Давно просили ответы на вопросы – вот побил самые частые

27 октября 2009

Комментарии (87) »

kolo6ok666
27 октября 2009 в 00:32

первый нааах!

SeY
27 октября 2009 в 00:38

Второй нааах!) Все круто)

Полотенце Синеватое
27 октября 2009 в 00:54

третийнах))

Илья
27 октября 2009 в 00:57

Спасибо. Ну во-первых рад слышать человека полностью адекватного и не кричащего «бл*ть, п*здец…» и тому подобные слова! Во вторых рад что ты бросил пить(надеюсь, что и не куришь). Значит нас, здоровых людей, стало на одного больше! =)

NiJE
27 октября 2009 в 01:07

Молодец Илья, очень понравилось как ты отвечаешь на вопросы с точки зрения умного и серьёзного человека) и молодец что одержал победу над алкоголем)

kolo6ok666
27 октября 2009 в 01:07

мда… Мэд обезумел. Стал трезвеником-язвеником. Будешь призывать к запрету алкоголя? А может у людей нет цели прожить в серых буднях до сто лет? А забыться в паре другой рюмок? Не у всех жизнь как в стране Эльфов и хомячков и перспективы очень смутные и затратные. Не понимаю этих трезвеников, что за чужое здоровье сетуют. Нравится меритьсяа кто дольше проживёт – флаг в руки и ещо куда-нибудь всеравно собьёт камаз.

kolo6ok666
27 октября 2009 в 01:11

Неповторимая красота снежинки – это не про всех (c) Авторитет. Смысл – получать удовольствие, способы, ясен пень разные, но указывать: «Ты делаешь это НЕПРАВИЛЬНО!» – глупо. Хотя в остальных вопросах по большей части согласен.

maddyson
27 октября 2009 в 01:15

Ты видимо совсем дурак. Я не собираюсь лечить алкашей, я против алкоголизма среди молодежи (!) – это даже звучит пиздецово, такого не должно существовать. Детский алкоголизм такая же мерзость, как детская проституция. Я попробую повлиять на правильный выбор 15, 16летних парней и девчонок, чтобы они не портили себе будущее и здоровье, как это сделал я. А тебе удачи, лучше сразу прыгни под камаз, все равно собъет.

kolo6ok666
27 октября 2009 в 01:26

Потвоему, сотона и тёмные силы стоят за каждым дитём и шепчат на ухо: «Пей! Пей!» С просто так никто не бухает, а если бухает, то перестаёт очень скоро и проблем с этим нет. Если, например, в семье проблема, то тут хоть с ящика пить запрещай, хоть кодируй, людям всеравно будет хуёво. А кто пьёт, чтобы казаться взрослым и крутым, опять же, много не пьёт, либо если совсем овца – самовыпиливаеца так же, уменьшая 95-ый%.

Роман
27 октября 2009 в 01:34

колобок спамер, а мысли логичные , юморные, адекватные молодец Илья. И что ты несешь что человек стал трезвинником язвеником он просто чувствует ответственность перед людьми за свои слова, к тому вопросы некоторые достаточно серьезные и подходить к этому он стал более серьезно, я правда твои коменты не читал но из трезвинника язвеника одного понятно к чему ты клонишь, если я не прав то я их прочитаю и выскажусь по дрогому

Роман
27 октября 2009 в 01:36

да и ещё судя по этому

kolo6ok666
27 октября 2009 в 00:32

первый нааах!

_______________
умом ты точно не блещешь

Роман
27 октября 2009 в 01:45

ещё и человек на луне смотрел молодец

Анальный Пират
27 октября 2009 в 01:58

kolo6ok666 ты удот. На счёт алкоголизма среди молодёжи Мед прав, сегодня бухают в нули каждый третий, если не каждый второй, а мысли типо:»А кто пьёт, чтобы казаться взрослым и крутым, опять же, много не пьёт, либо если совсем овца – самовыпиливаеца так же, уменьшая 95-ый%.» Я видел 14 летнего парня лежащего в кустах пьяного, с презервативом в руке, по твоему он много не выпьет? Мед прав, нахуй алкоголь! ИМХО

Rodoss
27 октября 2009 в 02:06

Всё чётко))) Ты прям святой Мед, покаялся во всех грехах… А вот насчёт курящих девушек эт да, меня они жестоко бесят, смотришь как дефка лет 17 курит на углу, так и хочется с ноги по е**лу дать… ой простите, мысли лезут жестокие при таких ситуациях. Молодец Мед, продолжай в том же духе

kolo6ok666
27 октября 2009 в 02:25

Чтобы никто не пил – всех алкоголиков сажать, жарить в кипящем масле и посылать африканским детям.
А чтобы небыло убийств во избежание надо убить всех людей. =(

И таких учителей всех жить дохуя, как будто им в жопе сверлит. Это же так удобно: учить всех жить. А самое страшное. что такие люди дорываются до власти и начинают учить всю страну. Примеров – дохуя.

