Аватар

30 декабря 2009

Я до сих пор не могу поверить… Неужели на этот фильм нас призывают сходить практически все кинокритики? Неужели он так всем нравится и занимает 25 место на imdb? Почему тогда меня не зацепило?

Все критики, тем не менее, отмечая, что фильм выглядит охуенно, скромно говорят: сценарий говно. Да, с этим трудно спорить. Кто-то и тут найдет банальный в своей охуенности смысл типа «люди такие люди» и «береги природу» (это я возвел всё в степень крайней примитивности, но тем не менее примерно так и есть), но это в духе откровений мистера фримена – надо быть совсем тупым, чтоб приходить к таким выводам чужой головой.

Сценарий слаб, диалоги обсосны, шутки плоские. Признаться честно, такого количество штампов я раньше даже в паспорте черной вдовы не видел. Где-то после очередной избитой тонной фильмов фразы и не менее «оригинального» сюжетного поворота я сказал чуваку, что был со мной «ставлю 300 баксов, что главный злодей скажет «иди к папочке» хоть раз за фильм». И он сказал. Да идите вы нахуй с таким сценарием и такими диалогами.

Внешний вид. Да… Я не искушен походами на 3д фильмы, в том плане, что был на подобном в первый раз. Когда газовые снаряды полетели в дерево жизни, я в кресло вжался 1 раз, как питекантропы на «прибытии поезда». Но… Говорят, что когда-то тыщу лет тому назад вышел фильм «гражданин кейн», дико скучный тащемто, но жутко новаторский в плане технологии. Дескать после него кино начали снимать иначе. Так вот, при всем уважении к Кэмерону я не хочу, чтобы после аватара кино превратилось в 3д мульфильмы. Да, определенные фишки можно позаимствовать, но объемное изображение и рисованная на компе хуйня не делает фильм круче вареных яиц. Тот же «терминатор 2″ в свое время произвел на меня большое впечатление. Последний час «титаника» смотрел разинув рот. В «т2″ (по нынешним меркам) спецэффекты не слишком правдоподобные, в «титанике» вообще большую часть работы сделали люди строившие макет и каскадеры. И тем не менее эти два фильма выебали мои глаза, а «аватар» не смог.

А всё видимо потому что я не проникся природными красотами Пандоры. У меня в голове всё время свербило «блин, почему когда передачи о природе крутят по ящику, по дискавери тому же – это никому нафиг не надо, ведь там часто показывают охуенные места». Захочешь заценить их в 3д? Путешествуй! Были бы деньги! А они должны быть, если все не потратил на билы в 3д кино (они в два раза дороже, если кто шутку не понял). Наверное в imax я бы срал серо-буро-малиновым говном, выглядящим как живность пандоры, но в обычном 3д я чесал затылок: и это все? Но почему меня не цепляет, я ведь люблю Кэмерона, люблю спецэффекты, люблю..

..что еще я люблю было вспомнить трудно, потому что я засыпал. Многие скажут: тебе лишь бы пиф-паф, уебан. Ну в принципе если подумать, то большинство фильмов Кэмерона нифига не из чистого экшена состоят. Просто обычно он (экшн) очень запоминается, а часть отвечающая за сценарные повороты и диалоги не провисает. А тут она слишком вгоняет в тоску, в итоге когда глаза окончательно привыкли к 3д, а тело к состоянию «спаааать» начался экшн, который не разочаровал, но и не запомнился ничем. Не было «асталависта бэйби», холодное тело ди каприо не утонуло в лаве.. или я что-то путаю. Зато в паре моментов (когда крутой полководец прыгнул на пулеметные позиции и стал кидаться морпехами, например) стало очень сильно видно: мультфильм.

Короче, я расстроен. Да, надо идти. Да, объективно – очень красиво. Всем кто не слышал сказок про свободный народ на который напали плохие захватчики и чужака, который изменил…. а бля даже лень писать этот бред. Короче, большинству понравится очень. Кого-то даже зацепит, детям очень понравится (если усидчивые и не уснут в первый час), сводите детей. Причем я не говорю, что фильм только быдлу понравится. Вот мой весьма умный друг пишет: «Я вот словно попал в этот мир пандоры, на два часа просто аж ушёл из нашего мира, как под гипнозом сидел. И потом не сразу даже вернулся»

Я же попал не в этот мир пандоры, а на сеанс, который меня разочаровал. Для меня «аватар» не фильм года. Завтра постараюсь сходить на Шерлока и тогда скажу, что мне в этом году больше всего понравилось. Сегодня не попал только из-за вони кореша, в стиле «ты что, там какой-то боевик, ВЕДЬ ЕСТЬ СОВЕТСКИЙ ШЕРЛОК ХОЛМС, САМЫЙ ОХУЕННЫЙ, ДАЖЕ САМА КОРОЛЕВА ПРИЗНАЛА БРИТАНСКАЯ, а ты хочешь на боевик для ТУПЫХ АМЕРИКОСОВ». Это даже читать смешно, однако смотреть в бешеные глаза фанатов советского (одного единственного правильного и православного) шерлока страшно.

Всех с наступающим.

Комментарии (156) »

Гнум
30 декабря 2009 в 23:13

почти во всех американских фильмах : сюжет-гавно , графика шик

Жека
30 декабря 2009 в 23:18

Жалко,что тебе не понравилось,я прям как в детстве весь фильм с раскрытым ртом смотрел на экран.

maddyson
30 декабря 2009 в 23:20

Мне самому жаль, что не понравилось. Как ни старался – никакого удовольствия от просмотра не получил.

Seoman
30 декабря 2009 в 23:22

Ну меня очень даже впечатлило, но и тебя понимаю.

У меня друг вышел с фразой:
«Из этого фильма можно вынести одну истину»
«Какую?»
«Тёлки ведутся на крутые тачки»

Фильм своих денег очень даже стоит и сходить имхо надо – а не качать с торрентов.

Ну а ещё имхо надо ждать «Соломон Кейн», ролик доставляющий, да и один из моих любимых авторов: Роберт Ирвин Говард.

Всех с наступающим

Danil
30 декабря 2009 в 23:22

Сценарий лажа, но снято красиво.
Кстати, сначала этих голубых зверей играли реальные актеры (на зеленке наверн), а потом их в мульт обработали. Работа огромная проделана, не то что наш фильм «НА ИГРЕ», который 30 дней снимали =)

FUntiCk
30 декабря 2009 в 23:23

А что ты думаешь о фильме «Чёрная молния», или ты ещё не смотрел?

Madlen
30 декабря 2009 в 23:23

аватар – нудное говно. всем, кого знаю, не советовала. советский шерлок холмс – ахуенное кино.

Вася сиплый
30 декабря 2009 в 23:25

меня за такое отношение к фильму в группе чуть не убили. Но так как все имеют мнение такое же как дядюшка мэд, то все сразу будут гнобить фильм

nda
30 декабря 2009 в 23:27

2012 я них*я до конца не досмотрел – ушел после часа просмотра – вот где штампы! Дох*я штампов. Аж вырвало.

Аватар же очень понравился. Шикарный фильм.

ЛОЛШТО
30 декабря 2009 в 23:27

А я когда смотрел «Аватар» заснул когда на пандору стали нападать =) кстати мэд я видно такой же как твой кореш в плане шерлока =)

Dennisio
30 декабря 2009 в 23:28

А мне понравился весь фильм целиком!

И, да, ты, Мэд, вжался в кресло, когда дымовые шашки полетели в экран, а я немного не понял, когда в конце фильма они церемонию проводили, все в фильме поднимали руки вверх, для обряда и камера стала так, что мне показалось, что руки поднял чувак с переднего ряда. Я сначала подумал «Что он творит?».

Крендиль
30 декабря 2009 в 23:31

посмотрел я этот фильм на каком то сайте вечером и забыл, меня тож не зацепило, я даже уже не помню какой там сюжет был, помню только что какойто инвалид с фантазиями умел управлять какуето синюю тварь, вот и все

Анатолий
30 декабря 2009 в 23:32

Я тоже сёдня на 3д ходил с двумя друзьями. Они спросили потом «ну как?», а я не смог ответить даже «понравилось». Нормально как то и всё. По спецэффектам трансформеры 2 меня впечатлили в десятки раз сильнее,причём без всякого 3д, а тут не круто, имхо.

maddyson
30 декабря 2009 в 23:39

Фантик, я не имею ни малейшего желания на него идти.
А про «аватар» я ничего такого не говорю, что он говно и т.п. Просто мне не понравилось.
А в кино стоит посмотреть, клевые моменты там есть. Так что кто не видел – идите, где еще такое покажут.
Возможно у меня просто настроение хуевое было.

Dixxx
30 декабря 2009 в 23:40

Да Мэд заработался ты на сосунков до 16, Этот фильм все говорят что говно а ты тут истину открыл ОООооо мэд филикий скажет школота, но у кого есть мозг и так знают, ты спился и мимикрируешь для жалких до школьников.

maddyson
30 декабря 2009 в 23:40

И, конечно, в инете, по телеку, на двд – этот фильм вообще не будет иметь никакого смысла смотреть. Только в кино.

Dennisio
30 декабря 2009 в 23:42

И, кстати, на сколько я знаю в игру Avatar ещё похожу в 3D очках можно дрочиться.

Dennisio
30 декабря 2009 в 23:42

Походу*

Юлия
30 декабря 2009 в 23:48

«Наверное в imax я бы срал серо-буро-малиновым говном, выглядящим как живность пандоры, но в обычном 3д я чесал затылок: и это все?»

Огого, у меня в городе imax недавно открылся, очереди километровые(в 8 утра!), билеты под тыщу. Сходила всё-таки на этот Аватар. Не пожалела. Просто смотрела, в смысл даже вникнуть не пыталась. Кончила 10 раз за фильм. Теперь надо в обычное 3д сходить, посмотрю, действительно ли фильм так плох, как ты описываешь =)

Дмитрий
30 декабря 2009 в 23:51

Да, Камерон, видимо во время подводного путешествия что-то сильно повредил.

