россия – канада, 3-30

25 февраля 2010

Я тоже сейчас очень зол на хоккеюг. Хочется поорать, проанализировать всё, выставить быкова мудаком, но я вот вспомнил, как два года назад мы 4 дня подряд бухали с другами. Начали еще с 1/4 и до самого финала лудили, а там ковальчук две шайбы метнул. И как мы угарали – словами не описать. И на следующий год тоже самое. Так что сейчас хуесосить никого не хочу и не буду. Единственное, что нам пора понять – мы слишком долго были в жопе, так что нам победы на чм казались чем-то нереальным. А ведь этот турнир каждый год проходит, сильнейшие на него не едут, для североамериканцев он второстепенный, да и европейцы часто вперде. Шведы, например, вообще не могут собрать нормальный состав из-за того, что седины и прочие зеттеберги играют в клубах, которые регулярно выходят дальше второго раунда п/о. Так что вынося всех первым номером там, нельзя забывать, что ои – совсем другая тема. В отсутствие кубка Канады (или кубка Мира) – это единственный турнир где играют все сильнейшие. Так что тут нельзя собирать такие звенья, как наше четвертое (дом престарелых (при всем уважении к С. Федорову и меньшем к Козлову (посмотрите, как выступала наша сборная на турнирах с ним) в этом году они набрали на двоих очков меньше, чем какой-нибудь вейнхандль), плюс очень сильно пьющий (инсайд), но хороший хоккеист радулов, достоинства которого теряются из-за немощных партнеров и двухлетнего застоя в сраной кхл) (бля, ссори, я сам заплутал в скобках). Потому что в матчах равных команд ВСЕГДА решает 3-4 звено. Вспомните кто забивал шайбы в решающем матче прошлого финала кубка стенли! Посмотрите, кто решил исход сегодня. Не звено кросби нихуя. Надо отдавать отчет, что какой бы крутой не была на фоне хабаровского амура и третьего звена финской сборной на чм связка ззм – на ои она будет слабым звеном в прямом смысле. И надо понять, что первым номером, без особой тактики за счет звезд ни одну сильную команду не обыграть. Надо что-то придумывать. Возможно стоило сидеть в обороне, вязать игру, как 4 года назад. А надеяться, что овечкин ща всех наебет – глупо, потому что его закроют так, что мало не покажется – все ведь знаю, кто он. В общем обидно и жалко, но слишком горячиться не надо. Хотя перда, конечно, знатная… Да и за Сочи страшно, последние два приличных заща уйдут на покой, центров перспективных тоже не видать. Опасно это. Будем надеяться, что тренер чему-то научился сегодня. Хотя бы менять вратаря после 4ех шайб, когда он сам смотрит на скамейку (не помогло бы все равно, но наби тупо жалко).

Комментарии (66) »

Антон
25 февраля 2010 в 06:23

да уж, пиздец подкрался незаметно, абсолютное и беззаговорочное поражение(

Саня
25 февраля 2010 в 06:28

не ну сыграть могли и лучше все же конечно очень обидно но у канадцев по сравнению с чемпионатом мира состав раз в десять сильнее один игинла уже наверно на последней своей олимпиаде а играет пиздец как . защита проблема нет у нас норм зашитников кроме гончара . Набокова жаль он вообще не виновен не в одной шайбе

Саня
25 февраля 2010 в 06:30

http://tv.vnutri.info/tv-russia/First-Game сдесь можно посмотреть первый игровой канал

Некто поддатый
25 февраля 2010 в 06:31

Ты всё правельно написал….но,блин, так обидно, мы с друзьями уже кабак выбирали в котором финал смотреть будем….

Жорик
25 февраля 2010 в 07:01

Наша команда-жопогоние дегенереаты! 7-3 просрали,уроды,отобрать у них кубок(Чемпиноата)!
Зы.:Выложи в блог передачу на ТВ.

spanky
25 февраля 2010 в 07:01

Обидно так проигровать
но канадцы играли на своём поле и чуствовали себя уверенее

dva
25 февраля 2010 в 07:03

проипали нада было хоть рожу набить.