Leonxx
27 октября 2009 в 02:50

МЕД Всё делаеш правильно, молодец!!!

Demon1111
27 октября 2009 в 02:53

kolo6ok666

Блядь ты что тупой?Человек на личном опыте проверил что такое алкаголь как он губит людей и не хочит допустить что бы молодёж спивалась!Дорываются!?Ну наверно раз они дорвались до власти они не сидели и строчили такие коменты как ты что бы показать себя умным,а работали и добивались этого,разве такие люди не заслуживают что бы выслушали их мнение?

Роман
27 октября 2009 в 02:59

темболее какая власть мудак, человеку задают вопросы и это лишь его мнение я не думаю что мед когда нить станет призедентом хотя я был бы и не против один хуй что путин что медвед особо не убавилось и не прибавилось

Marc
27 октября 2009 в 09:04

А где можно найти предыдущие ответы?

ПохКТо
27 октября 2009 в 10:57

Колобок, ты еблан.

topik
27 октября 2009 в 11:10

Здоровый образ жизни это пи*дато в любом случае.
Спасибо за то что уделил этому столько времени в ответах. Это хорошее дело и поверь многие останутся тебе благодарны.

Riru
27 октября 2009 в 12:19

Спасибо за очередные интересные ответы )

Doctor Grohman
27 октября 2009 в 15:23

kolo6ok666, алкоголем не смоешь серые будни, сколько не пей – все равно придется вернуться в суровую реальность. Не надо жаловаться на плохую жизнь, но нужно стараться сделать ее лучше, начни с себя. Ну а если квасить все время и заливать проблемы спиртом – плохо кончишь.

fumoffu
27 октября 2009 в 15:57

Еще из прошлых видео стало понятно, что Мэд зравомыслящий.

Колобок, я бы тебя отправил добывать уран на благо родины.

Gufi
27 октября 2009 в 16:11

http://www.demotivation.ru/akubkjhdepi1pic.html
Колобок видимо относит себя к 5и процентам?

Stoch
27 октября 2009 в 16:44

интересно было послушать, было бы ещё интересно послушать лекцию про MMORPG
P.S. имхо, kolo6ok666 просто троллит, а вы все ведётесь

Толик Перепихолик
27 октября 2009 в 17:33

По моему проблема алкоголя среди молодёжи стоит не потому что алкоголь это «круто» и не потому что он «скрашивает серые будни», молодёж бухает потому что тупа нечего делать… Большинство приходя с учобы, работы либо садятся за комп или приставку (и становятся задротами) или идут цедить пиво с друзьями.

Никола Бодайбинский
27 октября 2009 в 17:43

Мэд, вопрос не по теме.
Меня видать кто-то умудрился забанить в твоей группе или черт знает как это называется. Не могу оставлять комментарии, а уж как-то очень хотелось обсудить что-нибудь или выразить свое мнение по интересующему меня вопросу.

как видишь – я смог решить задачку антиспама, а значит не отношусь к дебилам или к не совсем адекватным личностям=)

я не знаю, прочитаешь ты эту чушь или нет. просто негде больше обратиться

Nos
27 октября 2009 в 17:46

сам раньше был не против выпить с друзьями или в просто в компании знакомых, но когда то же надо взрослеть? К тому же алко это тот же наркотик и быть зависимым от чего то , уже само по себе противно, если уж не можешь без этого, ищи альтернативу( я не говорю, что надо перейти на иглу например или еще на какое нибудь дерьмо). Короче говоря ведите здоровый образ жизни, если у вас проблемы в семье или же просто жизнь грузит не по-детски ищи себя в каком нибудь занятии, найди хобби наконец, нужно переключить на что то мозг. P.S. и кстати бухло еще ни кого круче не делало, так что уважения это прибавит вам только в компании отморозков. И специально для колобка, чтоб потом вопросов не возникало, нет, алкоголь запрещать не надо, надо знать меру. Виновато не спиртное, а люди которые ищут в нет удовольствие, помощь, спасение.

