Ванкувер
Народ начинает возбухать по поводу жопы на лимпияде. Мне то в принципе всё равно, так как зимнюю олимпиаду я считаю мракобесием: всякие пидорские катания, лыжи со стрельбой и чуваком с фантастически ужасающим пробором за микрофоном – никогда не понимал почему это всё популярно. Общедоступные спортивные каналы забиты этим калом целые сутки, так как видимо права на зарубежные футбольные чемпы и другие православные соревнования закупать дорого, вот и ебашит би-атлон (или как это пишется) в ящике круглыми сутками. Соответственно и народ начинает смотреть, болеть и обсуждать. Ну и все эти бесконечные танцы на льду с нашими уебанскими звездами тоже круглые выходные. На самом деле всё это скучная хуйня, а как на двух палках можно ездить я вообще не понимаю. Со школы эту ересь ненавижу, пусть пастор шлак хуярит через альпы на них, нормальные люди таким заниматься не должны, а смотреть и подавно.
Единственное, что должно всех интересовать – это хоккей. Собственно, кроме хоккейного турнира на зимней лимпияде ничего интересного нет. Нормальный человек даже если сейчас угарает по лимпияде и смотрит всякие керлинги неистова дроча на блонду-копитана нашей сборной, после окончания соревнований на 4 года ваще забудет, что существуют пезды катающие утюг по льду.
Так что не переживайте, что Россия вперде. Ничего другого и ожидать нельзя было – спорт в России с приходом в него бабла (и людей напоминающих авторитетов с зоны) становится чем-то вроде гламурного шоу-бизнесса. Всего пяток лет назад ныли, что бабок не платят нихуя и всем плевать на всяческие непопулярные олимпийские виды спорта (ну а хули ты хотел идя в секцию стрельбы из залупы по утке), теперь всей колдой с биланом едут болеть и орать «Россия – чемпионка», кидая черной икрой в аборигенов. Только вложив бабки и притащив кучу шоу-биз-педиков на соревнования нихрена выиграть нельзя. Даже построив 20 арен для уточно-залупного спорта.
Потому что надо не пиздЕть, а с полной отдачей тренироваться и рубиться за страну. Я сейчас посмотрел на места, которые СССР занимал на летних и зимних и просто охуел, 20 лет нет страны, а все равно по общему количеству медалей она на 2 и 3ем месте в общих зачетах летней и зимней липмияды. А когда была, никогда ниже 2го места не опускалась. Всё потому что дрючили спортсменов, как китайцы сейчас своих. А те рубились за страну. Другая проблема, что с баблом были трудности и многие олимпийцы заканчивали жизнь торгуя медалями, но сейчас уже и торговать нечем будет – 1 медаль за три дня, лол. И та только пивас открывать.
Короче говоря, надо собрать всех наших горе би и гомоатлонистов, которые без допинга на последнем круге сосут по 30 секунд, и других чуваков, а так же мудко с тягачовым и отправить поднимать спорт в дружественную анголу. А нам нанять китайских тренеров, чтоб те научили наших к сочинской олимпиаде жопу рвать за заветы мао.
Ну а хоккеюгам – удачи.
зы. А еще надо отменить лимит на легионеров в футболе. Меня бесят 18летние кривоногие уебаны на каенах, которые жрут мой кокаин в гламурных ночных клубах. Пусть ебашат одни румыны, бразилы и болгары, может хоть тогда эти дармоеды бегать начнут. А на сборную похуй, все равно зажравшийся жирдяй кержаков, который на велотренажере жрет сэндвич (надеюсь с говном) ничего не выиграет. А так хоть справедливость восторжествует и каждому воздастся за дела его.
Апдейт. Прекрасно, если учесть, что деньги на спорт идут из бюджета. Конечно, основной заработок спортсменов – спонсорские контракты, но простите, меня заебало платить налоги тем, кто мне ничего не должен. Хорошо, бесплатную медицину и обучение (неважно какого качества) мне честно предоставляют, но порой мне кажется, что это нахуй не нужно тем, по кому налоги бьют сильно. Они всё равно не будут юзать ущербную бесплатную медицину и детей в обычные школы не отдадут. Если заработок, как у беснующейся в комментах школоты, нищебродский, то и налоги копеечные (если вообще есть), но когда ставки растут, всё это начинает парить. Мне порой тоже хочется сказать: я ничего не должен этой стране, какого хуя я постоянно отсетгиваю ей барыш, должен проходить воинскую повинность (долг Родине) и так далее. Но это вещи, которые воспринимаются как должное. Так какого хуя эта пизда, жирующая сейчас за счет того, что её ебаный вид спорта популярен в народе этот самый народ шлет в свою волосатую пизду?
В связи с этим могу только процитировать гражданке Слепцовой цитату из фильма «Даун-Хаус»
«Помнишь, ты у меня на кремацию мамы денег занимал? А мама-то жива! Вот я и пришел тебя поздравить и денежки свои вернуть. Давай-ка мои денежки!»