Амиго
25 февраля 2010 в 07:32

после 4-1, пивас убрал в холодильник, сменил канал, временами переключая обратно на хоккей в надежде увидеть хотя бы драку

KeePeer
25 февраля 2010 в 07:57

Ого, если и вправду канадцы заколотили 30шайб, то это опа, очень, очень был растроен изза нашего проигрыша, да и вообще вся олимпида у нас пошла боком, обидно за страну, но что делать(

Destructor
25 февраля 2010 в 07:57

Печаль даже не столько в тактике,а сколько в херовом настрое и неготовности к игре.

МЭД похвали хоть моё любимое ЦСКА=)Сыграли 1:1 но по делу счёт должен был быть 2:1 а то и 3:1 в пользу ЦСКА

Revo-Studio
25 февраля 2010 в 08:00

Мде … Давно не припомню такова цирка на льду :)

Destructor
25 февраля 2010 в 08:01

Ну и конечно же так нельзя играть,когда на тебя смотрит вся страна.

Обжора
25 февраля 2010 в 08:14

да Мэд я согласен с тобой да и вообще у нас на олимпиаде нихера не получается

Медвед
25 февраля 2010 в 08:27

Согласен. Ещё цска Севилья
1: 1 разочаровали ребята могли получше играть
Но зато в play off
Лиги чемпионов
Прошли

Руслан
25 февраля 2010 в 08:33

Даа, смотрел матч, у наших командной игры вобще не было, мало точных пассов. Жаль. Как сказал комментатор: «Это горько, это печально, но это факт» :(

Achilles
25 февраля 2010 в 08:46

Да,для многих чм по сравнению с ои -второстепенно.Но и наша команда выглядела «быстрой,комбинационной,настроенной на победу».Овечкин,к примеру,бросил по варотам трижды,сломал клюшку дважды-мдэ,так играют звезды НХЛ.
А канадцы сразу отняли у нас главное преимущество-скорость.Их остается тока поздравить.

Dj Ragee
25 февраля 2010 в 08:48

Обидно проснуться и узнать что наши вдули выход в 1\4. Но больше меня конечно удивила твоя версия счета =) так как первым делом зашел прочитать твой блог. В общем я сильно и не растроен, по общему количеству медалей и по каждой в отдельности все равно уже не догнать вверхустоящие страны. Так что выйграли или проиграли бы, в принципе не имеет значения, единственное что это капля патриотизма, «которой все таки обидно за наших»!

зы. Надо в Сочи на летних играх всем жопу надрать и у всех найти допинг и всем же принижать баллы как это делают нам, уроды сраные!

зыы. Илья, извини не слежу за всеми новостями, но игры на вынос начнутся сразу после того как ты их закончишь?

Mr.Cartmanez
25 февраля 2010 в 09:15

дааа, это поражение конечно полный пиздец!((( почти такой же погром нам устроили, как немцам за день до этого…

Макс
25 февраля 2010 в 09:53

мда… ладно бы еще просто проиграли, а то ПРОЕБАЛИ, СЛИЛИ, ПРОСРАЛИ а не проиграли!!! просто растоптали как грязь нас…

Bazozoo
25 февраля 2010 в 10:21

Хокей фуфло, смотрите футбол)
Так какой счет то?

Алекс Горн
25 февраля 2010 в 10:32

Мэд, а как ты вообще думаешь, наша сборная с такими… подходами к спорту вообще может остаться в 10-ке стран-победителей? Вроде, все страны, в которых не было сомнений впереди (Китай, Германия, Канада)

Женька
25 февраля 2010 в 10:44

мне вот хоккеистов неохота обсерать или убивать после матча с канадцами ( в отличии от футболистов после словении) они по крайней мере за последние годы показали что способны стать чемпионами мира даже в канаде, но сыграли мы в этот раз и вправду неочень, Мэдисон ты прав в том что на ЧМ собираются далеко не самые сильные составы сборных, а вот на алимпиаде это да, сдесь все рвут и метают и борятся до последнего, надеюсь что на олимпиаде в Сочи мы возьмем реванш, хотя мне кажется что она будет такой же провальной как и эта из-за долбаных 90-х!!!