Kisuke
27 октября 2009 в 17:52

Мэд прав..
Вот кстате пост Толика Перпихолика несет много обьяснению малолетниму алкоголизму…Слишком много свободного времени…Правительству пофигу на мололежь и она дигродирует..

nick
27 октября 2009 в 17:55

ну не знаю, мне 15 лет с друзьями летом набухался, а потом 3 дня меня блевало. так что пить я больше никогда не буду, по крайней мере как в прошлый раз

Dracula
27 октября 2009 в 18:02

Мед, вот Progect Natal – http://www.youtube.com/watch?v=p2qlHoxPioM

Demon1111
27 октября 2009 в 19:37

Согласен)Так оно и есть,а алтернативу находят сидя дома и играя во что не буть целыми днями и то некотрые с бутлкой пива и не одной,можно прекрасно жить и без алкоголя,нет ну конечно можно и в 15 16 пить по страшному,а потом мучится со здоровием и удивлятся этому…

КапитанСнЕжОк
27 октября 2009 в 20:06

Илья я тебя зауважал еще больше!!огромный респект,с алкоголем надо бороться!!!поскольку молодеж спиваеться и потмо рождает уродов…это печально((А вот я прочитал что в ягуаре содержиться радиация??я н знал,удивило(сам его не пью никогда)

краз
27 октября 2009 в 20:38

грустно что колобок скорее всего относится к тем о ком говорит Мэд, поэтому и отказывается воспринимать сказанное ему.
еще по теме алкоголя, если наше поколение кто >20, начинало пить в 16-18,то в 20-22 взрослели и пить начинали крайне умеренно,примеров из жизни у меня огромное количество, то современная молодежь начинает в 14 и поумнеет тоже только к >20,куда они заведут к этому времени свое здоровье известно, особенно благодаря ебучему ягуару… его вообще как биологическое оружие можно рассматривать.Поэтому Мэд очень уважаю тебя за твою пропаганду против алкоголя, надеюсь это кому нибудь поможет повзрослеть,ведь из ~100к просмотревших твои ролики наверняка есть бухающие малолетки.
ps ответы очень порадовали, приятно слушать человека который может говорить умные вещи и при этом отлично шутить.=)

Гипоталамус
27 октября 2009 в 21:36

Бухание-это проблема прежде всего социальная и среди молодежи особенно. Алкоголизм-не причина, а следствие, следствие того, что родителям и государству на молодёжь похеру и забить.
А рассуждения про трезвость очень напоминают либимого товарища жИданова

Гипоталамус
27 октября 2009 в 21:37

да и вообще, зачем беситься, пусть каждый живёт как ему нравится, радеет за своих близких и не пыдается навязать мораль другим

Nos
27 октября 2009 в 22:09

Гипоталамус, если бы все жили как им хочется, на второй день наступил бы конец света)))

Гипоталамус
27 октября 2009 в 22:20

Nos
в рамках разумного, я ж не предлагаю убивать первого встречного. А бухать человеку или нет-его личное дело(в случае с подростком дело его и его родителей),но никак не ВГЖ и прочих «радетелей за народ»

kolo6ok666
27 октября 2009 в 23:46

Гипоталамус, хоть один, непромытый рекламой «полкило выссаные мозги после капли водки».

Тотально прав.

Slaf4eg
27 октября 2009 в 23:51

Большое спасибо, Илья. Бесит очень, что, в среднем, соотношение курящих подростков, к некурящим составляет, в среднем, 3/1, если не больше. Кстати, вот Гипоталамус написал, что пусть каждый живет так, как ему хочется… Это да, но представь себе, в каком обществе будет расти твой ребенок, среди кучи дегенератов и алкоголиков (к этому всё идет). Посему, Илья, +5 тебе за идею. Хотя помни, что анти-реклама, это тоже реклама.

КапитанСнЕжОк
27 октября 2009 в 23:54

Блин если в Росии дети будут бухать то Россия свалиться к чертям11А чем вам кстати Жданов не нравиться??

genacit
28 октября 2009 в 00:11

Благодарю тебя, за то, что ты наконец заговорил о трезвости. До этого ты говорил обратное, но видимо что то осознал. И вообще меня порадовали твои ответы. Спасибо Мэд.

Demon1111
28 октября 2009 в 00:18

Гипоталамус

Даааа наверно подросток при родителях пьёт,наверно будит умнее нажраться на вписки и проспаться там или же просто не палиться,это дело каждого конечно пить ему или нет,но раз вы имете что то против то лучше не оглашайте это потому что большинство сдесь послушают хорошое мнение о вреде алкоголя и начнут нормальный здоровый образ жизни,а не такой когда почти каждое утро просыпаешся с сушником и голвной болью!

Roman
28 октября 2009 в 01:01

алкоголь хех да лажа полная,сам бухал немало начиная с 15ти лет понемножку не думал что начну пить пить пить,что я делал весь 2008 год и половину 2009го просиживая на своей лестничной площадке с друзьями и цедя пиво ведрами…в отпуске мозги вправили да и сам осознал что какой то необходимости бухать постоянно нету и ето все ху*та. но от другой проблемы не избавился,то есть задротства в онлайн игры контру вов и прочую херь.
Но щас в армейку так что думаю от туда в обще с трезвым умом приеду и начну жить так сказать полноценно..