Много ты придумал а на самом деле хотят пусть болеют
Да наши вообще расслабились!!!
Их дело…
точно!!
насчет гламурности все верно сказано, раньше на голом энтузиазме медали мешками собирали а щас настолько зажрались что за огромное бабло уже ленятся(((
=) хооккеисты самые лучшие спортсмены старнцы))) ну еще не считая наверное фигуристов и гимнасток)
Я кстати зимние виды тож не очень люблю,даже хоккей,и скорее всего 2014 смотреть буду 1-м глазом,шоколадным.
Зы.:Илья,когда официальный выход Игры на вынос 2-й С.?
Согласен,про то что в зы,да и остальное,ссср херачила токо так,да и наши когда то года 4 назад тоже не плохо в гомо-тлоне выступали,а щас всем правят деньги,шлюхи,и блекджек…
что т думаешь о том случае , когда грузин на санках разбился?
мдэ…
Supa Sups,
если кому хочется жрaть гoвно, пусть жрeт, только потом пусть целоваться не лезет и не обижается что все ему говорят о том, что у него изо рта гoвном несет.
Порадовал =)
Чессговоря, я вообще забил на эти спорты-хуёрты, пусть себе кромсаются… мне в любом случае гордиться нечем, я родину не выбирал.
Зимние виды спорта не так уж и плохи… если конешно в память не приходят школьные годы, когда физрук *бошит по жопе лыжной палкой, и орет, стряхивая с 5тидневной запойной щетины снег, что именно он, повелитель клитора, учил чемпиона мира тысячадевятсотволосатого года кататься на лыжах…
хахах!!!!Илюха просто развесилил!!!!ты прав в этой новости))+5
ничо так хорошо мэд бзднул тут)
Фигуристы сеня так лажанули…это ужос просто! Разочарован в России
Полностью согласен. Мне интересно, чем после олимпиады 2014 будут заняты те кучи рекламных мест и эфирного времени?
БЕАТЛОН
бИатлон, ващет.
солидарен на 110%
А мне зимний спорт нравится – особенно сноубординг))
Согласен. Всё чётко расписал.
грузинчика жалко чуток жестко разбился… %)
да блять это все потому что мы живем где? в РОССИИ самой разпиздяиной стране не думайте что я не патриот или не люблю свою страну но мы повсюду опустились у учителей маленькая зарплата и врачей. хуй в этой стране нормально выучишся потому что школа учиться по программе для мего детей что бы получить за это деньги ебучие егэ и другой маразм.попали в 10 на играх блять спортсмены радуются какого хуя надо рвать победу ,навернека все смотрели как сборная РОССИИ по хоккею рвала победу вся Россия за них гордилась мы когда мы вроде за 60 лет опять стали чемпионами а щас в 10 пиздец мы молодцы блять?
Спасибо, посмеялась
Хотя это чистая правда, к сожалению.
Хорошо, что я олимпиаду не смотрю, ибо глубоко пофиг. С утра только вот кушала, а по телеку нечего смотреть кроме фигурного катания (((
Вобщем-то ты правильно сказал, точнее я согласна частично. Надо спорт поднимать и школу СССР не забывать.
Мне кажется, что вот эта прибавка к гонорару за медали вообще ни к селу, ни к городу! Надо сначала заслужить, а потом бабло им давать.
я еще хочу написать про того гандона который хачет cod6 запретить в России.он просто идиот все уже скачали купили прошли он тока щас об этом задумался,потом он увидел как его сын играет и мочит русских это что блять ребенок депутата мне кажется многие не мочили их или ваще не проходили,потом в лецензии этот уровень полностью вырезали значит он играл пиратку и на коропке написано+18 нет он блять стоит на своем даун,а ведь в стране очень много по настоящему важных проблем была какая-то передача в ней говорили о педофилах и там сказали что есть или будет закон что педофил насилует потом платит и он свободен что что за хуйня блять всех маньяков надо кастрировать или растреливать как в ссср ,он бы хотя бы эту проблему поробывал решить нет он сука ноет что его спиногрыз играет в пиратские игры и как он сказал что бориться с кибер угрозой или как то так
Товарищ Илья, а тебе не каежтся, что слишком жостоко? Согласен – хоккей фарева, но и другие виды спорта имеют право на жизнь… Например сноуборд-фристайл – фан, жрайв и экстрим – чем не шоу?