Что касается ГГ, то задрот и предатель чистой воды, которому не хочется переживать.

«Плохого» полковника очень жаль, толковый дядька и умеет метко стрелять без задержки дыхания.

В общем – разочарован, не верю, что Камерон продался либеральным гнидам, жду второй части.

Сашуля
30 декабря 2009 в 23:55

Может изначально настроение плоое было, когда на фильм пошёл? У меня часто такое бывает, если с плохим настроением пойду, то однозначно фильм не понравится…
Тебя тоже с наступающим!!!))

maddyson
31 декабря 2009 в 00:00

Сашуля, отвратное. А после фильма еще башка заболела, не могу нормально работать.

Свифт
31 декабря 2009 в 00:02

Сюжет говно штампованное, но посмотреть стоит.

Свифт
31 декабря 2009 в 00:04

Не дописал:
Посмотреть стоит, если хочется спецэффектов и красивой картинки, а так там нет ничего особенного. Абсурда много, вот к примеру. Мир охуенных технологий, а главный герой руками крутит колеса на инвалидном кресле.

Unown
31 декабря 2009 в 00:11

Мэд, я тебя неебически поддерживаю!
Этот фильм же – откровенно спизженный плагиат не только с мморпг и прочего говна, перемешанного с унылыми диалогами и плоскими шутками уровня юрия гальцева!
ИМХО онравится он может только быдлу!
сам фильм – 3д говно со спецэффектами и сюжетом унылым чуть более чем полностью!
Я в ярости! Это такое говно! Верь после такого людям!

Cвифт-баклан
31 декабря 2009 в 00:15

Глав. герой пояснил ведь, что баблосов не хватает ему, «….а ноги починить не проблема»

Антоха
31 декабря 2009 в 00:15

Аватар смотреть не буду, просто потому что не люблю фильмы такого типа) Потому соглашаться или спорить с твоим мнением Илюх не буду…) А вот советский Шерлок и правда был потрясающим, Василий Ливанов и Виталий Соломин сыграли просто великолепно и никакого иного Шерлокхолмса я пока не воспринимаю)) НО! На этого точно схожу примерно 1-3 числа, ибо мой любимый (с недавнего времени @ с Железного человека) актер Дауни мл. и любимый режиссер- Гай Риччи (опустив косяк с Револьвером, он просто гений) просто обязаны меня впечатлить =)

Unown
31 декабря 2009 в 00:16

АВАТАР – ГОВНО!
СХОДИЛ – ПОСМОТРЕЛ!
Я – В ЯРОСТИ!
БЕЗ СИСЕК – ВХОД ВОСПРЕЩЁН!
>(

МЭД +1

Сашуля
31 декабря 2009 в 00:17

Ну тогда поняятно… у самой такое часто бывает.(( Судя по всему у тя тоже насторения новогоднего 0?
ЗЫ.Фильм не сморела и после такой оценки терь точно не пойду.

Антоха
31 декабря 2009 в 00:21

Ах да, добавлю про автар чисто теории, то что отзывы о нем шикарные- ИМХО стадное чуство, все орут КРУТО, значит круто. Так же орали про Ублюдков, но мне не очень понравилось, была бы полностью комедией и стебом, мне бы понравилось, а в таком виде искажать историю-простите это слишком… Это я к тому, что писали кипятком от счастия скорее всего люди, которые больше смотрели не фильм, а новое творение Тарантино :)

maddyson
31 декабря 2009 в 00:28

Антоха, я разве где-то говорю, что советский шерлок говно? Вы все ебнутые какие-то, кто его любит. Лечитесь.
Я просто говорю, что принцип «это не советский шерлок, а значит хуита и вообще снять комедийный боевик голливудский по конан дойлю всё равно, что на икону насрать, на которой ливанов нарисован» – ебанутый.

Антоха
31 декабря 2009 в 00:31

Дык я и не говорю, что ты говоришь, я просто свое мнение высказал :)
Просто он мне очень нравится, я прекрасно понял, что ты имел в виду

Булейко Дмитрий Александрович
31 декабря 2009 в 00:34

Согласен с тем, что сценарий слабоват и тема избита (даже в том же Районе 9).
но. не могу понять почему ты, Мэд, не зацениваешь работы тех людей, что реально создавали этот мир. представь сколько эскизов, раскадровок, итд итп. работа 3Дшников просто неимоверная. и тут даже не суть в том, что фильм вышел с пометкой «3Д» . его и без этого смотреть приятно.
многие гопники сидевшие в зале вокруг меня весь фильм бурчали: «че за мультик?» «че за буйня для деток?» «че за зеленые человечки?» «пойдем нах.. от сюда?» … странно, что твоё мнение отчасти совпадает с мнением подобного быдляка, которые ниче не смыслят в том, сколько усилий вкладывается в создании подобного.
спасибо.

Антоха
31 декабря 2009 в 00:35

вот и пойду на этого нового, интересно посмотреть на совсем другого сыщика :)

KaRIFaN
31 декабря 2009 в 00:45

Привет Мэд, прочитал твои высказывания и КОНЕЧНО НЕ МОГУ С ТОБОЙ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ! эффектов много, а так…(промолчу, иначе заклюют!) Так же ты сказал, что превый час можно заснуть, чесно говоря я и сам заснул xD, минут 10 фильма я естесно пропустил пока мой друг не отошел из мира пандоры и не разбудил меня ))) по настоящему интересно стало в конце, но как то слишком НЕ правдоподобно!)))

Еще поздравляю тебя С Новым Годом, желаю тебе всяческих успехов( а так же в личной жизни) и чтобы времени свободного было дох*ра, а деньги рекой к тебе текли!(конечно понимаю, что деньги не самое главное в жизни, но когда их немалое количество это тоже хорошо) ))) С НОВЫМ ГОДОМ!!!

maddyson
31 декабря 2009 в 00:46

Булейко – ну… и что? Вон церетелли наверное очень старался, когда колумба лепил, которого переделали в петра первого и поставили в москве. Мне теперь это здоровенное уебище любить? Ведь столько сил ушло в него.

Кроме того я сказал, что к графике в принципе претензий у меня нет, это ЛУЧШЕЕ, что есть на сегодняшний день и в кино посмотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО надо. По моему я достаточно ясно это написал. Ты же видишь только бурчание быдла, а не это, потому что сам быдлом и являешься. Это ведь так же, как тупое быдло видит, что я рекламирую мировторец и говорю, что колл оф дути говно.

Или мне и тут отдельный пост с разъяснениями давать ради тупиц типа тебя?

Dracula
31 декабря 2009 в 01:04

Сходил сёдня на Холмса.. Советский не смотрел(какой я плохой!), но этот меня ничем не зацепил. Хорошая игра актёров, спецэффекты тоже ничего.. Но фильм никак не порадовал. Нету ничего нового и интересного.. После просмотра сразу вспоминаются фильмы «Престиж» или «Иллюзионист», которые на мой взгляд куда лучше.. Ну и сериал «Доктор Хаус», так как поведение главных героев очень схоже. Только в Хаусе шутки забавные, а тут некое подобие английского юмора.

ivan
31 декабря 2009 в 01:27

мда мэд серьёзно не понравилось?=(попробуй как-нибудь сходить ещё раз на сеанс с аватаром (где народа нет)и попробуй тупо вразумить что там происходит=)
фильм классный=)
с наступающим и тебя))

Максим
31 декабря 2009 в 01:44

Фильм говно, сюжет реал шлаковый,эффекты ниче,хотя чесно гря какой нить 2012 по ним имхо будет сильнее, я смотрел не в 3д очках и чесно говоря не ощутил ничего,да и что это за фильм от которого удовольствие проучаешь только сидя в разноцветных очечках,да, девушка которая сидела со мной на сеансе чуть не кончила от радости, но меня вообще не впечатлило. тройбан, не больше

Анал
31 декабря 2009 в 01:59

нормальный там шутки ,их мало и они хорошие , так что быдло тот кто с трансформеров усывался

и полюбмоу после просмотра фильма все выходили и говорили: да да заебись фильм, а потом прочитали этот пост меда и сразу же мнение поменялось как , как марионетки

He Ru11eZzZ
31 декабря 2009 в 02:00

=)Мэд и тебя с наступающим!!!=)а фильм и в правдо не интересный!=)

Антон
31 декабря 2009 в 02:06

всех ещё раз с наступающим, я фильм не смотрел поэтому ничего сказать не могу)

не особа
31 декабря 2009 в 02:07

Булейко Дмитрий Александрович верно говорит, а тебя медисон задели за живое, раз уж ты перешел на оскорбления

останки
31 декабря 2009 в 02:07

ох как же модно обсирать аватара)

Spartos
31 декабря 2009 в 02:10

Жаль, что тебя не зацепило, я например был в восторге от Аватара. Ну не может фильм нравится всем и не все фильмы цепляют=) И тебя с наступающим

Roda
31 декабря 2009 в 02:15

Я под Аватар отлично уснул когда смотрел…скучно до жути…

Dimusion
31 декабря 2009 в 02:17

Maddyson и здесь гениален. Хоть кому-то этот «фильм» не понравился

DronVol
31 декабря 2009 в 02:22

2 Максим
Они не разноцветные) серые такие, почти как солнцезащитные. А по сабжу – не считаю что в этом фильме главное – сюжет. Тут главные графика, сама Пандора, бои. А сюжет… Ну попробуйте придумать более сносную вундервафлю, а мы посмотрим, ок? И чтоб вписался, и чтоб не был очень витьеватым, был раскрыт за 2 с половиной часа… Вот тогда посмотрим.