Roman
28 октября 2009 в 01:05

Что касается молодежного алкоголизма то по сравнению с тем временем когда я начинал сейчас даже страшно на это смотреть когда 12 летний паренек подходит ко мне с банкой пива в руке и спрашивает закурить..(да я курю я плохой убейте меня =*( ), не читаю нотацию им а прост отказываю. Одно радует что младший братан возраста 13 лет не кури тне пьет и продолжает оставаться ребенком каким он и должен быть,в то время как его сверстники со школы да и не только с его школы бьют друг другу лица,крича матом ну в общем прост оподростающщее быдло…блин об этом можно тереть вечно

Да об видео Мэддисон красава оч понравилось …

kolo6ok666
28 октября 2009 в 04:06

1. Свыше 98 % осужденных преступников употребляли (и употребляют) хлеб.
2. Половина детей, в семьях которых употребляли хлеб, показывает результаты ниже среднего в тестах.
3. В 18-м веке, когда хлеб готовили дома, продолжительность жизни была на 50 лет меньше, женщины умирали при родах, свирепствовали тиф и лихорадка.
4. Свыше 90 % жестоких преступлений совершаются в течение 24 часов после употребления хлеба.
5. Хлеб изготавливают из «теста». Одного фунта теста достаточно, чтобы задушить мышь. Средний американец сьедает больше теста в хлебе в течение месяца!
6. Примитивные племена, не употребляющие хлеб, не болеют раком, болезнями Паркинсона и Альцгеймера, не страдают от остеопороза.
7. Хлеб вызывает привыкание. В ходе экспериментов, лица, лишенные хлеба и оставленные питаться водой, начинали умолять дать им хлеб уже через два дня.
8. Хлеб — это только начало, с ним часто употребляют более тяжелые вещества — масло, варенье, повидло и так далее.
9. Хлеб поглощает воду. Человеческое тело на 90 % состоит из воды, так что поедание хлеба может привести к тому, что хлеб поглотит ваше тело.
10. Младенцы могут подавиться хлебом.
11. Хлеб готовят при температуре до 240 градусов. Такая жара убивает взрослого человека меньше, чем за минуту!
12. Большинство потребителей хлеба не способны отличить научно доказанный факт от статистически бессмысленной ерунды.

Чтобы спасти нацию, мы предлагаем:

1. Запретить продажу хлеба несовершеннолетним.
2. Запустить национальную кампанию «Скажи нет тостам» с рекламой на ТВ, участием звезд и наклейками на бамперы.
3. 300 % налог на хлеб, чтобы платить за все болезни общества, к которым мы сможем приклеить хлеб.
4. Запретить использование изображений людей, животных или основных цветов в рекламе хлеба.
5. Основать «свободные от хлеба» зоны вокруг школ.

К сожалению, за хлебом стоят мощные хлебные корпорации и комбинаты, так что даже говорить о вреде хлеба небезопасно, не то, что лечить зависимость от него! Хлебопекарные заводы настолько заморочили вам голову, что вы не верите этой статье!

IronF1st
28 октября 2009 в 10:25

я пью очень редко.. начал пить лет в 16 не раньше…. и при этом никогда не пью один.. да я могу раз в год выпить приличное кол-во.. но при этом я всегда одекватный и слежу за знакомыми чтоб они хуйни не нагородили…я катеорически против алкоголя и курения, но в хорошей компании можно и выпить раз в годик… а пить по мелочи не вижу смысла… от бутылки-двух пива так уж хорошо не станет… лучше какой-нить сок купить и понасыщаться витаминами)

Vasily
28 октября 2009 в 11:56

Посмотрел «ответы на вопросы», и пользуясь случаем хочу прорекламировать книжку «Легкий способ бросить пить» Аллена Карра – рекомендую. Где скачать или купить кому надо сами найдут. Одно могу сказать, перевели название книжки не правильно, в оригинале было «Easy Way to Control Alcohol», т.е. «Легкий способ контролировать алкоголь», почему именно так называется описано в самой книге, но думаю понятно, что бросить пить многие просто бояться, а вот контролировать – это проще психологически :)

p.s. И, наверное, большинство знают про его же более известную книгу «Легкий способ бросить курить» – лично я после прочтения курить бросил :)

Nos
28 октября 2009 в 15:10

колобок,практически тоже самое можно сказать про любую обыденную пищу или например вода, ее ведь тоже пьют все, а если не пить, станет лучше? да и многие критерии сходятся с хлебом, так что хорош спамить, нечего сказать? тогда жди следующей темы

Space
28 октября 2009 в 15:54

Nos, колобок какбэ говорит, что глупо во всех бедах винить только алкоголь

Ху* на заборе это не граффити
28 октября 2009 в 16:02

Мед мне по*уй на все эти темы про алкоголь всё равно вы ни что не делаете.
Мед я по другому поводу где скачать игру МЕСТЬ БОКСЁРА КИНЬ ПРЯМУЮ ССЫЛКУ.
Зарание спасибо=).