Вообще народ будет хавать, то что ему впихнут в телике. Если создать ажиотаж вокруг негритянки в красном платье, весь мир будет её обсуждать. Но по своей сути это и выеденого яйца не стоит. также и с этими олимпиадами. Ну да есть люди которые спорту посвящают жизнь, ради побед, того что бы себе или кому то что то доказать, ради любви, из-за психических нарушений, ради денег и/или cлавы… они собираються со всего мира на какойто специально сделаной для них площадки и соревнуються… И ЧТО ДАЛЬШЕ????? пусть соревнуються… но нет!!!! всё не так то просто как кажеться, конечно в первую очередь играют роль деньги. На показе этих игр зарабатывают кучу бабла, на рекламе и товарах тоже…. правительству тоже выгодно, потому-что нужно во первых показать всему остальному цивилизованому миру большую жопу а во вторых воспитать в своих гражданах патриотов. В репортажах то и дело ненароком всплывает скрытый смысл фраз типа »Наши» »Болеем за наших» »Несправедливо осудили наших»…
спорт это хорошо, на олимпиаду срать)
дак а хули. всем на все похуй(
А с другой стороны почему я должен быть патриотом? Вот смотришь, как бабулька по помойке лазеет, что бы достать алюминевую баночку и душа болит. Менты всюду мочят »наших» людей. Правительство принимает законы подобно тому, по кторому у жителей росссии теперь можно отобрать любую землю под собственные нужды. Нет ребята я не патриот этой страны. Хотя наверно сейчас Патриот страны, значит Патриот правительства. Однохуйственно
Из зимних интересно смотреть только сноубординг,единственно стоящая вещь.
А в медалях.Да ладно,у народу по моему уже иммунитет ко всем этим делам,особенно после футбола.
согласен на 100%
Мэд, зря ты так про биатлон, каждому свое конечно, но по мне так самый захватывающий и зрелищный вид спорта: с каждым кругом, каждой стрельбой может моментально измениться расстановка сил. К тому же физически невероятно тяжелый – мало того, что десятки километров на лыжах пробежать, так еще и остановиться потом, унять дрожь в руках и стрелять. Думаю еще соберутся с мыслями и силами, всего 3 дня прошло, те же биатлонисты недавно буквально, не прошло и месяца еще как показывали отличные результаты.. дисциплины не хватает нашей сборной это факт, но все равно спортсмены в отличие от многих людей, кого ежедневно встречаешь, вызывают уважение и даже восхищение, ведь любой спорт – огромный труд, ежедневная работа над собой, часто ежедневная физическая боль, жесткая конкуренция.. В общем-то у нас всегда были сильные спортсмены и все еще будет, привезут домой медалек!)
Мэд – молоток). Меня вообще бесят любого рода «спортивные болельщики», которые тяжелее батла пиваса в руках не держали. Но они же за «спорт» за «НАШИХ».
Из наших малаццы только «дакаровцы» Камаз-мастер-сила) Вот они всех ебли-это фактъ
Россия самая читающая страна, Россия бла бла бла… полный бред нах! Согласен с мэдом, Российские спортсмены скоро будут целовать анус корейцам, пендосам и прочей нечести.
в общем то всё правильно сказано, реально, кроме хоккеистов нехер вообще когонибудь на олимпиаду отправлять)
Истину глаголишь.
Да, хоккеистами нашими некто не сравнится!!!!!!
«Ничего другого и ожидать нельзя было – спорт в России с приходом в него бабла (и людей напоминающих авторитетов с зоны) становится чем-то вроде гламурного шоу-бизнесса.» – эту цитату надо выгравировать на наших заработанных бронзовых ,алюминиевых и деревянных медалях(что-бы всегда был повод забухать).
ну нахуй я только открытие смотрел и хокей буду
Выпустили игру Vankouver 2010 (как то так)
Тоже треш страшный
тема для обзора
блять, дядь, просто ахуенно, чесслово! так компактно и доходчиво изложил, красавец, хуле. полностью поддерживаю. Спартак чемпиён!!1разраз
Ваще малац Влад правельно сказал поддерживаю и думаю также!!!
РS Мэд реч толкнул классную но вот про болельщиков ты зря кому то нравится, лично мне похер потому что мы всегда в жопе, так как денег и так навалом нахуй выигрфвать, надрываться….
Мед, Ты обыватель! Сейчас только ленивый не кинет в свою страну куском дерма. Какая бы не была, но ведь это наша страна. И мы должны быть с ней всегда. На счет Мутко и Тягочева ты не прав. Они всяко больше , сделали , чем ты для российского спорта. Они хотя бы что то делают. Легче всего это сидеть с пивком на диване и пиздеть, что у нас ни че не работает. Ты сам то хоть кам то спортом то занимаешься? Или у тебя диплом спортивного критика?Ты всего лишь делаешь обзоры, нe надо лезть в другое. Каждый занимается своим делом.Спорсмены своим, ты своим.
Мед стал троллем…
Одно можно сказать точно. Если и дальше будем продолжать пиздеть про то, что снег неровный, а судья -голубой, то в 2014 году вообще ни одной медали не возьмём.
А мне похуй на олимпияду , я ф танке! Я даже свою голову этим дермом не забиваю , адин хрен понятно , как написано в комментах: мы в полной жопе , и постоянно проебываем.
Мэд опять троллит.
