком. Книги фронтовиков полны пропаганды и очищены цензурой чуть менее, чем полностью. Жуков, например, говорил, что его мемуары имели очень мало общего с реальностью и редактировались несколько раз, с каждым новым изданием все больше и больше хуиты содержали. Так что мэд, лучше запиливай новый обзор, тем более, его все так ждут.

Alexus
25 апреля 2010 в 15:27

Burrahobit
Ну ты сам сказал «англичане рассекретили». Сам подумай кто такие англичане и как они к нам относятся. За давностью лет конечно можно под видом рассекреченного выдавать любые свои умозаключения. А завтра наши рассекретят что Аляска на самом деле была сдана в аренду до 2010 года, а не продана была. Это БРЕД! Не будь таким наивным и не верь всему что пишут. Учебники конечно тоже предвзяты так как делаются на заказ государства, а потому самая правильная позиция меня там не было и ниипет. А не качать с пеной у рта права и говорить о таких вещах так как будто там сам был все видел и все знаешь.
Я например считаю, что действия Сталина на тот момент во многом были продиктованы необходимостью и угрозой нам. Но не говорю что это единственно верное мнение. Были и косяки, несомненно. Так как он все таки человек, а все люди имеют свойство ошибаться. И вообще эта личность как и события того времени во многом очень неоднозначные и так однобоко говорить означает кричать о своей глупости.

Забей
25 апреля 2010 в 18:38

Да михалок с одним штрафбатом в 41-м обосрался нехило. Ведь он яростно настаивал, что всё будет пиздец как достоверно. Опять же недавно рассекреченные архивы смотрел как бы. Там наверное было написано про то, как говном бомбить советские корабли.
Но конечно, по сравнению с другими фейлами, штрафбат даже не выделяется. потом, если смелости хватит, посмотрю в рипе чтобы поржать. Ну и ещё потому что, до сих пор ни хера не могу поверить в то, что всё это есть в фильме (рука фредди крюгера и т.д.)

Антон
25 апреля 2010 в 20:33

Еще не смотрел, ценить новиночку пойду завтра, но мне не верится, что из картины, которая получила Оскар за лучший зарубежный фильм, сделали такое говно, если то что написал Мэд правда, я разачарован в Михалкове.

Dominus
25 апреля 2010 в 20:55

Мэддисон, не влезай в историческую полемику – она свернёт твой мозг.Поверь студенту истфака.

Алкофрен
25 апреля 2010 в 21:42

Согласен, фильм тупой.
Некоторые эпизоды поразили, штрафбата не было в 1941 году, ставить пушку по средине и сидеть в траншее – решение для дебилов, ведь так меньше народу погибнет при по падении снаряда\гранаты. Про то что срать с самолета на скорости от 400 км\ч… попробовал бы Михалков плюнуть из машины на скорости 100 км… да и вообще не топить судно с красным хрестом из за конвенции 1929, и при этом жечь все село. Зачем вопрос религии в этом «творении» привязан не могу понять. Момент с церковью поразил до глубины души, как бомба массой от 150 кг могла упасть и повиснуть на люстре

Nord Wokintos
25 апреля 2010 в 22:08

История Человеческая – мозаика. Каждый кусманчик – восприятие этой самой Истории отдельно взятым человеком. Надо опять же учесть в каком состоянии был свидетель событий, в каком настроении он описывает исторический факт, и что он добавляет от себя. Надо учесть влияние государства на Историю, и влияние других государств на Историю этого государства. Можно не удивляться прочитав в учебнике истории США, что СССР воевало на стороне немцев в ВОВ. Истинную и всеобъемлющую картину событий может видеть только Господь Бог. А все эти Михалковы младшие, Бондарчуки младшие и вовсе не являются свидетелями тех войн которые они описывают в своих картинах…что с них взять?
Знаю афганца одного, который после просмотра 9 роты обплевался, и он не одинок. Уверен моему Деду УС-2 тоже не стоит смотреть, тем более учитывая его преклонный возраст и уже не тот иммунитет к подобным выкидонам со стороны младшего поколения.
Мэд молодец, его мозг имеет фильтр.

Алкофрен
25 апреля 2010 в 22:15

2 JF:
Михалков изначально сообщил что использовал кучу док. источников, ну типа исторически достоверно. ВоВ – не святыня, а память, история наших дедов, а фильм показывает то что деды наши были дебилами, я так не считаю. кста для справки бюджет ублюдков – 70 лямов (там Бред Петя как никак снимался) , это же уг 50.