P.s.На мыло кинь.

Mer
28 октября 2009 в 16:27

Мэд хватит уже пытаться казаться умным. тебе не идет. ты быдловат за это тебя все любили. за то что ты очень весело обсирал недочеты дерьмовых игр. а сейчас ты пытаешся делать из себя хрен знает что. большинство смотрит тебя лиш по привычке. Того юмора в твоих роликах больше нет ибо нет уже той изюминки. очень жаль=(

LOKY
28 октября 2009 в 17:15

Реши задачку для дебилов, хых, 5 летние – дебилы.
Ну ты на счёт алкоголя прямо с говном меня смешал. Есть у меня одногрупник ему 21, он похож на тебя, тоже весь такой серьёзный и конкретный до жизни, и тоже большой шутник. Так вот пили мы с ним пиво раньше, было очень весело, у нас была весёлая компания, но потом както мы всей группой праздновали 31 октября, все нормально так нажрались, но он начал чудить …, еле до дома добрался, пришёл весь какойто поисцарапаный, грязный и поизодраный. Вот с тех пор он не пьёт уже как 2 года и, блин, почти каждый день мешает нас с гавном, что мы до сих пор пиво иногда попиваем. Вот так и ты, бросил выпивать и в любой удобный момент напоминаешь о своём подвиге. Я больше чем уверен что ты тоже по пьяни что-то вычудил или просто сильно заболел от перепоя и бросил пить, бросил пить потому что это стало серьёзной проблемой. Конечно легко отказаться от того что тебе явно вредит. А вот для таких как я, я думаю что нас не мало, это не проблема и бросать нам не зачем. Я конечно не собираюсь всю жизнь с друганами пиво по подъездам и садикам бухать, как закончу универ потихоньку прекращу, времени то мало будет, хотя и сейчас его всё меньше да меньше, диплом съел.
А вообще спасибо за обзоры, тупо поржать можно, никакой художественной ценности они конечно не имеют.

Настя
28 октября 2009 в 17:23

наконец услышала правильные вещи) малолетки ж ведь стремятся всегда быть круче и делать че-то по-взрослому, как это делают старшие товарищи, к которым в частности относится Илья и подает не самый лучший пример, постоянно повторяя, что он с бодуна с очередной пьяночки, что у него на столе охота крепкое, что он как все нормальные люди бухает с друзьями и т.п.
все-таки не самый безызвестный чел в инете среди молодежи и, зная, что каждое твое слово впитавывают тысячи несформировавшихся пидеростков и стремятся тебе подражать, можно это использовать еще и в благородных побуждениях. и кстати твои слова будут восприниматься не так предвзято, как от всяких занудных седовласых менов, которые твердят про потерянное поколение и впринципе вызывают только раздражение. действительно можешь положительно повлиять на кого-то, так что молодец.

ZETA [M|E|N]
28 октября 2009 в 18:20

Пить/бухать (как кому удобней) и курить считается как бы модно, среди молодежи особенно, типа они выглядят старше – стереотип времени, с ним сложно бороться…

Кстати, Мэд, во первых почему ты отвечаешь только на первые три комментария?
И во вторых, почему так налюбишь Жданова, вроде нормальный мужик, против алкоголя, курения и прочей заразы…

Darth Revan
28 октября 2009 в 18:53

А про девушек пьющих это точно подмечено Да и так круто Мэддисон жги дальше

Puyash
28 октября 2009 в 19:32

Ух ты сколько рассуждений)) Разрешите присоединиться. Вижу опять обижают колобка. Проблема господа в другом, все дружно накинулись на алкоголь, говорят » о сколько же он несчастных душ заморил», но вспомните видео вашего «идола», хотя он говорил про онлайн игры, но смысл в том что именно человек виноват в своих деяниях)) А сидеть и поливать алкоголь гумном, мне кажется это как то глупо). Резкая смена мэдисона это спорный вопрос, с одной стороны вроде взрослее, но скучнее; а с другой более простой, и более веселый. Опять же если вернуться к теме алкоголя, например понравился такой комментарий:
»
ZETA [M|E|N]
28 октября 2009 в 18:20