Мент
31 декабря 2009 в 02:24

Фильм шикарен только своим видом…сил они конечно много потратили!Фильм стоит посмотреть раз в жизни в кино и забыть…Сюжет банальный полностью…Ходил с друзьями и сидел на ухо говорил то что сейчас произойдет и епт не разу не ошибся!!!Про тёлку из форсажа я сразу сказал сдохнет в конце ыы ну эт чисто интуиция))
Ну если поразмышлять то ситуация в фильме напоминает как Америка лезит например в Латинскую Америку со своими правами и их от туда шлют на все 5 или 4ре стороны..В этом фильм можно сравнить с Районом номер 9…Хотя Аватар с ним и рядом не валялся
Кстати если очки снять мир Аватара похож на ММОРПГ=)

Style
31 декабря 2009 в 02:24

Новый Шерлок говно! Фильм не смотрел, но считаю, что имею право так сказать, ибо одного трейлера было достаточно, чтобы понять, что фильм говно. И дело не в актёрах, сценарии или ещё чём-то, дело в названии. Было бы оно другим, я бы посмотрел и может быть даже что-то положительное написал, а так… увы. Сорри, что не в тему, но тут про Шерлока разговор зашёл… А Аватар хороший фильм, _несмотря_ на свой _огромный бюджет_.

Унылый Рон
31 декабря 2009 в 02:24

Да уж…фильм УГ(Когда я заходил в зал на сеанс,я сразу понял что что-то не так…Ну как же это уныло ёмаёёё(Я проснулся тогда когда на соседнем сиденье чей-то папаша начал читать субтитры своему сынку.)Детей наверн больше чем на шреке последнем было(что меня удивило)Конец фильма можно было рассказать уже после 10 ой минуты…да и смысл то делать 3д??Я вообще не ощутил себя синим жителем Пандоры.ИМХо последнее 3д которое порадовало,дак это наверно Пунтк Назначения 4, вот это да 3д дак 3д.)

asfdfdfd
31 декабря 2009 в 02:31

С наступающим. Я вообще никак не могу перебороть свою лень и сходить на этот аватар, как его все вокруг не расхваливают. Как раз примерно по тем причинам не хочу идти которые ты описал.

Драник
31 декабря 2009 в 02:33

Сам пошел на сеанс и сладко 2 часса поспал.. Думал я один уебан, потму что все ставят 10 из 10.. ан нет..

TommyGun
31 декабря 2009 в 02:49

Было бы интересно если бы Мэд снял обзор в кинотеатре, типа по ходу картины)
Потом сеансы стали бы называть /Maddy edition/

life4kife
31 декабря 2009 в 02:51

О боже,опять начинается жополизание в стиле:»О Мэд,ты бля так прав,я такое уг давно не видел,на сеансе спал,сюжет гавно как ты и написал,в трансформерах в разы лучше!!!короче я также как ты думаю,надеюсь ты распишешься у меня на стене вгандакте…»Ну бля народ,да сколько можно?!Тут хоть кто-то свое собственное мнение пишет?!
Ну а по теме,для меня-фильм шедевр,такой красоты я в фильмах никогда не видел,на протяжении сеанса сидел с разинутой пастью.3Д видел не раз,но впервые картинка меня реально поразила.Это невероятно красиво.Да,сюжет довольно банален,но большинству здесь присутствующих на это откровенно похуй,а херово то,что он идет 2 с половиной часа…Я понимаю,что на вкус и цвет фломастеры разные,но бля,я уверен,множество здесь пишущих,что фильм-говно,даже его в глаза не видели,а просто хотят тебе вылизать жопу…(

Tolin
31 декабря 2009 в 02:55

Одним словом «Аватар» ХУЙНЯ! Фильм не впечатлил ни капельки, все мои друзья говорили: «Иди обязательно в 3D это ЧУМА! и.т.д.» В 3D я нихрена не заметил, видел только очень тусклые краски, (из-за очков) пару объемных мониторв и несколько ракет. Больше нормального 3D в фильме нет.
P.S. Так еще и школота не давала погрузиться в фильм, рядом со мной сидели два урода и орали: «О ПЛЯТЬ!, НИФИГА СЕБЕ! ЦВЕТОЧКИ! ГРИБОЧКИ! РАКЕТКИ! О_о!!!!» Ну и все в этом духе. Так и хотелось дать им в ЩИ! Напрашивается вопрос, какого хрена пускают этих десятилеток!? Ведь у фильма есть ограничение 14+. Если так, пускай уж тогда порнуху в кино крутят и всех пускают :)
PP.S Style ты совсем? Какого черта, ты судишь фильм по трейлеру!? Вот когда ты посмотришь кино, сможешь уже смело судить, хороший фильм или плохой.
PPP.S Все выше сказанное мое ИМХО!

life4kife
31 декабря 2009 в 02:56

Унылый Рон:»ИМХо последнее 3д которое порадовало,дак это наверно Пунтк Назначения 4, вот это да 3д дак 3д.)»ахаха,вот о чем я и говорю! хD

Унылый Рон
31 декабря 2009 в 03:05

life4kife
Мда…убейся об стену,тут каждый высказывает своё мнение!!!Фильм уже все почти видели, и если тебе эта поебень понравилась, ну чтож очень хорошо что ты далбаёб дошкольного возраста,который лучше «Ну,погоди» нихуя не видел.Если бы этот фильм не называли ФИЛЬМ ГОДА, или мега шедевром, то претензий нету….а так это просто пиздец.

Flyman
31 декабря 2009 в 03:08

А мне вот фильм понравился, хоть смотрел и не в 3д,давно такой красоты не виде,но я и надеялся что увижу,сюжетец тоже не так уж плох но желает оставлять лучшего

Glebbus
31 декабря 2009 в 03:09

Я на Аватар ходил после экзамена и бессонной ночи, так что мог его неадекватно воспринимать, но под финальный экшн уже вырубался. И не потому что фильм плохой – просто три часа идет) Эмоций особых не вызвал, но фильм однозначно выше среднего уровня, хотя я ждал большего.

А вот сегодня на Шерлока сходил – это лютый вин. Давно такого хорошего фильма не видел. Наверное, последний меня так «Пандорум» зацепил. Интеллектуальная и развлекательная часть находятся в идеальном балансе – очень рекомендую. И мне кажется, что не стоит сравнивать фильм Гая Ричи с советской экранизацией, потому что последняя – чистый детектив, а «новый» холмс – в первую очередь приключенческий фильм.

Антон Васильев
31 декабря 2009 в 03:18

«Так вот, при всем уважении к Кэмерону я не хочу, чтобы после аватара кино превратилось в 3д мульфильмы.»

Никуда от этого не убежишь. Скажу даже больше через лет 15 и по телевизору будем все в 3Д и смотреть мы будем в специальных очках ералаши и аншлаги. Вон на компе уже выходят игры в 3Д и играешь в специальных очках! Через лет 5 это уже выйдет в массы. Будущие за этим.

Егорко
31 декабря 2009 в 03:32

бля! ебаные 3 часа сидел! слава богу не один пошёл, а с девушкой. было чем заняться. но ссука три часа – это пиздец.
я ещё вначале фильма сказал, что тот типок, ну главный герой, пошлёт своих и замутит с синей тёлкой. только я не знал как он это сделает, в этом и заключалась интрига. а вот те, кто думали иначе, просто дураки. ведь этот сюжет прост до невозможности.
когда я понял, чем закончится фильм (а это я понял в самом начале) то смотреть было тупо. следовательно, я весь фильм скучал. гораздо круче было бы, если бы фраза главаного злодея «ты предал своих» была бы точкой в этом фильме. и после этого он бы вонзил железный хуй в… в… бля я даже не помню как его звали. на столько скучный фильм. но откуда-то появилась его тёлка с луком! «Я так и знал» – проскочила мысль у всех в этом зале.
я наверно слишком резко высказался. на самом деле фильм на уровне…
на уровне 12-14 лет. а ведь мне его посоветовала посмотреть 25-ти летняя сестра. но я, как оказалось, не такой наивный.
и кстати объясните мне дураку. почему в первом нападении людей на «синих» стрелы и копья отлетали от солётоВертолётом. а в финальной битве они притыкали лобовуху и убивали пилота.
фильм хороший, поучительный. если вы тупой, наивный, и госпадин Фриман для вас воплощение гениальности, то не пропустите и сходите на этот фильм.

Максим
31 декабря 2009 в 03:39

2DronVOl отлично говорить в ответ на мнение о фильме))-бля поди сам лучше сделай))Хотя с другой стороны, сюжет банальный как голос Кабзона,ребенок придумает лучше,блин ну никакой он, никакой,даже по эффектности,без очков,его в пух и прах разрывает 2012.

life4kife
31 декабря 2009 в 03:46

Унылый Рон
Во-первых,следи за своими словами идиотина.Во-вторых,я не сказал что человек не имеет право на свое мнение,на вкус и цвет и т.д.Но я говорю о другом.Я говорю о том что большинство здесь хочет угодить Мэддисону,поэтому и потакает его словам.Вот и все.Мэд упомянул один раз фримена-все бля,начинается,всем вдруг показалось необходимым и у себя в посте его упомянуть…И это не единственный пример.
И,пожалуйста,не продолжай пиздеть и начинать очередной дикий срач.Я просто высказываю свое ИМХО.

Ололоколо
31 декабря 2009 в 03:52

ого как много народу написало что им не понравился аватар. я уж думал сходить на него еще раз, а то смотрю все кругом орут что он ахуенен, я 1 раз сходил,и после этого подмуал что деньги зря потратил.