ViTaMiNkA
25 февраля 2010 в 11:02

слов нет… обидно

TimZ
25 февраля 2010 в 11:02

Наши хоккеюги пидорасы тупые!!!! Ебать их всех об стену а канадцев нахуй истребить!!!!!!Нет слов!!

ФОГ
25 февраля 2010 в 11:12

мда..позор…а говорили что у канады кризис щас и победим влет

LaZboy
25 февраля 2010 в 11:21

Смотрел до первых 4х шайб, потом плюнул и пошел спать, всю ночь мучали кошмары…А ведь так надеялся что после чехов еще больше наберут оборотов, что реально что то преподставят натиску канадцев. Ведь далеко не сюрприз было то что канадцы будут рвать и метать ведь хоккей как никак их игра.Если говорить за игру наших, могу только процитировать одного из блоггеров: «Это не ваша игра! Это не вы играли! Это команда Уругвая сегодня изображала жертвенный хоккей, пытаясь вызвать снег», – пользователь Ярунтик.

Остается извечный вопрос, кто виноват и что делать?…Виноваты не хоккеюги а впервую очередь тренера и руководство. А что делать? Ну может как и для футбалюг «хиддинка» заморского нанять? если со своим менталитетом ниче не могут. На перу с каким нить Валуевым, что бы научил канадцев по бортикам намазывать. Грустно смотреть на хоккеюг которые забыли что в хоккей играют настоящие мужчины, много было базару за то как овечкин запердолил ягра, да дайствительно было не плохо, но вчера канадцы просто подали урок, так что здесь еще в двойне за державу обидна.

Егорыч
25 февраля 2010 в 11:25

Cыграли отвратительно… Набоков канешн не виноват, отстоял классно…

Иуаыть
25 февраля 2010 в 11:37

Нийуха ты знаешь о хоккеге! Я таких слов не слышал охох
Надо тебе комментатором становиться

ИрбисКом
25 февраля 2010 в 11:37

Ну ты и шаришь, у мну на работе предпенсионные старожилы футбола-хоккея так не шарят. А сам не люблю и то и другое.

Хуй в пальто
25 февраля 2010 в 11:40

Молодец Мэд! Всё по делу! Не думал что ты так много в хоккее сечёшь))) Кто в НХЛ нравится?)

Хуй в пальто
25 февраля 2010 в 11:43

П.С. Ещё интересно узнать твоё мнение по поводу матча с Севильей!)) По мне так для первого матча в сезоне против серьезного соперника неплохо, шансы пройти дальше ещё есть)))

feduard
25 февраля 2010 в 11:44

Просто наши зажрались, Быков и сам это говорит… Ну и толку что канада США проиграла…..они то думали все легко и просто……

Lesnikoff
25 февраля 2010 в 11:51

Да, Мэд, в хоккее ты шаришь, спору нет. Я вообще хоккей не смотрю, да и футбол как-то не очень, только за компашку с отцом (да-да, я тот самый сраный любитель керлинга )))) Но все равно жаль, что мы упустили свой шанс на медаль. Все-таки мы числились среди фаворитов. Да и сильных чехов дернули.

Илья
25 февраля 2010 в 11:54

Пиздец я Не ожидал От наших(

Opyeri
25 февраля 2010 в 12:00

Слушай, иди, епт, тренером к нашим!Быков норм чел и мужыки маладцы! Канаду на олимпийских, когда она дома играет не легко. Они и станут чампионами, а наши в Сочи чампионами будут… наверно… ну если заплатят охулиард $ тогда точно будут.

Кенариус
25 февраля 2010 в 12:01

Пистец! 3-30 я думал V’l счёт написал, всем раструбил.. А это время оказывается..