помоему ты был сильно пьян, когда писал это))) Впринципе тоже так думаю, но в такой форме)
Блядь(( Чуть не блювнул кишками читая это… Правда конешно, но перебрал, я люблю смоереть утюги на льду и как попки бегают со швабрами и буду на них смореть)) Росся вперде!!!
ЗЫ… Читая это, я где-то на середине задумался: школьнеГгГгГ взломал блог мэда?? Или Мэд стал любителем Яги и бухих учениц 9-го класса? мммм… непонятно.
На мой взгляд это лучшая статья Мэда за всё время =) – Б Р А В О !
» зы. А еще надо отменить лимит на легионеров в футболе. Меня бесят 18летние кривоногие уебаны на каенах, которые жрут мой кокаин в гламурных ночных клубах. Пусть ебашат одни румыны, бразилы и болгары, может хоть тогда эти дармоеды бегать начнут. А на сборную похуй, все равно зажравшийся жирдяй кержаков, который на велотренажере жрет сэндвич (надеюсь с говном) ничего не выиграет. А так хоть справедливость восторжествует и каждому воздастся за дела его. »
аминь как бе
Согласен с отменой лимита легионеров.Вон у Англии нет лимита, их лучшие клубы тренируют иностранные специалист, в них почти не играют англичане, а сборная все равно на высоте, потому что каждый Англичанин бьётся за место в составе команды с испанцем или с французом.
А наши просто распиздяи.
PS Когда будет статья про итогам опроса по Сталина и Путина?
Будет обидно если выступим хуже чем могли бы, но имхо никакой особой значимости олимпийские игры не имеют, только престиж, да и бабло наверно неплохо рубят..
так что олимпиады олимпиадами но сначала надо в стране дела разгрести а потом уже письками меряться )
С Di полностью согласна.
Все тока и могут Мэду своему любимому в рот заглядывать и поддакивать, ах как блять он шикарно написал!! Своего-то мнения не имеется. Некорректная точка зрения, что все, что тебе неинтересно – унылое говно и те, кто смотрит-ненормальный, а спортсмены так вообще пидорасы. Можно подумать спорт – это только гонять шайбу и зубы выбивать.
Спорт-огромная физическая, психологическая работа, те, кто никогда не занимался проф.не имеет права осуждать чью-то работу и результаты-сами нихера не можете, кроме как хаить, лежа на диване с пивком.
самый смех в том что конкабежиц взявший бронзу тренился с итальянцами
Я вообще с тобой согласен сам смотреть буду только хоккей, но люди есть которым нравятся такие виды спорта, но у летней олимпиады конечно рейтинги больше, там поинтересней на мой взгляд.
» Народ начинает возбухать по поводу жопы на олимпияде.
Я лично такое и ожидал у нас там мало фаворитов… но меня бесит немного что мы все таки 12-е т.к. по телеку пропагандировали зимние виды и спорта… и что? а не чего мы в жопе, бесит что говорят одно а наделе совсем все иначе, если такие же результаты будут и в Сочи то это простите пиздец…
согласен с каждым словом…скоро футбол совсем уйдёт с общедоступных каналов(ёбаная россия 2)
квот
Водоканал
16 февраля 2010 в 17:52
Мед, Ты обыватель! Сейчас только ленивый не кинет в свою страну куском дерма. Какая бы не была, но ведь это наша страна. И мы должны быть с ней всегда. На счет Мутко и Тягочева ты не прав. Они всяко больше , сделали , чем ты для российского спорта. Они хотя бы что то делают. Легче всего это сидеть с пивком на диване и пиздеть, что у нас ни че не работает. Ты сам то хоть кам то спортом то занимаешься? Или у тебя диплом спортивного критика?Ты всего лишь делаешь обзоры, нe надо лезть в другое. Каждый занимается своим делом.Спорсмены своим, ты своим.
А ты, видать, потцреот…
Блог для того, чтоб отражать мнение отделного человека – автора. Что и делает Мэд. МуДко потому и сидит на теплом месте, ведь ему плятят баснословные деньги. Но вот хоть убей, не вижу его заслуг в «достижениях российского спорта». Их просто нету. Жрущие гавно перед матчем, наши фуфлыжники-футболисты, ты наверн это имел ввиду.
Не спорю, есть светлые моменты, но это к летним олимпиадам… Вообще пора привыкнуть, в России своими непосредственными делами мало кто занимается. Личная выгода – вот интерес. И в спорте, и в повседневной жизни.
смотрю только хоккей разумеется, ибо в бухконторе только на него ставки делаю
Водоканал тебе не кажутся твои же рассуждения странными? А чем гордиться? 156 местом? Какие могут быть спортсмены в России, если молодёжь не знает где ей жить(жильё стоит йобанных денег). Родить ребёнка – роскошь, а отдать в спортивную секцию – это просто неземно.Откуда им взяться спортсменам, если правительству насрать на своё население и на престиж «супердержавы»?