Арарай
31 декабря 2009 в 03:52

мэдисон ты тупой уепан, аватар офигенен

Lawrey
31 декабря 2009 в 04:02

Пиздец!! Я в шоке! Всем лишь бы согласиться с Мэдом. Посмотрите рецензии на кинопоиске и почитайте здесь комменты. На кинопоиске просто обоссывательные рецензии как всем понравился фильм. А тут все как давай писать: «Да – 100 пудов, Мэд, ты прав.» Просто 79% присутствующих неспособны оценить фильм своей кастрюлькой, и реально щас в группе начнут обсирать фильм, тем не менее не выдвигая каких то своих аргументов, а используя чужие.

Мое мнение о фильме ближе к мнению Мэда, но все же мне фильм понравился, пожалуй лучшее, что я смотрел в кино за последние пару лет. Эмоций во время просмотра полные штаны набралось. Но собственно по окончании просмотра возникло какое-то чувство неудовлетворенности. Я бы не сказал, что сюжет – говно, но в целом довольно слаб, акцент делается на экшене, что несколько странно для Кэмерона, который всегда подкреплял сценарий большим количеством сюжетных событий и изрядной долей здорового юмора, здесь этого увы нет, хотя 1-2 раза я поржал, но шутки были просты.

И все же самый первый плюс фильма – невероятно воссозданная планета Пандорра, это правда красиво, тем более Камерон раньше не занимался созданием подобных вселенных. Игра красок завораживает и иногда реально бегут муражки. Но, создать атмосферыю у Камерона так и не получилось к сожалению, ведь одной красоты и компьютерной анимации для этого мало.

Из всех персонажей реально запомнился пожалуй только полковник Куоритш, образ создал неплохой, с харизмой у мужика все в порядке.

В итоге фильму бы я поставил 9 из 10. Фильм правда хороший, хотя я бы не поставил его так высоко в мировых рейтингах, и, наверное Кэмерон мог снять лучше. Но фильм – интересный, захватывающий. Для меня 3 часа пролетели очень быстро. Конечно ему не стать культом, таким как Звездные Войны, но вехой в истории он уже без сомнения стал и второй части безусловно быть. Так что будем ждать хорошего продолжения, ведь Кэмерон, как умный мужик, должен прочитать наши комментарии и сделать выводы, он же не Бульдог Харламов со своим Самым лучшим фильмом 2.

Иуаыть
31 декабря 2009 в 04:06

Бляха Мэд, мне чертвоски нравятся твои обзоры фильмов, и твои взгляды на кино, на настоящий момент 100% схожи с моими. Очень слова твоего о шерлоке, ибо планирую на него пойти, но боюсь очень испортить день тупым экшном.

Антоха
31 декабря 2009 в 04:12

Иуаыть
Врядли испортишь, возможно именно как Шерлок (в том виде, какой он по книге и в Советском фильме) фильм будет «уже не то», но как качественный экшн думаю точно не подкачает, ибо Дауни и Гай Риччи этож AWESOME !!

Антоха
31 декабря 2009 в 04:13

Всмысле как хороший детектив и экшн, забыл дописать)))

Сашко
31 декабря 2009 в 04:23

мне очень понравилось))

Максим
31 декабря 2009 в 04:28

to Lawrey
Да, мы фанатки!!!11адынадынадын))
Что за бред? Чувак Помойму кто и стадники это те кто говорит что этот фильм-СУПЕР ПУПЕР БЛА БЛА БЛА,народ желает чтобы их маленькие девочки,которым так понравился фильм, у них и дальше посасывали,я таких впринципе понимаю)), хотя есть и те кто хотят угодить Меду,но и те кто реально считает фильм анальным отстоем)) Давайте же срать друг друга господа!!))

Дмитрий
31 декабря 2009 в 04:30

По поводу Шерлока Холмса, фильм снят по гомиксу от создателей Города Грехов, ничего общего с книжкой Конан-Дойля нет. На Западе все от этого комикса срут кирпичами не хуже чем от Панишера. Идти и смотреть можно смело, Ричи не подвел.

Уебкам, считающим что, как так Наш то, он Самый Лучший требуется немедленно дать ссылку на комикс, а после дать посмотреть Спиздили.

http://www.popcornnews.ru/news/91689#comments

А вот так выглядят двинутые уебки, которым поможет только укол бензина в мозг.

Леонид
31 декабря 2009 в 04:36

Мое отношение некоторые уже видели, но тут практически во всем согласен.
Без тридэ фильм полная херня, да и в тридэ лучше посмотрите Рождественскую историю, если уж вам нужна анимация.
Современным даунам кроме эффектов ничего не надо, обидно.
Обидно и то, что какое-то третьесортное говно про синюю бегающую по экрану херню стоит на кинодрочиске наравне с такими действительно шедевральными филмами, как Побег из Шоушенка, Зеленая миля, Форест Гамп..

Nord Wokintos
31 декабря 2009 в 04:39

У меня вообще отдельное мнение по поводу всех масштабных фильмов, типа – Законопослушный гражданин, Район №9, 2012 и Аватар. Выложу просто свой коммент по поводу Законопослушного гражданина. Многие особенно школота подумают, что у парня с чердаком неладно, но это только в связи с ограниченностью их знаний… «Моё мнение о фильме будет неоднозначным.Так я по работе своей знаю многие пиар – технологии и методы.
Фильмец крутой, бесспорно.Но все заметили,тухляковую концовку. И ясно что у парней создавших эту картину, наверняка хватило бы мозгов создать и рокенрольный финал под стать сюжету.
Короче Г.Г. Негр(внешне) уж больно смахивает на Обаму, Плохой Парень из 24 кусков – стопудовый Вор в Законе Япончик(внешне) и если бы я не знал что Иванькова убили Царствия ему Небесного, то решил бы,что это он снимается.То как в фильме расправились с «Япончиком»(буду так называть этого актёра) – это нереализованная мечта об отмене моратория на смертную казнь в России.
Г.Г.»Обама» поначалу был коррумпированным перцем,а потом становится олицетворением справедливости,чистым как слеза младенца.
В общем мнение моё о фильме – это очередной заказ,я бы даже сказал посыл рассчитанный на российского зрителя.Что бы рассияненнн смотрел в сторону Пендосстана ронял слюну, и ждал освободителя от коррупции в лице Обамы.»
Так вот, вернёмся к Аватару. Все западные, масштабные фильмы в наше время несут неибовую смысловую нагрузку на языке Сент Ивес (язык знаков).Толпа жрёт свой попкорн смотрит на спецэффекты, а на корку пишется совсем другая инфа. Аватар и Район №9 – сюжет основан на сочувствии к предателю. Заметьте какие фильмы, песни были в раннее советское время. Правильно – патриотические. И народ хуячил за еду, с энтузиазмом на стройках за тысячи км. от дома. Людям (особенно тем кто не служил)не понять что такое холодная война, и везде говорят и пишут что она закончилась. Она никогда не прекращалась. Кино – это мощный инструмент воздействия на толпу, и на человека в частности. Если раньше прокатывали идейные фильмы, то сейчас якобы поумневшим людям разглаживают морщины на мозге с помощью компьютерных технологий. Выдавая свою установку в красивой обёртке спецэффектов. Если быть кратким – Запад подготавливает психологически массы людей к вторжению, навязывает симпатии. Для тех кто не в курсе, уже к 2014 году будут открытые войны за воду.

не особа
31 декабря 2009 в 04:54

Nord Wokintos

бля ну и загоны, учвак тебе фантастику надо писать

Дмитрий
31 декабря 2009 в 04:55

2 Nord Wokintos

Откуда ж вы такие лезете?

Про г-на Обаму и Япончика притянуто за уши, фильм «Законопослушный гражданин» он вообще не о том, о чем ты пишешь.

Про предателя невозможно не согласится, но у героя девятого района есть прямые цели, по которым он убегает. У героя Аватара нет вообще никаких оправданий своему поступку, самый обыкновенный ублюдок, и плохой военный, как тот парень с горбом из 300 спартанцев.

У этих фильмов нет целей подготовить к вторжению. У них есть вполне себе либеральные цели: за военными нужен глаз, да глаз, чтобы все подчинялось чиновникам, ни хуя не смыслящим в военном деле.

> Для тех кто не в курсе, уже к 2014 году будут открытые войны за воду.

Ты ебнулся?

не особа
31 декабря 2009 в 05:10

да все тут жополизы, вы считаете у вас мнение совпадает с мнением меда, на самом деле когда вы читали этот пост у вас тупо встала шишка и вы с хуем в руках переоценили ситуацию и навязали мнение себе

ибо еслиб мед написал что фильм пиздатый его бы тут все 85 % которые сливают в сортир, восхваляли и преподносили как новую истинную религию снизошедшую для избранных

вобщем мед собрал себе не поклонников, а секту ботов, и манипулирует их умами

Nord Wokintos
31 декабря 2009 в 05:13

Дмитрий доживёшь до 2014 увидишь. Толмуды писать по 50 строк я не собираюсь. Доказывать вам всем охуенно умным парням, простые истины я не собираюсь. Растите дураками, мне насрать.

Nord Wokintos
31 декабря 2009 в 05:19

Дмитрий отвечаю на твой вопрос «Откуда ж вы такие лезете?» – из пизды как и все кто живёт на этом шаре. Мне нет места на этой Земле, так дуньте мне в хуй что – бы я улетел на Луну.

не особа
31 декабря 2009 в 05:24

Nord Wokintos

ну прям бля пиздец! а ты в курсе, что украинцы по приказу инопланетян пиздят у нас газ, который потом воздушно-капельным путем транспортируется в подземную лабораторию тбилиси, в которой происходит подготовка к вторжению?

Дмитрий
31 декабря 2009 в 05:28

2 Nord Wokintos

Проецировать на мне свои сексуальные фантазии не следует.

То, что ты не хочешь(не можешь) доказать приведенный тобой же факт, доказывает то, что за этой мыслью у тебя ни хуя нет.
И пишешь ты это не от сильно большого ума.