Lam_die
25 февраля 2010 в 12:44

Такое ощущение, что наши вышли на матч ваще без тактики. Просто заброс шайбы в чужую зону – это не тактика. Можно точно сказать что на площадке не было команды. Все три шайбы были забиты исключительно из-за скилла отдельно взятого игрока. Конечно смириться с поражением можно (как и с не выходом наших футболлеров), но как и сказал Мэдди страшно становится за Сочинскую олимпиаду. Если чего-то не поменять. БУдет грусстно =(

Doctor_Grohman
25 февраля 2010 в 13:10

Мдеее, обидно. Наши играли очень не слажено и вяло, словно с похмелья, тогда как канадцы были в отличной форме не смотря даже на то, что провели на игру больше, чем мы, и показали просто суперский хоккей, настолько резкий и искрометный, что россияне не смогли толком очухаться. Когда нибудь канадцев бы все равно «прорвало» после стольких лет неудач на олимпиадах и ЧМ, так что скорее всего получат долгожданное золото. Быкову есть много над чем подумать, проанализировать ошибки и подготовить сборную к предстоящему ЧМ как следует

Spartak333
25 февраля 2010 в 13:18

Очень жаль… Про то что ЧМ – это для канадцев второй сорт, это точно :( А у нас это воспринимают как Стэнли Кап, как и этот ссаный Евротур. За Сочи реально ссыкотно…

Василий
25 февраля 2010 в 13:24

YES!!! IT’S FAIL!!!

Ser_D_evil
25 февраля 2010 в 13:26

Честно говоря, в шоке от счёта. Вообще мне казалось, что наши выиграют либо с перевесом в 1-2 шайбы, либо по буллитам в крайнем случае. Но чтобы слить матч с таким гигантским перевесом счёт в пользу Канады – этого мне даже и не снилось!!!
А вообще Мэд всё правильно описал: 3-4 звено в хоккее в сильных командах – решающее. И с этим глупо спорить (кто смотрит матчи нхл, хотя бы время от вермени, тот поймёт). Сам пока матч не видел, сегодня в 4 часа буду по спорту смотреть. Как-то не особо хочется, но посмотреть на ошибки наших неудачников нужно.

zzz
25 февраля 2010 в 13:54

Да ты прав , жалко конешь так просрали да ещё с каким счётом 7-3 это же ппц (( . Короче хз чё дальше будет х(

191R
25 февраля 2010 в 14:10

Чехов можно сравнить с детьми, после игры с канадцами. Мы зачастую представляем себя в роли терминаторов, но как показывает практика – постоянно опьебываемся. Как я уже и говорил, у нас после развала советов жестко ухудшилось качество, но при этом амбиции остались с тех времен. Пора осознать что, что бы быть первыми надо вкалывать как сабаки, а не просто родиться русскими с богатой победной историей. (У нас очень сильная хоккейная команда, но мы не убернагибаторы) Короче, наше представление о не победимой России не стыкуется с настоящими реалиями. Я обажаю хоккей,уважаю наших хоккеистов и очень люблю свою родину, но нам еще многому предстоит научиться и самое главное – необходимо приложить немало усилий что бы стать наконецто настоящими победителями.

asfdfdfd
25 февраля 2010 в 14:11

Да, игра нашей сборной сегодня откровенно огорчила.

Дело даже не в том, что не было командной игры, хотя, нет, дело и в этом тоже, но сегодня наши вышли на лёд как будто стесняясь играть с канадцами.

Обжимались с ними по углам как кисейные барышни. После силового приёма сами падали, давали пасы вслепую, выкидывали шайбу из своей зоны при игре в большинстве, да, вообще, занимались чёрт знает чем. Канадец бьёт по клюшке нашему, а он её роняеет!

В общем не было не только командной игры, а хоть какого-нибудь настроя на игру вообще. :(

Zitzy
25 февраля 2010 в 14:17

Да, хоккеюги конечно огорчили( Я конечно рассчитывал на проигрыш, но не с таким счетом =D Наба ваще не в форме на этих играх, на датцука хотел посмотреть… посмотрел… толком ничего не увидел. Так что делайте выводы господа хоккеисты

Holyshit
25 февраля 2010 в 14:19

Зажрались наши…Надеялся на хоккеистов,а они провалились.Если бы мы словаком обыграли,мы выходили на другую команду?