Алкофрен
25 апреля 2010 в 22:20

2 JF :
\»Кстати говоря, если уж сравнивать, Немцы СВОИХ граждан в лагеря не загоняли, а вот у нас было несколько иначе… но это уже совсем другая история.)\»
Еще как загоняли, те кто был против режима нац. и евреи (даже те кто имел гражданство Германии)

Сасам
25 апреля 2010 в 22:57

Смешно читать коменты от некоторых персонажей…Особенно—на наши налоги снимают такое уг… Многие изпочитающих мэда и работать то не работали..Да и снять фильм на ваши налоги не самое худшее. Вот когда депутаты летом отдыхают в испании на свою зарплату 20 тысяч рублей это мы молчим…

2–Михалков уебан зато я спилберг… Школота не знает, но напомню.. Первая часть получила оскара..

3–Мэд.. Не надо лезть в историю. Ты не историк.Ведь дети впитывают все как губка.. И после будут думать что Сталин-сатана.. Но например для моей бабули, он был как бог.. И не одна она так думала..

А НАСЧЕТ фильма хз.. Пока не смотрел.. Да и не очень люблю фильмы о войне…русские

Средний палец
25 апреля 2010 в 23:10

Я был сёдня в кино, и фильм мне в целом понравился. Ну конечно были тупые моменты с тортом, недосиська и срачом из самолёта. Но так в целом норм. Фильм на 8 из 10.

ice
26 апреля 2010 в 00:01

Я сразу забил на серьезность фильма и начал смотреть под другим углом. этож афигенный треш-комедийный-боевик)) вообще море фана получил от просмотра) Впринципе фильм напомнил «ублюдков», но сравнить их нельзя. Тарантино это Тарантино, и там просто гениально, а у Михалкова вышел чистый трешак)
Вроде, мэд, ты сам гдето говорил, что треш намного смешней если его пытались сделать серьезным.

Иуаыть
26 апреля 2010 в 02:02

ice
Отличный подход к проблеме и вообще чувство юмора! =))

вася
26 апреля 2010 в 02:24

Это Великий фильм о Великой войне,снятый Великим режиссером на Великие деньги и с участием Великих актеров.
А ты мэд ничего не понимаешь

БывшийКомдивКотов
26 апреля 2010 в 11:31

мне стыдно за вас, уёбки… хотя чего же еще ждать от простых крестьян…

АЛЕГ АЛЕГОВ
26 апреля 2010 в 11:49

А может Никита хотел сделать новое «Чистилище»?
По поводу Тарантино: «БУ» не позиционировались как историческая военная драма в отличие от «УС 2″. Михалков, когда приезжал в Вологду, заявил в интерьвью: «Мы должны показать людям правду». А губернатор подхватил сию оду и молвил что этот фильм – ответ знаменитому «Спасти рядового Райана». Вот как-то так.
Кстати еще по поводу «Бесславных ублюдков»: к этому фильму слово «хороший» не совсем подходит. Я бы охарактеризовал этот фильм словом «вкусный».

Демидрол Сасан
26 апреля 2010 в 12:43

2 chester :
Любопытно посмотреть за что давали в 41-42 г. Героя Советского Союза, почитать.. там действительно подвиги, а не на танк с штыком

Иван
26 апреля 2010 в 19:06

«Смешно читать коменты от некоторых персонажей…Особенно—на наши налоги снимают такое уг… Многие изпочитающих мэда и работать то не работали..Да и снять фильм на ваши налоги не самое худшее. Вот когда депутаты летом отдыхают в испании на свою зарплату 20 тысяч рублей это мы молчим…»

Друг мой, когда ты пытаешься выпендриться – оцени обстановку и скрытые от твоего ума факты
Я работаю в бюджетной организации, в школее точнее, и что мне при этом твои приколы о моем посте?

А на мои налоги, в том числе и транспортный, приятнее было бы увидеть хотя бы латки на раздолбанной дороге возле моего дома, а не это убогое действие, порочащее память моих предков.

Сирежа
26 апреля 2010 в 20:06

А МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ КАК ЛЕТЧИК СРАЛ, ФИЛЬМ ХОРОШИЙ, ЛУЧШЕ ЧЕМ ТОТ КОТОРЫЙ ТЫ ВСЕМ СОВЕТУЕШ, ТУТ ВЕДЬ ЛЕТЧИК ЖОПА ИЗ ОКНА САМОЛЕТА ХАХАХАХЪ
ЗЫ: А ПОЧЕМУ АНТИСПАМ ВСЕ СЛОЖНЕЕ и СЛОЖНЕЕ? ЗАПАРА

Service Temporarily Unavailable
26 апреля 2010 в 20:41

Ну ни фига себе телега!
Но почитать интересно было!