Belmer
31 декабря 2009 в 06:17

смотрел тоже первый раз в 3Д, картинка шикарная, флора и фауна красивая
а еще уних есть USB в волосах и инет 4G)
за картинкой штампов не видел, зато хоть понравилось

ЗЫ узнаю что курит Кэмерон, сообщю)

LOKY
31 декабря 2009 в 06:19

Аватар – демонстрация кинотехнологий. Сюжет в нём предсказуемый до усрачки, потому что очень избитый, но от этого он не плохой. Хороший фильм, мне понравился.
По какой причине и в этом фильме убивают Мишель Родригес? Она что какойто голливудский Кенни?

Cartman_301
31 декабря 2009 в 06:21

Не знаю….даже части всех коментариев не прочитал……

но все же….если тема и заежжена до крайности…..не факт её считать убитой в калл…..

по моему фильм снят в высшей мере кульно , графа вообще отдельно…..

извините, я новичек….но все равно темы мэдиссона прикалывают жестоко….

Belmer
31 декабря 2009 в 06:22

а еще ГГ явно ночной эльф 80lvl
даже есть сцена с апом птицы)

Nord Wokintos
31 декабря 2009 в 06:28

Дмитрий цитирую «То, что ты не хочешь(не можешь) доказать приведенный тобой же факт, доказывает то, что за этой мыслью у тебя ни хуя нет.»
Твои знания это – книги,газеты,фильмы,передачи на зомбоящике,интернет. Тебе дают этот высер люди работающие в сфере информационных связей с общественностью.Люди, которые находятся под влиянием элиты. А элита делает то, что ей скажут человеки, которые в свою очередь управляют всеми процессами на Земле. Заметь управляют, так как им заблагорассудится. Ты всерьёз считаешь, что это правда? Твоё мировоззрение создано из этих кирпичей. Что бы ты меня смог понять, тебе надо делать переоценку ценностей. Это надо ломать всё твоё мировосприятие. Понимаешь суть? Когда я буду пытаться до тебя донести что то отрывками, твой рассудок будет сопротивляться. И это логично – это высший инстинкт самосохранения. Так что каждый раз, когда я буду разбивать с ноги твои розовые очки, ты будешь реагировать также. Не вижу смысла продолжать дискуссию.

Олег
31 декабря 2009 в 06:37

Я пошел на Аватара лишь из-за отзывов, типа «Это самый крутой фильм, из всех что когда-либо снимали». Но как я не старался, мне почему-то так не показалось. Фильм хороший, посмотреть можно, но не настолько, что бы писаться от него кипятком. Я – не любитель отечественного кино, но лично мне всегда приятно смотреть, например, «Землю Санникова». И каждый раз она меня впечатляет куда больше, чем впечатлил голивудский Аватар в первый раз.

Если брать забугорское кино, то считаю Аватар мало того, что до Т2 не дотягивает, так он и во многом проигрывает классике 80х, типа «Назад в Будущие» или «Нечто».

В общем Аватар – фильм хороший, но не гениальный… имхо

Pairo
31 декабря 2009 в 06:38

Мэд, ты не прав на счет фильма. Сценарий сильный и рассчитан не на скудную публику как обычные комедии или боевики, а на обширный круг, т.к в фильме есть: комедия, драма, боевик… В общем много жанров, что бы всем было интересно. А банальные выражения это уже просто издержки и ты зря придираешься, тут еще играет роль перевод.
На счет пропаганды о защите природы…это лучше чем фильмы без смысла или с пропагандой наркоты и разврата.
Большинство фильмов в последнее время несут именно такой смысл…(пей, кури, рожай уродов)
Фильм конечно не лучший, но стоящий. Я лично всем советую посмотреть.

Pairo
31 декабря 2009 в 06:43

бля и вы че ипанули все на Т2??? Если Мэдисон сказал, что это его люимый фильм – это не значит, что фильм самый крутой и лучший на свете…

Есть фильмы намного лучше к вашему сведению и даже с меньшими спец эффектами
К примеру: Военный ныряльщик, Побег из Шоущенга…
Т2 не предел мечтаниям…
И как бы если вы ярые фанаты боевиков, то зачем критиковать жанры которые вам изначально не по вкусу? О.о

Umbrum
31 декабря 2009 в 09:05

Ездил на работу, и в метро активно крутили видео рекламу Аватара.
Посмотрев на синющие рожи, и сцены войны уже как то закралось подозрение, что фильм больше на пЕаре этих самых синих рож построен. Прочитал сюжет, почитал критиков….решил, что деньгам более толковое применение можно найти, чем выдавливать из себя слёзы переживания, за далёкую планету пандора, с их синюшными обитателями, и выходить с кучей ненависти к людям/США. Щас читаю, рецензии людей и в принципе вижу что не прогадал.
Согласен с мнением Мэда….на одном пиаре и картинке фильм не вывезешь….интересный сюжет должен быть.

ПохКТо
31 декабря 2009 в 09:49

Да, аватар полное гавно в плане сецнария, и класс в плане графики. Согласен с Мэдом на все 100%. Даже прикольно, что мнения так совпали.

Булейко Дмитрий Александрович
31 декабря 2009 в 11:20

Послушай, Мэд, я конечно понимаю, что оскорблять своих поклонников – это типа круто, но заметь, я не делал этого в твою сторону.
Своим сообщением хотел обратить твоё внимание на работу художников. они использовали принципиально новые приемы в съемке, обработке, 3D компоузе, итд… физика движений, мимика героев, поведение животных. Сам симбиоз реального и придуманного – просто на высоте. Я не говорю о любви к фильму. Это дело вкуса. просто не пойму откуда твоё неуважение и разочарование.
Да, кстати, и при всём уважении Церителли и Кэмерона я б даже сравнивать не стал . первый практически ничего не привнёс в мировую культуру, а Кэмерон «родил» на этот свет фильмы, которые уже точно вошли в историю кинематографа планеты.
А вообще, сегодня НГ. и не хочется разводить дискуссий. мне нравится твоё творчество относительно обзоров игр. это реально смешно. Спасибо за внимание.Успехов!

че
31 декабря 2009 в 11:33

хуету какуето написал
мозг нужно иметь а не вакум , чтобы понимать такие фильмы , ок?

Вася Рогов
31 декабря 2009 в 11:48

фильм охуенный, хомяки лижущие жопу Мэду и не имеющие своего мнения – идут в хуй.

Вася Рогов
31 декабря 2009 в 12:34

миллионы обзорщиков и разных «оригинальных» личностей по всему миру, будут «прославляться» за счет засерания Аватара. И не надо тут говорить про всякие побеги из шоушенко и прочее, это совершенно разные фильмы. Приплетите еще сюда Приключения Шурика, и скажите что все современное – это говно. По-моему, Кэмерон сделал Аватаром некую революцию в киноиндустрии. Даже смешно, что вы тут сюжет засираете. Каким он должен быть по-вашему? Все так, как и должно быть, то что вы предположили как все кончится и оказались правы, не делает вас охуенно умным. Важен сам процесс достижения цели, а не конечная цель, в этом и заключается смысл кино. Вообще, в этом жанре нету ничего лучше. А если вы сравниваете фильмы с разными жанрами, то вы просто дебил.

Lightllord
31 декабря 2009 в 12:51

Да МЭД ФИЛЬМ ПРОСТО АХУЕННЫЙ! Да и Сценарий для такого фильма контфетка!

Duke
31 декабря 2009 в 13:15

Мед, вроде уже перестал читать коминты, ну ладно всеравно отпишусь, Фильм унылое гавно, смотрел его в кинотеатре не понравилось не разу. Оригенального сюжета нет, ляпов и затупок немеряно. Например, неужели военные нечего не знают о такой вещи как бомбардировка с орбиты или ракеты/артиллерия дальнего действия, самолеты летят не в боевом порядке, а кучай и вообще по земной технике очень много вопросов… Природа конечна красивая, но ничего травоядного, кроме той бронированной хуйни нам не показывали и бабочки совсем ебанутые, если летают кручением вокруг своей оси еще и со такой скоростью. И вообще у нас на земле можно и красивее места найти))

Duke
31 декабря 2009 в 13:29

З.Ы. Никому не рекомендую этот фильм.
и
Поздравляю всех с НГ!!!

life4kife
31 декабря 2009 в 14:02

не особа,Вася Рогов
Как же я с вами согласен,об этом я и говорил 30 постов назад)

Элла
31 декабря 2009 в 14:21

Хм,Мэд конечно у каждого всое мнение,но смотреть этот фильм и правда нужно когда у тебя хорошее настроение))))

Элла
31 декабря 2009 в 14:21

немного обидел просто своим мнением :-\

ferzz
31 декабря 2009 в 14:41

Сотый!!!!!

Не мог этого не написать :)

Чтобы понять, что яйцо тухлое – не надо его кушать до конца. Мне даже анонс фильма не понравился.

Дядя Вася
31 декабря 2009 в 14:45

На счет Аватара, в чем-то ты прав например в том что сюжет уныл и диалоги очень плоские… Но в тоже время это так сказать прорыв в кинемотографе)
Ну да ладно опустим эту тему)))
Шерлока холмса я думаю смотреть стоит вообще всем, потому как Гай Ричи снимает супер охуительное кино))) Хотя Шерлок конечно может разачаровать… но надеюсь это не так!)))