Пить/бухать (как кому удобней) и курить считается как бы модно, среди молодежи особенно, типа они выглядят старше – стереотип времени, с ним сложно бороться…»

Никогда в жизни не видел, чтобы кто то пил чтобы выглядеть взрослее. Скорее вот этот коммент выглядит как стереотип мнения.
Но больше меня смущает сей факт, что суда по комментариям все тут пьют то раз в год то ваще не пьют)) Интересно если мало кто пьет) то почему же алкоголизм развит в этой стране?)
P.S. Мне кажеться что щас стало модным, говорить что пить и курить это плохо

Torin
28 октября 2009 в 19:43

по поводу девушек которые делают обзоры, на мой взгляд Александра Кост с playground.ru делает неплохие обзоры

Настя
28 октября 2009 в 20:18

да лучше бы не говорить об этом стало модно, а не пить и не курить. мы-то как раз не говорим, что они становятся от этого взрослее, а то, что они хотят и действительно думают, что благодаря этому выглядят страше и круче. хотя это отвратительно. вот кстати дико реалистичен фильм «все умрут, а я останусь».

краз
28 октября 2009 в 20:25

2Puyash
тут не алкоголь обвиняют,а сам факт алкоголизма.и как можно обвинять детей 13-14 лет , когда никаких серьезных представлений о жизни у них нет , а то что они пить начинают виноваты те же стереотипы, реклама и тд. я и мои друзья например в сегодняшнем возрасте понимаем что пить начинали потому что все пьют, и это действительно было круто=)
и гораздо круче было бы иметь стереотип что пить вредно, тогда пить начинали бы в более осмысленном возрасте.
И я не против алкоголя вообще, у всех наверняка есть клевые воспоминания о тусовках в пьяном угаре и это классно, но они должны быть с нормальной периодичностью а не каждый день и начинаться с адекватного возраста когда решение принимает сам человек , а не навязывает массса.

ZETA [M|E|N]
28 октября 2009 в 20:29

«именно человек виноват в своих деяниях))»

Никто этого и не отрицает, мы же не говорим о том что наркоман виноват в то, что в мире существуют наркотики. Мы говорим о том что надо реально смотреть на факты…Алкоголь – это яд.

«Никогда в жизни не видел, чтобы кто то пил чтобы выглядеть взрослее.»

Не совсем правильно построил предложение, но доля правды тут тоже есть…

«P.S. Мне кажеться что щас стало модным, говорить что пить и курить это плохо»

Россия вымирает, а ты говоришь о какой-то моде…

Алексей mlt^^
28 октября 2009 в 20:44

Блин, так прикольно, на мой вопрос ответил, даже не смотря на то, что фамилию не правильно назвал. =)

IronF1st
28 октября 2009 в 20:51

да россии уже ничем не поможешь, главное самому не спиться и на наркоту не сесть и не дать этого сделать друзьям и родным

Wingarad
28 октября 2009 в 22:47

Все доброго времени суток.С большим удовольствием почитал ваши посты.Мне не понятно только одно.В стране уже давно стоит проблема алкоголизации в том числе среди подростков, и мне совершенно не понятна позиция тех,кто считает данную проблему лишь стереотипом сложившимся в обществе,и не только не обращает на это внимание,но и отстаивает противоположную позицию.Т.е. вы предлагаете и впредь гробить свое здоровье,и призывать к этому окружающих?
P.S. Да пожалуй действительно вести здоровый образ жизни стало модно(например
Straight edge ) , и слава богу что сейчас стараются хвалится,тем,что человек ведет здоровый образ жизни, а не тем,что он 2 литра водки выпьет и не упадет

Slaf4eg
29 октября 2009 в 15:16

Знаете, как говорят, умные учатся на чужих ошибках, дураки на своих. Дело в том, что пока человека не коснутся проблемы алкоголизма (т.е. он заболеет чем-то, или что-то натворит), до того момента он будет думать, что все O.K., и только потом он будет лить горькие слезы о том, почему он бухал, итд. Конечно, я согласен с тем, что многих данные проблемы могут не коснуться, но обращаясь к пьющей части читателей данных комментов: почему Вы считаете, что это не коснется именно Вас? Wingarad, я не согласен с тем, что нынче здоровый образ жизни вести модно. Точнее, согласен частично. Это модно везде, кроме России, да, здесь правительство «активно» пытается улучшить спортивную обстановку в стране, искоренить алкоголизм и курение среди молодежи, и прочее, но, по сути, от этих действий толку 0.
P.S. Данным постом я не стремился кого-то оскорбить, или нанести моральный ущерб.

Влад Янин
29 октября 2009 в 20:11

Мэд, благодарю за то, что ответил на мой вопрос. Было интересно услышать твое мнение =).