Солидарен с Мэдом на все 88 % из 14 случаев)))))) хочу только добавить что в России есть один чемпион которого думаю многие тут уважают , это Федор Емельяненко, абсолютный чемпион мира по боям без правил=) к тому же православный человек, который бьется за страну, ходит в церковь и даже соблюдает пост=) ( а не наша сборная ашотов по борьбе ) !!! в общем мысль думаю хоть кто-то да уловил…
ЗЫ – Мнение мое, и не обязательно правильное…
какая страна, такие результаты
ну обсирать спортсменов всегда было проще чем пойти самому заняться каким нибудь видом спорта, выйти на мировой уровень и попасть на олимпиаду… поэтому в спорт то не так много народу и идет, потому что куда легче бухать по подъездам и сидеть перед телеком и обсирать спортсменов неудачников
полностью с тобой солидарен. Это не только к спорту можно отнести. у нас в стране торжествует глобальная лень и халтура. куда не глянь. расслабились. зато замашки остались сссровские. У диктатуры все таки много плюсов своих имеется. А щас даже никого расстрелять нельзя =( Короче нам нужен самоконтроль что бы развиваться, либо веревка что бы не мучиться.
Илья, в первую очередь «лимпияда» – это не зрелище для вас любимого, а комплекс международных соревнований, на которых встречаются лучшие спортсмены (спортсмены – это не только те люди, которые играются в мячик и шайбу) в своем виде спорта, чтобы определить лучшего. В советское время все эти пидорские катания и лыжи были не менее популярны, а то и более.
Да, футбол и хоккей – это зрелища, и конечно трансляции стоят дорого, так как быдлу нравятся зрелища и на этом можно много заработать, но это не значит что другие видов спорта не достойны уважения.
ЗЫ: Лимит на легионеров – действительно штука глупая.
Читая меддисона и комментарии под его текстом… я понимаю… Россия в жопе.
19 место по медалям на лимпияде.
Вперде, роисся!
Господа хорошие, а не пошли бы вы все нахуй со своим сраным уебанским мнением в своей сраный уебанский бложег, где каждый скажет свое сраное уебанское слово для себя. Он сказал-это его точка зрения, ибо нехуй и абсолютно похуй, как говорится. Вы просто права не имеете хоть как-то пытаться затыкать ему рот, в нашей Роиссе свобода слова, типа.
Про лимпиаду только 2 слова: говнополное несмотерть.
А теперь выливайте на меня тонны говна и спорте, но мне будет все равно, ибо я Артём Великий.
Мэд, целую между булок взасос.
Спасибо, Мэд, что разделяешь моё мнение) Большинство здравомыслящих Иркутян думает также. Жму руку тебе, молодец.
Нет, Илья, конечно на вкус и цвет фломастеры разные, но о биатлоне ты зря так. По сравнению с другими зимними видами, очень зрелищный вид спорта.
А вообще главная причина этого фэйла одна. Спортсмены, которые сейчас бегут на олимпиаде начали тренироваться как раз после развала Союза. Был ли в то время развит? НИХЕРА ОН НЕ БЫЛ РАЗВИТ! А многие советские тренеры уехали из этого говна, кто в США, кто в Германию. А теперь посмотрим, кто лидирует в медальном зачете. ОЛОЛО
Хрен с ней, с этой олимпиадой. Петров в формуле 1 дебютирует – вот это интересно.
пля, я еще с тобой никогда так согласен не был)) особенно насчет воинской повинности вообще бесит какого хуя я должен ползать в каске с автоматом ежели мне это нахуй не нужно??? ну бля када война начнется тада и обучите как автомат перезаряжать да и все.. а вся эта остальная хуйня которую проходят в армии ваще бесят.. на хер бы она нужна была… а спортсмены ваще наши зажрались ппц просто… их бы во времена СССР по возвращению домой раскаленной кочергой всех бы отъебали за такие результаты…
бля мы так выступаем как будто это тренировка перед сочи
P.S только у русских может быть конец света в 2012 а лимпиада в 2014)
Блин, Мэд не к лицу это, поддаваться истерии которая пропагандируется в СМИ. Щас в хоккей мужики латвийцев сделали 8-2 и…тишина в СМИ. А как наши бабы проебали 13:0, так в один момент, даже на самые захолустные ресурсы новость разлетелась. Ну хуй с этим биатлоном, давайте лудше радоваться тому, что есть. Щас Плющ лидирует, на золото метит.
Lawrey ну так и нефиг крутить это по всем каналам
Господа! Я вообще считаю, что у нас вся надежда на параолимпийцев.Этим полноценным что-то плевать на результаты.Предлагаю лишать за херовые выступления конечностей. Кому ручку, кому ножку,глядишь начнут шевелиться….А иначе эти дармоеды так и будут вату катать. Единственное кого жалко,так это саночника.Парень рубится за медали, санки своими руками делает,трассы в россии нет ни одной!А он всё-же четвёртый,в такой ситуации равносильно что первый.Ему респект,всех остальных-к хирургу!