зы Мэд,а ты как к ЦСКА относишься?

Батя
25 февраля 2010 в 14:23

коровин – милашка

mazhaka
25 февраля 2010 в 14:23

ололо все расписал, молодчина мэд)

RedRad
25 февраля 2010 в 14:44

Сдесь можно посмотреть прямой эфир с меддисоном на 1 игровом
http://www.1gtv.ru/content/media/

MakcON
25 февраля 2010 в 14:45

Мдаа… тут и сказать нечего и возразить нечем… Я давно думал что так все и будет, хотя надеялся на большее… Вообще эта олимпиада в Ванкувере гавницо еще то… я лучше кулинарный поединок посмотрю с Пореченковым посмотрю чем эти недо спортивные игры… Мед, не загоняйся на счет этой х**ни… На первом игровом был молодцом! Ведущий даже не знал как тебе угодить))) Давай в том же духе!

LotR
25 февраля 2010 в 14:53

Набоков подкачал конечно, пару шайб мог спасти, но что он может сделать, когда вдвоём на него выезжают постоянно, тут в защите дело.

BLIN
25 февраля 2010 в 14:54

я тож растроен((( но блин Быков выграл 2 чм. а до него это было давно. тем более один чм мы выграли в Канаде к 100 летию хоккея и они сегодня хотели очень сильно отомстить, Быков не подумал об этом поэтому канадцы сразу начали играть жёстко и опасно а Быков даже неожидал этого, хотя я знал что так будет. А вратаря надо было сразу менять после первого периуда а он дожидался шестой шайбы. Вобщем сыграли мы откровено плохо и тактика не была продумана. И в целом на олимпиаде мы выступили очень плохо. Последнее золото где можем заработать это биатлон (хотя я знаю как ты к нему относишся) и то наврятли.

bredpeetta
25 февраля 2010 в 15:00

это просто шок ..до сих пор не могу отойти..как правильно кто-то заметил ,складывалось впечатление что у нас была сборная мальчишек, которая играла против подростков.. Пожалуй,только Илья Брызгалов более-менее играл,спасибо ему..

славян
25 февраля 2010 в 15:45

Даа, вот это просер!!! Я не ожидал этого… Если они были бы на месте монитора, что находитсо по ссылочке ниже, то я бы помог этому парню! >=C
http://www.youtube.com/watch?v=EnSsee6ZmRE

Николай Петрович
25 февраля 2010 в 16:23

Как ни странно, первое адекватное мнение про «ночной кошмар» увидел здесь.
Буду цитировать.

zida
25 февраля 2010 в 16:52

надо было канадцев отпиздить так , чтоб дальше полуфинала не прошли=)

wolf
25 февраля 2010 в 17:15

Я думаю что хороших резултатов можно будет только от 2014 ожидпть,так как сейчас играют люди(выступают) которые выросли в 90-ые и тогда всем было похуй на спорт,лижбы живым остатся.

никогда не был болельщиком и поэтому счастлив
25 февраля 2010 в 17:33

во у людей проблемы… кто выиграл, кто не выиграл… даже интересно, вот русские всюду проигрывают, отчего же болельщиков у них меньше не становиться а? У меня такая теория достойная нобелевской премии мира за вклад в науку. Короче все русские фанаты садомазохисты, которые любят себя истезать просмотреными проигрышами любимых русских команд по хоккею, футболу, воллейболу, гребле и всему этому дерьму. И олимпиаду ксати можно включить. До меня дошли сведенья, что русские и там просрали. Ну что же поздравляю.