HiKIToC
27 апреля 2010 в 00:59

Я не по теме . Мэд а игры на вынос щас идут ?

Damir
28 апреля 2010 в 05:18

Михалкова из патриотичекой индустрии в порнографическое. Может откроет что-то новое для старых,матёрых извращенцев.

Maxx
28 апреля 2010 в 07:39

Хорошая рецензия и многие мысли у нас совпадают.. Да почти все. НО! Может хватит уже Сталина обсерать?! Сам же говоришь, что это, по крайней мере, неуважение к истории своей страны и ветеранам. Хотя на мой взгляд, это только по крайней мере. В общем, обсерая Сталина, вы сами себя приравниваете к тупому зажравшимуся михалку и ему подобным.. Не кажется ли вам, что не просто так его (Сталина) уважают и помнят 99% ветеранов?! Или, по вашему, это поколение тупиц, которые не соображали, что живут плохо?!)) Очень сомневаюсь..

Антон
28 апреля 2010 в 17:02

Автор рицензии написал просто ПОЛНОЕ убожество. У каждого должно быть своё мнение о картинах, не спорю, но так нельзя поливать. Как можно «изучить» (от одного слова \»изучить\» мне смеяться хочется, что ты там изучаешь? в дерьме ты роешься…) несколько рецензий перед фильмом, а потом с уже предвзятым мнением о том, что сам своими недальновидными глазами не смотрел идти в кинотеатр? Ответь мне! В этой рицензии умного нет ничего, кроме тупого прищавого визжания о том, что сам не понимаешь и не поймёшь. Лечись, взрослей и не пиши никогда.

Pizdarez
29 апреля 2010 в 00:35

ахаха))
да мэд, полностью согласен, фильм состоит из идиотских сценок, и война видимо по мнению Михалкова – это непонятные тупорылые немцы и не менее тупые русские , учавствующие в войне ,которую и войной как таковой то и не назовешь))
кстате насчет немца,срущего из самолета, то это ваще пиздец, как он вообще до такого додумался)
кстате, я думаю он всЁ, что в фильме было , взял из каких-нибудь архивов,дневников ,воспоминаний и пр.
потому что додуматься до того , чтобы показать в фильме жопу,сиськи и прочую хуйню , надо быть МИХАЛКОВЫМ…
на самом деле фильм снят для гопников и быдло видимо, потому что другой аудитории для этого фильма я не могу придумать…

Spb
2 мая 2010 в 00:12

Конечно восторг,испытанный мною от твоих слов объясняется лишь тем,что моя позиция в этом вопросе аналогична. Фильм дорогой,это видно,но многие (лично мои) представления об этом историческом периоде нашей страны были абсолютно оплёваны пафосом,рождённым хорошей жизнью того,кто снимал фильм. Определённо не скучен. Но подошёл бы для просмотра в америке возможно,ибо я надеюсь что русского человека не может не коробить всё увиденное. и лично тебе,Мэд. Ты образован,развит,достаточно умён и настолько циничен,на сколько этого требует современность. И «ВСЕХ БЛАГ» тебе конечно.

GreyKnight
2 мая 2010 в 20:52

Комменты, как всегда, предсказуемы.
-Меддисон молодец
-Меддисон мудак, тебя на войне не было (ну и сраные доводы)
-Собсно комменты Мэддисона
-Нейтральные комменты

Интернет нынче склонен к срачу на тему Сталина. Так вот, не хочу показаться мессией, но, во первых, Сталина обсуждать попросту рано. Слишком много осталось народу, у которых были сосланы деды/бабки. Слишком много также сталинофилов (не в плохом смысле). О нейтралитете речи быть не может. Пока.

Ах да, «не лезьте в историю», «вас там не было», «да вы не знаете».
Сасам вообще отжёг. Флуданул и съебался.
Для меня Сталин изверг, т.к. пренебрегал личностями.
Для моих родителей – великий человек, т.к. при нём дети до 10 вечера гуляли, не боясь всяких уебанов (а сейчас они сами превратились в них btw).
Вот видите, у каждого свои интересы. А вот если бы у нас был сосланный предок (дед/бабушка), то даже родители думали бы о Сталине по-другому.
«Дети впитывают всё, как губка». А всё правильно, пошарятся в нете, поначитаются мнений, почитают офф. источники (гавно ИМХО ну да ладно) да и сложат своё мнение. Как же иначе?
И вообще хватит спорить о Сталине. Сабж о другом, btw.
п.с. фильм не смотрел, мб качну на досуге.