На мой взгляд дело не в форме, то есть не в диктатуре или демократии или чего то другого. Посмотри на лимпиаде 10тки других стран с разными формами правительства, и это им не мешает брать медали. Уже прошла четверть лимпиады а Великая Рассея сасед непадецки. Грустно…но этого стоило ожидать, когда чиновники типа Мудко и Тягачева разводя пальцы веером начинают обещать золотой дождь медаль…остается ждать толко ссаньё на головы болельщиков. Почему? Да потому что из покон веков только шапками закидывали…Да, были результаты во времена серпато молотастого, но не стоит забывать что во первых это была сборная СССР, уровень соревнаваний был другой, тобиш не было профессианалов,а были любители, и конечно финансовый фактор, люди как говорится НЕ гибли за метал, а старались за победу. Еще тошно от разных отмазок, то снег не тот, то лед не тот, то это,то се…причем для всех он один и тот же,шайба она и в канаде шайба.Выходит не готовыми наши ребята приехали или слишком самоуверенными одно из двух. Все же хочется надеятся что еще все исправится! А для этого нужно принимать глобальные перемены в обществе. Не прокачивать патриотизм и квази духовенство а поднимать культуру и нравственность,а главное заботиться о своих гражданах, тогда будет и патриотизм и высокий дух нации,а значит воля к победе и гордость за страну.
«Nord Wokintos
16 февраля 2010 в 22:37
Водоканал тебе не кажутся твои же рассуждения странными? А чем гордиться? 156 местом? Какие могут быть спортсмены в России, если молодёжь не знает где ей жить(жильё стоит йобанных денег). Родить ребёнка – роскошь, а отдать в спортивную секцию – это просто неземно.Откуда им взяться спортсменам, если правительству насрать на своё население и на престиж «супердержавы»?»
Не говори о том, о чем не знаешь, если у тебя кишка тонка взять ответственность перед девушкой за заделанного тобой ребенка, сходить и отслужить в армии, то на какой хер правительству быть за тебя в ответе, да ему насрать, насрать на таких ушлепков типо тебя, которые никаму ничего не обязаны.
Ребенок 0-3 года вместе с секцией по плаванию обходится в 12-15тыров рублей в НСО. Что на самом деле вполне по силам 2м студентам последних курсов. + Есть такие аналоги велфера как , комплексный центр социального обслуживания населения, отдел соц.выплат и пособий. Если все сделать грамотно, то можно штук 8-10, а то и 12 еще поднять в месяц – представь себе государство которому насрать на тебя делает такие выплаты.
То что ты чудик ниудосуживаишся изучить свои права и законы, и что тебе полагается, да и вообще систему в целом, то ты не имеешь права называться гражданином своей страны. Ты быдло, не имеющее прав и голоса плывущее по течению и к тебе не применимо выражение «Free Mind Person».
Ну Мэд тебе же нравятся красивые жопы, в фигурном катании их не так мало и причем неплохого качества и в хороших ракурсах не понимаю почему ты так это не долюбливаешь)
То что деньги разворовывают это всем понятно и в предвыборных путевках пишут всякую поебень. Я даже принял участие в викторине на каком-то сайте, там теелвизор можно выиграть надо просто угадать какое место займет Россия по количеству медалей по окончании олимпиады, и варианты с 1 по 5 я выбрал 3 но похоже они проситались…
зря обосрал биатлон и другие виды спорта, он по краинеи мере зрелищен очень и с этим хуй поспоришь (ебанутые люди тут же начинают соглашаться как стадо баранов не подумав). Олимпиада – это по сути главный цикл соревнований для которых готовят спортсменов (что зимних, что летних) 4 года. Перед спортсменами не ставится задачи делать из этого веселое зрелище.
Про денежнолегионероналоговую хуйню согласен, плюс все каналы и звезды агтирующие олимпиаду вызывают сблев
естественно, есди все так срать будут на спорсменов и вообще на виды спорта, то нихуя чуда не произоидет никогда)
Нихуя мэд писать умеет))))
___Лео___ если ты патриот, то ты обязан идти в армию своей Родины, а не Государства в котором живёшь. В первую голову ты должен уметь защищать свой Народ со стволом в руке. По поводу «ну бля када война начнется тада и обучите как автомат перезаряжать да и все» – когда она начнётся, то ты будешь ловить хедшоты.
___Какойта Асел___ лови – Я имею 6 ВУСов (военных специальностей), и служил в трёх войсках – это насчёт службы в армии…
Насчёт 12-15тыс. рублёф – во первых не все в России студенты последних курсов если ты заметил, есть люди которые учатся на водителя фикаловозки (к примеру), и кроме г.Москвы есть остальная страна в которой месячный доход 10к. рублей – это охрененно большие деньги.И следи за своим помелом животное.