Вася Рогов
31 декабря 2009 в 15:02

life4kife, я все посты не читал, так мельком оглянул. В принципе и так видно, что 90%, кто здесь отписался, лижут задницу Мэду и всячески подсирают ему. Я даже ни одного трейлера Аватара не смотрел, ни одного коммента не прочитал, вообще не ждал от фильма ничего сверхъестественного. Просто знал, что стоит сходить. И был ни капли не разочарован после просмотра. Вообще, когда я посмотрю какой-либо фильм, который мне крепко засядет в душу, то я не хочу даже ни с кем делиться им, это только мое. Потому я не стану спорить с кем-то, просто скажу, что лизать задницу и иметь предвзятое мнение – это нехорошо. Вы стали свидетелями рождения классики. Да, именно, классики. Такое очень редко происходит. И 100% через лет 20 многие будут вспоминать этот фильм так же, как сейчас некоторые вспоминают Т2. И жалкая кучка \»нонконформистов\» и обладателей \»оригинального\» взгляда никак на это не повлияет.

Venom
31 декабря 2009 в 16:09

Аватар действительно разочаровал сюжетом, снято красиво- да, но бля, не это же главное в хорошем фильме. Побег из Шоушенка, Зелёная миля, где там супер-пупер спец-эффекты?

ВасЕК
31 декабря 2009 в 17:50

почитал коменты, и создалось такое ощущениечто тут собираются сплошником тупики, у которых нет свое мнения. Только и могут как дибилы поддакивать. Толком прям все коменты не читал но по ходу мне токо такие на глахза и попадаются. Мед, люблю твои обзоры но сейчас с тобой полностью не согласен. В моем представлении это лучший фильм этого десятилетия.

ВасЕК
31 декабря 2009 в 17:56

Вася рогов молодец. полностью согласен с тобой, а вы остальыне – вротобранцы, хотя бы своей головой думали.

Billy Geits
31 декабря 2009 в 18:29

по правде говоря меня фильм слабо доставил. и я решил его посмотреть в 3д. если честно между 3д и не 3д очень маленькая разница. да графика реалестичнее. но кому это надо?! цвета стали размазанее. очки мешают просто наслждаться. и они к тому же сползают. сюжет отстой. но на 8 пойдет. юмор не самый плоский и даже улыбнул пару раз. а без ,,Иди к папочке,, сейчас практитечски ни один боевик не обойдеться. как и немецкие фильмы. к тому же после 2 летнего молчания можно сделать и скидку за счет Титаника и Терминатора 2. в итоге получился интересный боевик с сюжетом не далеко ушедшим от несовской контры и во ля 700 миллионов с тысячами за полмесяца. кстати он говорил что если фильм окупиться то будет снимать трилогию.

Billy Geits
31 декабря 2009 в 18:32

о и с новым годом и посмотрите Аватар именно к кинотеатре потому что он того стоит и большинство будет увлечено смотреть как я.

Пашк
31 декабря 2009 в 18:41

Илья,почти со всем что ты всегда пишешь или говоришь,я согласен.

это первый раз,когда ты в корне неправ,на мой взгляд.
спецэффекты-просто потрясные.
ничего подобного не видел.

операторская работа на высоком уровне.
в обычных перестрелках,почти в каждом фильме камера бегает очень быстро и непонятно ровным счетом ничего.

здесь же во время перестрелок все ясно.
сам мир Пандоры очень красив,согласен с теми кто говорил,что на два часа ушел в другой мир.

я потрясен фильмом)

с Новым годом,и спасибо за ролики,которые сделал за год!

Антон
31 декабря 2009 в 19:03

Аватар – говно!
С медом согласен на все 100%
Единственное, что хоть как-то мне доставляло от сеанса, это то, что у 3D очков нету бокового зрения, и никто из рядом сидящих и видел как мы с девушкой занимались глубоким петтингом =))
Всех с Наступающим =)

Defaulter
31 декабря 2009 в 19:58

На Холмса тоже пойду) Потому что его режиссер ГАЙ РИЧИ! И это будет просто крутой боевик с юмором) А аватар мне понравился, но слишком долгий он)

1111ШАМАНОГЕБАЕТ!1111
31 декабря 2009 в 20:06

Я издалека почувствовал что это гавно и даже скачивать его не буду

Ололо
31 декабря 2009 в 21:28

Камерон сделал в фильме новый мир. спецэффекты и перестрелки великолепны.
атмосфера замечательна. но всё портит сюжет. я в этом фильме болел за людей и пылал лютой, бешенной ненавистью к синим. предательство главного героя отвратительно, ибо безосновательно (хотя я понимаю, что предательство иногда оправдано (напрмер, в случае Остапа из Тараса Бульбы)). Мотивы защиты природы от людей мне чужды. Конечно, оставлять после себя выжженые пустоши нехорошо, но оставлять природу нетронутой, и из-за этого не развиваться ещё хуже. «Природа не храм, а мастерская» – И.С.Тургенев, и я с ним согласен. Синие пришельцы, перебившие кучу людей из-за того, что мы, видите ли, позволяем себе использовать природу по назначению (т.е. как источник ресурсов), меня раздражают. Я ненавижу и стремлюсь уничтожить всех «зелёных» и их позицию сполна отразили На’ави.
Фильм соверщенно неправдоподобен. Конечно я понимаю, что это фантастика, и летающие острова здесь допустимы. Но я не могу поверить в то, что какие-то
дикари (пусть и имеющие численное превосходство и вооружённые зверями и гранатами) могут победить мощный военный корпус. Весь фильм я не понимал, как Главзлодей может всё время забывать о ядерном и химическом оружии. Выжечь джунгли напалмом, забросать ядерными или вакуумными(лучще последнми. нет радиации) бомбами очаги скопления аборигенов, потравить оставшихся крыс VX – и продолжать овладевать планету. Для гуманистов – просто распространить среди синих алкоголь и героин, и скоро их можно будет брать голыми руками.
Банальность сюжета заключается и в мотиве любви ГГ к прекрасной инопланетянке. Вся история любви описана, имхо, ещё в песне Остапа Бендера о пирате и креолке (хотя он её и не убил).
Игра актёров, имхо, отсутсвует (я говорю о тех, кто играет синих). Я понимаю, что это всё нарисованно. Но Голлум тоже нарисован, причём 10 лет назад (ёшкин крот, как время летит… Всех с новым годом), а игра там ого-го(Энтони Сёркис – молодец). Хорошо сыгран только злодей-генерал. Его смерть в конце чуть не заставила плакать.
Да, ещё очень хотелось набить рожу токинисту(судя по всему, дивному), сидевшему передо мной. Весь фильм кричал на пол-зала так их, этих людей! Гадкие орки!
Вообще, он прав. Сюжет фильма кратко можно выразить перефразированной фразой Бендера: Слава синим чертям! Убить всех человеков!

Ov
31 декабря 2009 в 22:45

Сегодня не попала на аватара.Мало того что простояла час в пробке в этот «АйМакс» так еще и все билеты проданы до понедельника.
После этой записи понимаю что хорошо что не попала туда.
Но времени жалко :)

Да и с Новым годом Мэд)Сильно не напрягайся и поменьше бухай))

Картофан
1 января 2010 в 09:44

Аватар понравился ана шерлока холмса нафиг, в россии полюбас за ящик пива круче снимут3!

Hadooken
1 января 2010 в 13:12

«Аватар» понравился, но пересматривать не хочется.

Эмиль
1 января 2010 в 14:20

во-первых фильм надо смотреть в Imax’е и только там, разница между обычным 3D и ним просто колоссальна!
во-вторых диалоги- велика вероятность (да не велика а 100%) что фильм переводили долбоебы, вот вам и примитивные диалоги.
ну и в-третьих- фильм захватывает красотой графики, усилия приложили просто жуткие, подчеркну что в Imax абсолютно другие впечатления получаешь!
И что в итоге? Нам обещали невероятно красивую, но с обычным сюжетом сказочку, и Кэмерон выполнил свое обещание на 110% :) Здесь не нужны сверх умные диалоги или непривычне персонажи. Все максимально ясно и четко- где хорошо и плохо, где грустно и весело. Отличный фильм! Кэмерон просто мастерский режиссер, внимание к деталям умопомрачительное (ни одного ляпа! *вспоминает Терминатор 4*) и дизайн тоже. Я безумно доволен фильмом, посмотрел дважды, и еще пойду, и очень жду режиссерскую версию с оригиналной озвучкой, фильм всегда будет приятно посмотреть потому что это красивая эпичная сказочка (*вспоминает Властелин колец*) с ненавязчивым и при этом не тупым сюжетом (*с ужасом вспоминаю Трансформеров, 2012, Гарри Поттер и прочие фильмы*), с великолепной подачей, потрясающими пейзажами, красивой музыкой и прочим :) Жду вторую часть :)
P.S. Очень и очень давно не видел чтобы фильм с большим бюджетом был не хуетой со спецэффектами, а настоящим, нормальным фильмом, где видно что люди выполнили свое дело достойно и видно во что вложили деньги
P.P.S. Прошу заметить Илья, что критики неоднозначно восприняли фильм (можно найти много жутко тупых и одновременно смешных статей с ‘обсираловом’), чего не скажешь о публике- все (ну почти, рискну предположить что этак 95%) безумно довольны фильмом :)

Babay
1 января 2010 в 16:27

можно провести аналогию с фильмом аватар – и игрой крайзис
сюжет, диалоги полное УГ, но красиво….
первая половина скучна, дальше начинается оживление….