Батя
29 октября 2009 в 23:16

Мед, поскольку в группе я у тебя забанен, спрошу тут:
какое у тебя образование?

Current Value
30 октября 2009 в 02:21

«Мои видео для подростков, 18 лет самый максимальный возраст, а всем кому за двадцать такое уже не интересно» – кто-нить объясните, что это вообще за БРЕД??????

З.Ы, Хотя я все-таки надеюсь что Мэддисон просто прикололся )

Гипоталамус
30 октября 2009 в 17:25

ZETA [M|E|N]
Нормальные мужики в деревне сельское хозяйство поднимают или на заводе на страну пашут. А Жданов дурачит народ, получает бабло, продавая воздух и приносит несказанный вред. Почему приносит- я уже приводил пример в одном из нижних постов. Кстати если бы он только пропогандировал ЗОЖ, отказ от табака и алкоголя- ему никто бы слова не сказал. Но он еще пропагандирует псевдоучения вроде телегониии, рекламирует очередной гербалайф и срывает покровы с алкогольной еврейской мафии))))

ferzz
30 октября 2009 в 18:22

Мэд,

Рад за тебя, что взялся за здоровье! Тебе, как и мне, есть с чем сравнить и ты сам на себе убедился, что вредные привычки только вред и несут! :)

По поводу обсуждения алкогольной проблемы…
Вы знаете, выражение «Пить человеку или не пить – его личное дело», на мой взгляд, малообоснованно. Примерно как «стрелять в людей человеку или не стрелять – его личное дело».
Пьющие родители НИКОГДА не научат ребёнка не пить. Ребёнок следует не словам, а примеру. Кроме того, этанол разрушает половые клетки человека, что может привести к рождению нездоровых детей или же к бесплодию. Т.о. пьющий несёт ответственность за потомство.
Под действием этанола меняется сознание, что толкает человека на асоциальные поступки. Приведённая Колобком аналогия про хлеб, конечно, вызывает смех, но не более. Серъёзно рассматривать это как контраргумент можно только при полном непонимании токсикологии и физиологии.
И, наконец, пьющий практически всегда пропагандирует свой образ жизни.

Следуя хотя бы из этого, пьющий человек несёт ответ не только перед собой и не только за своё здоровье. Пару раз видел бухих хирургов, берущихся за скальпель – можно представить что они там нарезали.

Другое дело – я не думаю, что, например, запрет алкоголя как-то решит проблему. При Горбачёве пробовали – полная фигня получилась.

Сам я стараюсь не давить на друзей, которые выпивают. А они – на меня. Они знают мою позицию и относятся к ней с уважением. Я отношусь к ним с сочувствием и надеюсь, что со временем они также перестанут гробить себя.

Гипоталамус
30 октября 2009 в 19:00

ferzz
в принципе согласен с тобой и твоей позицией.
а жданов кстати действительно говорит что хлеб и кефир очень вредные, что в них термофильные дрожжи и ужасные бактерии)

ferzz
30 октября 2009 в 19:28

Гипоталамус,

Жданов во многом перегибает палку. При неплохой идее и неплохой реализации лекционного материала встречаются настолько неграмотные вещи, что невольно задумываешься – а профессор ли читает?
Например:
1. «дрожжевые бактерии…» – дрожжи – грибы. Это знает каждый.
2. «Вот у них [дрожжей] глазки. вот – ротик» у дрожжей нет ни того, ни другого.

Если скорректировать эти ляпы – это только украсило бы лекцию.

Что касается вреда кефира и хлеба… Это как раз другой конец палки. То есть когда в противовес плохой идее приводится хорошая, но затем доводится до абсурда и становится плохой.
В кефире, насколько я помню, концентрация алкоголя примерно такая же, как в крови у человека в норме. Поэтому вред его как алкогольсодержащего продукта – ничтожен, если вообще есть.
По поводу хлеба совсем непонятно. Да, дрожжи при брожении образуют спирт. Да, в тесте этот спирт может содержаться. Но если вспомнить при какой температуре печётся хлеб, становится ясно – ни о каком спирте речи идти не может. Он просто испарится и выветрится.

Поэтому идеи у Жданова хороши, тезисы тоже, а вот реализация во многом хромает.

ZETA [M|E|N]
30 октября 2009 в 19:52

Гипоталамус

«Жданов дурачит народ»

А в чем это проявляется?

«получает бабло, продавая воздух и приносит несказанный вред.»