К этому:
«Мэд Стал Троллем»
===
Он им и был по-моему
—
Но большинство в этом посте правильно, ИМХО.
У меня хоккей ассоциируется с керлингом, только дебилов на коньках поболее.
Макс Внук Бэтмэна ты осёл. Потому что проиграли они все /уроды, имхо/ не потому, что Мэд «насрал» на них, а потому что они срали на тренировки.
«Единственное, что должно всех интересовать – это хоккей.»
лол. ДОЛЖНО ВСЕХ ИНТЕРЕСОВАТЬ!
Да спорт в России очень похож на щоубиз… поп музыка не исскуство, а средство для гребли бабла… тут точно так же, давно уже мотивация не та…Сейчас я думаю мотивируют как то так: «Хочеш жить заебано? Заработай медаль на олимпеаде!»
Какойта Асел
Во-первых платятся налоги, всеми и постоянно. За эти деньги государство обязано содержать медобслуживание, охрану здоровья и жизни, образование и прочее. Во-вторых ресурсы, которые пупки за бугор сливают по бросовым ценам какбэ тоже являются достоянием всей нации. Вот за это нам государство и должно. А не за то что ты полгода пизды получал-газоны красил, а полгода пизды давал-газоны красил. И еще ребенок не должен быть «заделанный» а должен быть зачат в любви и ласке. Ты как раз быдлом и являешься, дитя системы. Без обид
Что-то на мэда не похожо… Либо он был пьян, иначе как может написать такие слова: «зимнюю олимпиаду я считаю мракобесием…» и «..нормальные люди таким заниматься не должны, а смотреть и подавно.», который за здоровый образ жизни ? Или тот мэд(который за ЗОЖ)- это просто сценический образ, а в жизни всё наоборот ? Согласен, что наши спортсмены и большинство жителей страны не патриоты и что в стране развивается коррупция, но при чём тут спорт ?
мэд, мысль всего излившегося говна кое-как видна, но выразить ее нормально ты не смог. интересные моменты есть, про редкие виды спорта и тп, а в основном неадекватный поток дерьма. порадовало, что в коментах большинство написали свои мысли, а не повторили твои, может твоя заслуга в этом и есть))
зря высмеял биатлон с керлингом, ведь если твою работу описать в двух словах звучать тоже будет очень «круто». С момента выхода королевских обзоров ничего толкового от тебя не было, ждем появления некого тайного видео, но вспоминая, что видео где вы с Зулиным сидите на драном диване и городите ересь, тоже представлялось как сюрприз, как то совсем тоскливо. Еще до того, как ты по ящику(или где то еще) сказал, что ты хотел быть фут. комментатором, аналогично Уткину, в вопросах я спросил твои мысли про этого человекаЮ но вопрос не прошел. Аналогия с его деятельностью читалась раньше в твоей работе, но в последнее время сильно все изменилось. Звучит это все как претензия, но извини если где то задевает. У каждого бывают сбои, может и ты определьшься в конце концов с направлением и все будет нормально.
Успехов
Я, посмотрев один раз биатлон, пребываю в глубоком отчаянии. Наши «спортсменки» на 3 километре уже никакие а норвежка как паровоз не сбавляя темпа. Это же жуть! Одна надежда на самые главные медали – хоккейные. Первый матч оч даже ничего был, хотя если бы сыграли всухую было бы круче. Еще лыжники порадовали, которые спринт в классическом стиле выйграли. Молодчики!
Я думаю, что ждать многого не стоит! И расстраиваться тоже не стоит.
Вы че блять за стадо? считаете себя такими знатоками спорта чтоли??Биатлон это самый выносливый вид спорта и не надо высираться на этот счет…вот блять откуда у тебя такая информация что все на бабках в спорте вертиться?
я сам биатлонист…лично знаю половину нашей сборной,как женской так и мужской…они вобще можно сказать в нищите живут…ты сам ни одного круга не сможешь пробежать!а потом еще и на стрельбы после этого….думай перед тем как чтото писать!
Обожаю Даун Хаус.
И срал я на вашу лимпияду.
Олимпиада – ниочем) Тока за хоккей болеть буду
Впервые задеты мои интресы…)
у каждого свое мнение. олимпиады не понимала раньше, пока не начала изучать ифк…
Ну и что блять?? Вот и ваш хоккей тоже соснул у словенцев…
Биатлон отличный вид спорта, а люди им занимающиеся помоему имеют два сердца. Три дня подряд бегать 10 километровые гонки.
Взять и сравнить хотя бы с футболистами. Эти зажравшиеся пидоры ( они абсолютно все такие ) сыграв больше одного матча в неделю, в котором всю игру продрочили в центральном круге, «занимаясь» позиционной игрой без мяча, начинают ныть «Ой бля, как же мы устали, какие на нас фантастические нагрузки» А сами после матча пиздуют по барам, где развлекаются со всякими блядями и жрут мартини. Футбол просто очень раскрученный и он хуйня. Я уж молчу про то, что исход всего матча может решить пидорский судья которому дали на лапу или просто не понравились нигры в одной из команд.