Руслан
1 января 2010 в 17:06

ИМХО фильм напомнил мне трансформеров 2, я пока смотрел отлично отдохнул, посмотрел на красивые спецэффекты и получил удовольствие, хотя НЕМНОГО разочаровался, по-моему фильм стал тупо жертвой своего пиара – «перехвалили», в результате ожидаешь хрен знает чего, а получаешь хороший фильм, но который лично мне в душу не запал.
P.S. То что я сейчас напишу не имеет ни малейшего отношения к фильму, ВЫ БЛ* ЗАДРАЛИ ОРАТЬ «ШКОЛОТА,ШКОЛОТА»,САМИ ТО ДАВНО ПЕРЕСТАЛИ ЕЮ БЫТЬ?? ЛЮБОГО УЕБАНА ВСТРЕТИТЕ И ОРЕТЕ ЧТО ВО ВСЕМ ВИНОВАТА «ШКОЛОТА» С КАКОГО ХУЯ СУДИТЕ О ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРИМЕРУ ПАРЫ УЕБАНОВ????? ЛЮБОГО КТО С МЭДОМ СОГЛАШАЕТСЯ СРАЗУ ОБВИНЯЕТЕ В ЖОПОЛИЗАНИИ! ВЫ БЛЯ БАШКОЙ ДУМАЙТЕ, НАХРЕНА ИМ ПОДЛИЗЫВАТЬСЯ, ОНИ ЕГО СКОРЕЕ ВСЕГО НИКОГДА НЕ УВИДЯТ.
P.P.S. Ходил в кино с 3 друзьями, 2 из них спали, а другой был просто в восторге.

Бродяга
1 января 2010 в 17:40

ХЗ, мне фильм понравился от первого слова AVATAR и до последнего.
Единственное что бесило- это его американизированные фразы не в тему, типа:
«Давайте работать тихо и быстро, а то обед остынет» или «Иди к папе», ну и т.д. и т.п.
А так, фильм отличный!!!

AleXXX
1 января 2010 в 19:26

Меня бесит синяя рожа той тетки, поэтому я не пошел в кино и не буду смотреть аватар.

Дрон
2 января 2010 в 00:28

Мэд и остальные! Заранее извинюсь за «многабукаф», просто захотелось поделиться.

Этот, скажем так, опус, я назвал «Нигерия, Нигерия, веселая страна».
Первое впечатление – просто отпад. Фильм снят по высшему разряду. ОЧЕНЬ дорого. Безумно дорого. Фантастично, феерично, нон-стоп, без лишних соплей и слюней, без излишней жестокости. Однако, переварив все эмоции, мозг выдал следующие интерпретации сюжета:
a) Планета Пандора (прошу заметить, название то уже непростое, наталкивает на всякие интересные сюжеты). На этой самой замечательной и доброй планете – неисчислимое множество живых организмов. В т.ч. живые и растения. И общаются они между собой посредством некой нейронной сети. Мысль сама по себе не нова, уже написаны тома фантастики про целые живые планеты и т.п. Но жители-то к этой сети подключаются. Название «Аватар» приобретает зловещий смысл в этой концепции – прямо Матрица – герои подключаются к одной сети, в которой обмениваются информацией и т.п., вот только машины их пока не поработили. Тут, видимо, чтобы исправить эту досадную оплошность, прилетают (ура!ура!) земляне. Уроды те еще, я вам скажу. Свиньи, воинствующие дикари и вообще, небритые и хамские. Заправляет всем солдатня, ученых быстренько сворачивает адский командир, которому страсть как охота постреляться. И стреляется, гад. Стреляется так, что крошит несколько сотен туземцев, валит их Великое Дерево (до боли похожее на декорацию из фильма Властелин Колец в эпизоде с пребыванием Фродо и Ко в эльфийском лесу), крушит налево и направо безобидных зверушек. Вердикт – одержимый маньяк с манией разрушения. А по мне – так просто мальчик в детстве много играл в Вархаммер 40.000, потому как под конец даже разъезжает на имперском роботе и мочит «проклятый зоопарк» и главного героя в особенности. Главный герой – конечно же, положительный. Бывший морпех (примечательна его фраза, что морпех бывшим не бывает), калека. Передвигается на инвалидной коляске. Попадает на Пандору по чистой случайности. И, о чудо, вживается в роль аватара лучше всех. С успехом рассекает в инкарнации своего синего эго леса и реки планетки. Сначала действует на благо отечества, однако, в какой-то момент, вот незадача, решает сделать синюю девушку (исконную жительницу, надо заметить, не гастербайтера какого-то) своей женой. Вот тут-то его военное четкое повиновение приказам и жесткая логика «думать надо о добром, а мочить – кого прикажут» дает сбой. Он предает командира и всех землян в его лице и начинает помогать синим зверятам давать отпор. В чем и преуспевает. Замечательные битвы, победы и поражения. Однако, вопросы: во-первых, ответьте мне, за три месяца бывший морпех, который, как он сам признается, исполняет приказ, может превратиться в доброго и человечного, а главное – интеллектуального и харизматичного человека\зверя\синее что-то там (нужное подчеркнуть)? Имхо – нет. Для этого лет десять надо, думается… Во-вторых – фильм заканчивается тем, что главный герой переходит в другой мир, где он и не калека, и девушки его любят, и солдат он хоть куда. Это что же, получается? Из реального мира в компьютерный? Вот те раз…
b) Та же планета Пандора, те же синие зверьки… Хотя, приглядитесь к ним повнимательнее. Ну-ка, ну-ка. Ничего не узнаете? Измените цвет лица на черный – и вы получите типичных негров. Тот же сплюснутый нос, широкие плоские губы… Да и на ритуалы их посмотрите – абстрагируемся от международной сети. Ритуалы – очень похожи на негритянские. Верховный шаман бьет в бубен – все впадают в транс, ура. Герой, кстати, все равно предатель, как ни крути. Что ж такое-то? Пропаганда? Я чего-то не понимаю, наверное, в современном кинематографе… А так вообще – очень классная сказочка, посмотреть надо, наверное. Эффектно, красиво, дорого, качественно и нет ощущения бесполезно потраченных денег и 186 минут после просмотра.

чел
2 января 2010 в 00:50

Сценарий уебищный. Я с трети фильма предсказал конец, причем абсолютно верно. Это говорит само за себя

Бродяга
2 января 2010 в 00:57

Еще когда главгерои целовались/абались меня чуть не вырвало:-((((

eeLyuha
2 января 2010 в 02:16

Те кто говорят, что сюжет говно и 3д «ничетак», выколите себе глаза и слушайте Петросяна по радио. Смысла вам смотреть фильмы вообще нету(по крайней мере фантастику точно), так как что-то лучше в ближайшее время явно не снимут.
Что касается сюжета. Что нового сейчас можно придумать? Ответ – ничего. Поэтому берется стандартный сюжет – хороший герой, плохой герой, экшн сцены, любовь, обязательно смерть и хэппи энд. Все. Если все это в хороших пропорциях, получается хороший смотрибельный фильм. Да сюжет не блещет оригинальностью, но он и не настолько туп как например в трансформерах или спайдермене. Хотя эти фильмы тоже собрали нехуевую кассу.
Что касается спецэффектов. Лично я не видел ничего похожего ни в одном фильме до этого. 2012 смотрится как унылое говно по сравнению с Аватаром. Сюжет там кстати тоже банальный и тупой.
Дальше. Кто чего ждет от фантастического фильма? Я лично жду зрелища. Я не иду туда напрягать мозг сверхахуеннооригинальнозапутаннымсюжетомсглубокимсмыслом или ебанутьсяахуеннымидиалогамикакутарантино. Я иду смотреть экшн фильм с кучей спецэффектов и поменьше пиздежа. Вот и все.
Я поминаю Мэда, каждый ждет от фильма чего-то своего, то что он хотел там увидеть. Мэд этого не увидел и не только он.
Остальным, кто поддакивая Мэду пишет, что «фильм унылое говно и тд и тп» – убейтесь апстену нах. Нахера такое ваще писать? Я просто не верю что человеку у которого работает даже 1% мозга, может настолько все не понравится. Пиздеж….

Сашуля
2 января 2010 в 02:48

Во истину сколько людей, столько и мнений…
Вот смысл орать кому понравилось, а кому нет? Всё равно каждый останется при своём.

StopGame
2 января 2010 в 08:51

Почему тебе не понравился аватар?
Ну наверное потому, что фильм снимался не для того, чтобы
он обязательно понравился илюшке)

Толик Перепихолик
2 января 2010 в 09:19

Чисто мысли про Аватар: похуду дела фильм должен был произвести фурор тем что человек-инвалид получает новое тело да к тому же вдвое сильнее своего… но фурору не бывать после недавно вышедших Сурогатов и Геймера , где эта тема вывезла фильмы …

Кирилл
2 января 2010 в 14:36

Фильм помоему хуйня хоть я даже и не ходил да я лучше на Гарри потера схожу чем на эту парашу про голубых пидарасов

Вова
2 января 2010 в 15:45

Лично я не ходил и не собираюсь идти на Аватар (точнее вообще не собираюсь его смотреть); потому, что я не хочу смотреть фильм, где ЛЮДИ проигрывают каким-то голубым инопланетянам !!!

Антуан
2 января 2010 в 15:45

Мэд, мне вобщем пофиг, понравилось тебе или нет, ведь на мое мнение это никак не влияет, а фильм мне очень понравился, но вот ты ругаешь простоту сюжета и штампы. Да в каждом шедевре Кэмерона есть штампы, и сюжет прост как какашка, тотже Титаник – простой, но зато как рассказана история!

InsaneDiareYA
2 января 2010 в 23:58

Лично я от аватара ждал, каловой массы и разочарования, т.к. последнее время мало нормальных фильмов делают, и попал в кино случайно. И потанул, отходил еще долго, очень понравилось. Действительно лучше смотреть без ожиданий.

Сибиряк
3 января 2010 в 04:22

Посмотрел «Аватар»…удивио как люди коннектятся к деревьям…подумал «Так вот ты какой,USB 3.0″ %-) (С)БашОрг

Terramor
3 января 2010 в 21:17

честно говоря, мне фильм абсолютно НЕ понравился и даже жалко стало денег, которые потратил на билет.
Да, программеры там проделали огромную работу, да графика шик и все на уровне,
но… но без сюжета фильмы ничего не стоят(как и игры, в принципи)
и не я один такой!
нас ходила компания из 12 студентов и понравилось только двоим)
и со статьей согласен на 97%)
С Новым Годом тебя, Мэд)

Mr.L
3 января 2010 в 21:21

Мэд. Дело в том что разные жанры предназначены для определеного вида людей:быдло, класики и т.п. белеберда. Жанр этого фильма смещен в четрыех напрвлениях аля приключения, боевик и т.п. Плюс зная как ты качественно судишь все и вся не мудрено догадаться, что тебе не понравилось. Ибо Аватар не раскрученый мир. Актерам было сложно сниматся на фоне зеленого экрана в каких то задрочных шлемах.. Ну в общем 3D кино. Где актеры только воображают как получится ихняя игра и т.п.