Швейк
4 мая 2010 в 16:08

Посмотрел фильм, почитал комментарии…

Ну начну с фильма… фильм дерьмо… Огромное практически 3 часовое без связное дерьмо, единственная нормальная сцена это когда стреляеться лейтенант… всё и 3 часа кала…

Насчет мины, вот тут как раз всё правильно, в море были только советские мины…

Насчет Сталин подгонял войска взять Берлин и о секретных английских материалах… Если бы операция «Маркэт Гардэн» не провалилась и не было контр-атаки в Арденах, то максимум к концу осени Союзники были в Берлине…

А насчет в Америке считают что они выиграли войну и взяли Берлин, это уж не как не 90%, где то 30-40%, не болие…

Мне интересно другое, кто помнит чью тушонку ели советские войска… сколько танков прислали и на чьем произведтве грузовиках крепилась Катюша и из чьей стали делались танки…

А и да насчет критике Сталина… а его конечно ненавижу… но от Михалкаво который при совке по струночке ходил и неперестано свою щасливую жизнь нахваливал… смотреть слегка противно

Салим
4 мая 2010 в 19:21

хз, хз про то что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО показывать русских героями и.т.п, не согласен, это ведь позиция автора, про остальное не могу сазать, не видел!

Toruk Makto
7 мая 2010 в 20:00

Даешь эту рецензию на сайт Кинопоиска

X-ray
7 мая 2010 в 21:40

Знаеш как мы с ребятами называем этот фильм,сиськи и жопа,между сиськами и жопой 3 часа!Да и в фильме до хуя недочётов,вот например какие траншеи в 41-ом,мля или дебил который подорвал мост с беженцами!?А вот ещё 250 кг бомба упала на крышу церкви,пробила её и е потом повисла на люстре,это какая должнабыть люстра чтоб 250 кг выдержать,ну там ещё очель много недочётов.

Gua
17 мая 2010 в 02:59

Мне фильм показался вполне смотрительным.
+ создалось впечатление фильма, который просто обязан был снят.

Ebasta
21 мая 2010 в 13:40

честно, 3 часа фильма пролетело практически не заметно, смотреть довольно интересно это +

есть нехилые минусы
- какието скомканые зачастую бредовые не проработанные диалоги, буквально набор слов
- перчатка… ЧТО ЭТО?! Михалков хотел так выразить свою индивидуальность и неповторимость?
- финальная сцена с сиськами, не буду оригинален, даже при просмотре соло стало както неловко

anon
25 мая 2010 в 04:02

> я, блять, не верю, что 50 миллионов долларов налогоплательщиков пошли на самый отборный кокаин

Деньги пошли на переизбрание михалкова в председатели союза кинемотографистов.

anon
25 мая 2010 в 04:04

> это ведь позиция автора

Автор заявлял что будет историческое кино по документам, без художеств. И планировалось всё показывать 9го мая к празднику. При чём тут позиция автора? У него был гос.заказ на этот фильм, который он выполнить не смог.

Константин
31 мая 2010 в 15:10

Остановился на «для ветеранов, которые не из страха с криком «за Родину, за Сталина» на танки шли.» и «Макать ебалом в торт можно Ельцина, например, впрочем он и сам туда упал бы пьяный рано или поздно»
Сталина нельзя, Ельцина можно. Почему? Потому что любил выпить? Ужас какой.
Далее – не знаю таких ветеранов, которые за Сталина на танки шли. Все наоборот говорили (в частности, мой прадед), что в фильмах эта показуха – дребедень. Нет, вполне реально, что кто-то так и делал, но я таких не встречал. Максимум – за Родину. За Сталина никто у них не бегал. А там не какая-то «левая» часть была. Краснознамённая, гвардии. Так что не надо так писать больше, пожалуйста.

русская аляска была продана « Эхо блогосферы
4 сентября 2010 в 14:33

[...] maddyson пишет: Ну про Сталина можно и по бодаться молодежными рогами, а в остальном полностью согласен с тобой,Отец!это ж ЖОПА!!! впервые в жизни стало стыдно,что родился русским в это конкретное время на ряду с такими хуями,как Михалков! ….. А завтра наши рассекретят что Аляска на самом деле была сдана в аренду до 2010 года, а не продана была. Это БРЕД! Не будь таким наивным и не верь всему что пишут. Учебники конечно тоже предвзяты так как делаются на заказ государства, … [...]

sublimator
4 января 2011 в 16:53

За что заплатили, то блядь и снял. За 50млн он и мамашку родну сзади пикнул бы

Ответить

Имя (Обязательно)

E-mail (Обязательно, не публикуется)

Сайт

*
Хочешь оставить коммент? Реши задачку для дебилов.
Anti-spam equation




Дизайн - StrangebrainВсе материалы использованные на сайте принадлежат автору.
2009 © Maddyson