«В связи с этим могу только процитировать гражданке Слепцовой цитату из фильма «Даун-Хаус»» Я думаю ей глубоко похуй на твои цитаты
Вы че блять за стадо? считаете себя такими знатоками спорта чтоли??Биатлон это самый выносливый вид спорта и не надо высираться на этот счет…вот блять откуда у тебя такая информация что все на бабках в спорте вертиться?
я сам биатлонист…лично знаю половину нашей сборной,как женской так и мужской…они вобще можно сказать в нищите живут…ты сам ни одного круга не сможешь пробежать!а потом еще и на стрельбы после этого….думай перед тем как чтото писать!
Абсолютно согласен. И поменьше бы мата использовал, а то читать невозможно.
Братюнь, а почему бы не заделать чёткий обзорчик на тему наболевшего??? Типа рекламы года молодёжи, я думаю что многие согласятся с твоим мнением… Сделай на досуге какой нибудь ролик по теме, а то постоянно игры да игры… Не всё в игры же играться… Хотя… С такой страной больше делать вообще нехyя…
Полностью с тобой согласен.
Хуле срать на спортсменов,имхо не их косяк. Раньше в 80-е все ходили в секции разные бегали, прыгали, играли; в 90-е все это дело поразломали; а сегодня удивляются почему у нас нет людей готовых боротся за медали. Если у страны более важных проблем туча ( Москву не беру – отдельное государство, чтоб не верещалии с прононсом – пример:
смотрел телик, там какаята бабака на бирже труда в Москве меньше чем за трицатник работать не собиралась, причем с таким еблом что ее в очко щас мокнут, в регионах с 2 высшими 25-30 получишь если на теплое место, а блять в колхозах батраки 1,5 к получают) какой тут блять спорт, с голоду бы не окочурится. Ну похуй на финансы допустим это не проблема, куда пойти блять – технично пинать кирпич возле помойки?? Раньше спорт был массовй и из огромного количества людей тренера выбирали способных и приглашали их тренироватся. А сегодня хочешь быть спортсменом, ты нахуй никому не нужен, ах ты всетаки занимаешься – ну хуй тебе условий (про сборную хз, там уж наверно бала подотстегнули чтоб создавать видимость), занимаешься без условий. Зато всяких федераций и прочей поебени как грязи и все получают зарплату из быджета преимущественно. И когда наших на олимпиаде откровенно гнобят, эти федераци видимо осваивают деньги налогоплательщиков в сауне, ибо никаких действий по защите наших не производится. Помните как канадцев которые с Бережной/Сихарулидзе поддерживались. а у нас либо тупо никаких действий либо вялые потуги через недели 2 когда уже все разьехались, а уборщицы не втыкают почему руский мистер так громко кричит в защиту справедливости.
В сочах тоже обосремся имхо, не потому что некому решать за медали а потомучто всем похуй 4 года а потом еще мозга хватает планы медальные рисовать.
За спортсменов скажу: Есть такие, как Фёдор Емельяненко, он выходит и рвёт противника… Порой не веришь, что сможет, а он их рвёт! И корейца-блондина на которого страшно смотреть и прочих монстров…
Есть такие, как Валуев. Его ломом не убить, ссаться начнёшь когда он поверх канатов на ринг полезет… Но какой он в жопу боец? Дрисня! Духу-гонору – ноль! Послушный ручной дебил, не берсерк! Ходит – тык-тык, самотык!
И теперь об Олимпиаде: чё ждали? Спорт – отражение силы страны. Её возможностей и богатства. Богатства духовного (от слова Бог) – когда за спиной стена Государства-Родины (вместе, а не отдельно)! Вот тогда всех в пыль, тогда характер… Коньки слили, а почему? Дорого летом коньками заниматься… А спорт, он не сезонный, он круглый год! Элите может и доступно, а элита хуярить не умеет: пот же воняет!
Про Китай: сильная, борзая, духовитая… Сметает всё на своём пути! Может и воруют, но воруют с прибыли, а не с расходов.
И хоккей сольём, даже не сомневайтесь. Быть с золотом америкосам!
Лол, Слепцова сделала что могла, о чём и сказала. А ты до неё доёбываешься следуя примеру старой карги из волшебного ящика.
Ну правильно в принципе, телевизор всегда говорит правду, да и профессия обязывает, но одновременно и не правильно.
> могу только процитировать гражданке Слепцовой цитату из фильма «Даун-Хаус»
Лучше напиши «у меня нет слов». А то непоследовательно получается. Даун-хаус – хорошо, а обитаемый остров плохо.
«Мы же делали что могли»
Мэд, красвчик со всем согласен
Лично Я ничего не имею против БИ атлона и кёрлинга, но вот про гламурность, авторитетов и т.д. поддерживаю!!
You’re the greatset! JMHO