Максим
3 января 2010 в 22:19

to Nord Wokintos

Уууу!! Это Заговооор!!)) Во главе мира сидит 2 жирных Еарея-Массона))Бойся их, ведь они евреи и они жирны…

Amir
4 января 2010 в 16:36

ахахах,блин я тоже заснул)

Андрей
5 января 2010 в 00:54

сходил я на аватар в 3д…

да, картинка супер,
да, в мир погрузилс, но буквально сегодня утром уже про него забыл,
да сценарий говно.

а вот 3д там даже не всегда заметно(я иногда очки снимал чтобы удостоверится это 3д или нет) мне лично из 3д больше всего запомнилась вылезающая на тебя рожа кота из рекламы алисы в стране чудес перед фильмом, а вот в фильме на самом то деле его сували куда не надо, 3д-шные сабы ваще полная хуйня, их читать жуть, в общем оценка аватару где-то 7-7.5\10

Ы
5 января 2010 в 17:08

Я с другом ходил,пипец таково отстоя я давненько не видал и ждал когда это уг закончится

Лобзик
5 января 2010 в 21:48

Вы почти все ЖОПОЛИЗЫ И ХЕРОСОСЫ НЕ ИМЕЮЩИЕ СВОЕГО МНЕНИЯ.СОСИТЕ ПИДОРЫ.

Johhny
6 января 2010 в 03:52

Я вот пару часов как с сеанса. Вспомнился твой комментарий в новогоднем видео, интересно стало, думаю «дай-ка зайду». Так вот подписываюсь практически под каждым словом из вышесказанного тобой про фильм. Нет, визуально мне он понравился и довольно неплохо пошел (хотя и весь сеанс не покидало ощущение «где-то я уже видела такие пейзажи/тварей/аборигенов/огромных человекоподобных роботов/вообще все остальное»). Но сценарий и диалоги… сюжет читается на десять минут вперед, а фразы в стиле «папочки» просто выебали уши – в нехорошем смысле этого слова. Идиотских диалогов там было побольше, остальные только из головы вылетели, хотя портили впечатление не меньше.
Касательно «истин», заложенных в фильм тоже хотелось бы сказать пару слов, но после него что-то башка болит, спать хочется и вообще впадлу, потому что все равно всем похуй и я даже сомневаюсь, что хотя бы ты это читаешь :)

Пысы: лол, комменты школоты жгут.

mario
6 января 2010 в 08:30

мне фильм понравился!!!
я хотел бы еще посмотреть но не в 3D… глаза болели что-то!:(

Кесси Миллер
6 января 2010 в 19:21

Смотрел в КТ фильм в украинской озвучке и смотрел на компе в русской. Озвучки абсолютно разные. В украинской даже шутки были весьма забавными. Под русский заснул… Может из-за того, что второй раз смотрел и на компе, но все-же разница в переводах разительна. Украинский гораздо лучше

Кесси Миллер
6 января 2010 в 19:24

Кстати… Дико доставляют камменты, типа «не пойду на фильм, ибо там голубые человечки».
Ебанусли(

Алёха
6 января 2010 в 21:05

Вот сначала я не хотел идти на аватар из-за проблем в финансовом плане но после выёбывания моих мозгов криками мля ахуенное кино я всётаки вымутил денег и решил сходить.Ну кагбэ это пиздец мне это напомнило мультик эльдорадо который в отличии от аватара был ахуенен.ТУпое и дибильное кино
так ещё и вторая часть планируеца.Зато брат ссался под себя от восторга(7 лет)!

zix
7 января 2010 в 15:49

Я считаю что Аватар это уже не фильм, а какой-то мульт от PixarOFF.Банальный сюжет( про него я молчу и так все понятно)+ Картинка которая насилует твои глаза от начала и до конца = Фильм года7 (увольте но это мягко говоря «бред»)В трэшовых фильмах за писят рублей сюжет интересней чем в этом говне ,а картинку можно спокойно заменить приемом ЛСД.
Я прекрасно понимаю почему этот фильм понравился большинству, да просто потому что люди перестали ценить сюжет как в фильмах так и в играх, и ценят только картинку, а кинокомпании понимая это снимают высокобюджетный трэшЪ
в погоне за деньгами.
Что касается «Шерлока Холмса» – это кино совершенно другого жанра , если
Аватар это Экшн с элементами соплей то Шерлок Холмс это всеми извесный детектив (притом хорошо показанный) в сочетании с потресающим экшеном.Я не хочу сказать что Холмс переплюнул аватара в экшене я хочу сказачть что у Холмса пропорциональность экшена с сюжетом просто превосходная в отличии от выше упомянутого аватара в котором экшен преподносится когда ты уже в состоянии глубокой (так сказать) «скуки».А Шерлок Холмс от начала до конца держал меня в напряжении за счет своевременной смены картинки (огромнейшое спасибо Ричи). Еще хочется похвалить хорошую игру Дауни мл. и Лоу.
Фуув ну вроде как то так.
все кто не сходил на Аватара , советую не ходить в 3д сходить на обычную 2д версию т.к. После 3д мне казалось что мне вырвали глаза изнасиловали в глазницу потом засунули глаз в глазницу и кончили мне прямо в глаз или короче x_X.

Леха
7 января 2010 в 20:48

Согласен с Мэдом, фильм не очень. Могу обьяснить почему: очень предсказуемый сюжет, ходил с друзьями и после 1 трети фильма уже все представляли себе конец этого фильма,а вконце ждало разочарование, что все представляемое сбылось( Насчет музыки в фильме: заглавная песня к фильму, что это?! Леона Льюис талантливая девушка, но зачем нам кавер — версия бессмертной песни Селин Дион из Титаника? Спец эффекты: в 3D смотреть конечно потрясно (впринцыпе из-за этого фильм худо бедно тянет), смотреть в обычном мормате еще более скучно. Игра актеров тоже особо не впечатлила, заисключением сисястой телочки из форсажа и сериала Lost, которая играла пилота верталета. Так что на одних спец эффектах и умопомрачительного колличества компьютерной графики не вытянуть, и через 10-15 лет когда спец-эффекты будут круче,фильм станет полнейшим уг.

Аноним
22 января 2010 в 23:55

Прочитав все выше сказанное, скажу, что всему виной наш менталитет…Мы в большинстве своем не привыкли просто наслаждаться произведением искусства, чем без сомнения является данная картина, мы привыкли во всем находить невидимый подвох, считая, что мы всех умнее. Да, сюжет прост, но он вкупе с визуальными эффектами захватывает, если отвлечься и постараться забыть о нашем «очень высоком IQ»! Лично я давно уже не ребенок, но захватило, я ощутил, то что следовало. А люди, называющие это мультиком наверное просто быстрее хотят повзрослеть. Взрослый человек никогда не будет так говорить о фильме, как говорят о нем в этом блоге, он в первую очередь представит какая колоссальная работа была проделана, сколько вложено труда в каждый кадр, спецэффект. Не знаю ребята, взрослейте быстрее и адекватно оценивайте то, что вас окружает. Жалко на самом деле, наш народ так и не научился отдыхать по настоящему…наверное выпить бутылку пива—вот настоящее искусство!!! Всем спасибо.

Аноним
22 января 2010 в 23:59

Совсем забыл…Фильм понравился, идти всем образованным людям советую…Оценка 8,5 из 10, даже больше в сторону 9.

Stiffler
26 января 2010 в 20:10

смотрел фильм в просто отвратном он-лайн качестве… и мне он очень понравился. как в детстве, знаешь, что сказка хорошо заканчивается, но все равно хотелось досмотреть до конца. не смотря на новые технологии, от просмотра веяло ностальгией. мне кажется нам в жизни не хватает «таких предсказуемых» хеппи ендов. искренне жаль, что не смог посмотреть фильм в 3д качестве.
P.S. Вторые трансформеры могут до слюней впечатлить только имбицила.

Еломан
28 января 2010 в 20:52

Смотрел сие творение в обычном 3D.
Нельзя сказать что блевал на просмотре , вобщем даже скучно не было.
После фильма вышел совершенно пустой в плане эмоций , даже трешовый 2012 и то какие-то оставил хоть на 10 минут. Я бы сказал фильм стоит того чтобы его посмотреть , но не ждите какого-то откровения (для людей , которые называют Аватара лучшим фильмом в истории, надо вести возрастные ограничения на доступ в интернет).

PS: Тем , кто призывает восторгаться фильмом из-за того сколько средств в него вложено , я бы порекомендовал почитать несколько статей о компьютерной графике и узнать что такое COPY/PASTE.

PPS: Злость малолетних уебанов , мнение которых не совпало с мнением великого МЭДА , меня жутко смешит.

Angel
20 апреля 2010 в 18:03

Все верно пишете, только речь коробит. В следующий раз пишите без матерных выражений!

tetris
29 июля 2010 в 12:59

С позицией Мэддисона полностью согласен

Долбоеб
17 января 2011 в 15:51

А че нормально!!!

Ответить

Имя (Обязательно)

E-mail (Обязательно, не публикуется)

Сайт

*
Хочешь оставить коммент? Реши задачку для дебилов.
Anti-spam equation




Дизайн - StrangebrainВсе материалы использованные на сайте принадлежат автору.
2009 © Maddyson