За что получает? За свои лекции? Нет…

P.S. Да, иногда он перегибает палку, но в целом говорит правильные вещи…

Саня
30 октября 2009 в 20:06

Народ. А где эти вопросы для такой передачки задавать? а то у мя пара вопросов есть которые ещё ниразу не звучали…

Гипоталамус
30 октября 2009 в 20:14

ZETA [M|E|N]
Жданов дурачит народ рассказами о злобных жидах, которые нас травят, происках ЗОГа и.т.д. Мне кажется это только дискредитирует деятельность антиалкогольной пропаганды. Вот чел подумает: «Один хрен меня жиды спаивают,от меня ничего не зависит». Я алкоголь не очень люблю, но, к сожалению, курю, но считаю, что кроме меня никто в этом не виноват,а по Жданову получается наоборот)
Получает бабки он за продажу препаратов вроде Перги и Ветома, посмотри как он их рекламирует. Жданов является вице-президентом компании сетевого маркетинга Тенториум. Ну про платные курсы по восстановлению зрения сказать не могу-не знаю помогают они или нет. Таким образом, Жданов- очередной Хаббард, Норбеков и.т.д. Много таких.
ferzz
В кефире концентрации алкоголя нету практически, а кефир для детского питания отличается от того, который мы пьём)))А Жданов опять же сказал что жиды нас спаивают через детское питание.Кстати, в простых яблоках или виноградном соке алкоголя гораздо больше чем в кефире, но представьте сколько надо этого съесть/выпить,чтобы опьянеть.
А еще Жданов связан с КОБом и КПЕ, которые уж точно реальные тоталитарные культисты

Гипоталамус
30 октября 2009 в 20:20

И кстати он нифига не профессор

ZETA [M|E|N]
30 октября 2009 в 20:39

Гипоталамус
Мне кажеться, что «злобные жиды» существуют, и примеров этому очень много…Например, 11 сентября (если у Жданого этот вопрос не так сильно раскрыт, то можешь посмотреть Дух Войны) – глупо считать, что это событие подстроил Усама; недавняя война в Осетии, без внешних сил явно не обошлось. А что ты скажешь про глобальную информ. войну против России, скажешь, что все европейцы тупо ошиблись?

Гипоталамус
31 октября 2009 в 05:30

ещё, я обращаюсь к Мэду, каждый должен заниматься своим делом.
Илюх, ты профессиональный игровой аналитик,но пропагандист ЗОЖ из тебя никакой. Так занимайся той областью, в которой ты эксперт)

ferzz
31 октября 2009 в 13:49

ZETA

//можешь посмотреть Дух Войны//

Может, имеется ввиду «Дух Времени» (»Zeitgeist»)?

ZETA [M|E|N]
31 октября 2009 в 14:29

Да, Дух Времени, описался)

митчел
1 ноября 2009 в 17:56

Медисон, афишируй ссылки на видио-обзоры что тебе шлют в ЛС. Я имею ввиду эти обзоры «Медисон я сделал видео-обзор зацени». Любопытно глянуть чем мается молодежь на досуге.
*спасибо за внимание.

Леший
2 ноября 2009 в 13:26

ИМХО – синька зло. Мэд я считаю твои мысли совершенно здоровы)))) Спасибо за ответы. Очень интересно было послушать.)

Боря
5 ноября 2009 в 06:11

И смысл вашего 1рвый 2рой… ? Выделетсо хочетса ?Найс ответы и найс твои видео.

Montana
6 ноября 2009 в 13:23

Не,ну что я могу сказать-всему надо знать меру!Бутылочку пива,в праздник,15-16 летнему парню вполне можно выдать(девушкам,я лично считаю,что выпивать можно начать только с 20),драться парням тоже надо,но в меру(про девушек хз честно))),единственное что надо бы вообще исключить-наркотики и сигареты.Хотя например я в своё время попробовал 1 разок,смешно конечно,но не более.Потом подумал что мне это всё нафиг не сдалось и бросил.Главное чтобы голова на плечах была,а остальное приложится.

Сергей (MSA)
27 июня 2010 в 13:50

Про молодёжные движения очень хорошо ответил, единомышленник, уважаю)

Антон
30 ноября 2010 в 12:55

Черт, Илья, умный ты мужик! несмотря на то, что большинство твоих обзоров основаны на опускании игр и фильмов ниже плинтуса, на что нередко обижаются твои фаны (хотя это и глупо), я все же надеюсь, что к твоим советам прислушаются многие из нас!
особенно на счет вреда здоровью и неформальных движений! успехов!)

Ответить

Имя (Обязательно)

E-mail (Обязательно, не публикуется)

Сайт

*
Хочешь оставить коммент? Реши задачку для дебилов.
Anti-spam equation




Дизайн - StrangebrainВсе материалы использованные на сайте принадлежат автору.
2009 © Maddyson