Кирра
25 февраля 2010 в 20:33

Я как девушка очень впечатлительная прослезилась после пятой шайбы, обидно, ужасно обидно. Пусть будет уроком, лучше сейчас получить коленом по яйцам, чем дома, в Сочи. Надеюсь четыре года – достаточный срок, чтоб сменить наше спортивное руководство (в том числе и на высшем уровне) и подготовить команду спортсменов от кёрлинга до хоккея. Еще больше была б обида, если б эти ОИ сейчас были у нас и мы заработали столько медалей, сколько сейчас есть по факту. Нас слишком избаловали советские спортсмены, чтоб мы радовались трем золотым медалям за олимпиаду. Стыдно, товарищи, стыдно. Ребята у нас явно способные, а вот «голова»… Все помним про рыбу?))

KoJl9H
25 февраля 2010 в 21:01

Я бля ахуеваю с некоторых комментариев, наши типа ничего не могут, наши мудаки и т.д. Да, конечно, облажались и ничего не смогли показать, разгром, причем еще какой, но вы не забывайте также все-таки кто такие эти Канадцы! Это не Чехия или Словакия, что последние 2 года мы их выигрывали, правильно было написано, ни о чем не говорит, потому что турниры разные, Канада испокон веков, ну короче была одна из сильнейших сборных и не надо расчитывать, что Россия обязана взять первое место по хоккею, сделав Канаду, конечно, этого многие желают, но Канада очень классная сборная и они были просто сверхмативированы на игру, и просто нас разорвали, да обидно и досадно, но стоит отдать ей должное, да еще кто-то пишет, типо как проигрывали 4-1 выключил матч, да ты бы вообще лучше тогда его не включал, вот таких тухлых болельщиков я никогда не уважал, как крысы бегут с тонущего корабля, так и ты, не надо думать, что бывают одни победы, поражения нужно тоже уметь принимать и смотреть…Да и еще, многие жалуются на олимпиаду, что плохо выстуваем, но сами в тоже время сидят с бутылочкой пива или за компом и даже не знают, что такое спорт, сборная – это часть обычных людей все же, которые добиваются успехов в спорте, а прежде всего им занимаются, так что лишний раз чем забухать,могли бы пойти побегать на стадионе или еще с детства выбрать какой-нить вид спорта для себя, чтобы хоть как-то пример подавать будущему поколению, кто-то из них может вполне будет выступать за сборную, если все лежа на диване будут дуть пивасик, то спортсменов скоро вообще не останется

Leliik
25 февраля 2010 в 22:57

Проиграли по делу.Сборная России из 4 матчей выиграла только 2,да и те с тупой сборной латвии и чехами еле-еле вытянули.Сейчас им нехилых пиздюлей пропишут и на чемп.мира все ок будет.
После первого периода спать пошел,небыло сил это все смотреть.Когда с утра счет узнал чуть со стула не свалился)

Студент
26 февраля 2010 в 03:40

с дивана видимо большинству виднее… это печально(

Студент
26 февраля 2010 в 03:42

«никогда не был болельщиком и поэтому счастлив…»
девочка… играй в свой симпс…

buGaGa
26 февраля 2010 в 04:14

Вы заебали Быкова теребить..Школота отакэ?Если вратарь дырка за полторы минуты проипал 2 шайбы а защитники катаются будто накурились и дыхалка в жопу никакая..?Да часть вины его..Жалко будет если его к хуям сместят..

Имя (Обязательно)
27 февраля 2010 в 01:15

Молодцы ящитаю. Девки показали выигрыш, а хокеисты слили. Всё спецом, чтобы те кто много пиздел выглядели потом соответственно своему альтернативно одарённому мнению.

// отчего же болельщиков у них меньше не становиться а?

Билять угораздило зацепиться взглядом за последний пост в треде… пойду поплачу.

Gotti
27 февраля 2010 в 07:41

О чем вообще может идти речь??? какой возраст??? какие звенья???? игра была 24 февраля а накануне 23 было….. всем и так все понятно)))) канадцы 23 февраля не отмечают

Ответить

Имя (Обязательно)

E-mail (Обязательно, не публикуется)

Сайт

*
Хочешь оставить коммент? Реши задачку для дебилов.
Anti-spam equation




Дизайн - StrangebrainВсе материалы использованные на сайте принадлежат автору.
2009 © Maddyson